А вдруг обыденные предметы, столь дорогие нам вещи – настоящие окна в прошлое? Загляни в давние воспоминания и неведомое будущее в игре Hindsight.
Hindsight от создателя Prune – сюжетная игра-исследование о женщине, пытающейся осмыслить всю свою жизнь от рождения до текущего момента. Вернись в дом ее детства, перебирай личные вещи и, словно в окна, заглядывай в застывшие во времени воспоминания.
Hindsight предлагает приостановиться и вглядеться в мелочи, из которых складывается жизнь. Собери эти вещицы воедино и рассматривай под разным углом, пока верный взгляд не унесет тебя в глубины прошлого.
Давно позабытые воспоминания и мечты начнут складываться друг с другом. Блуждай среди них, сколько пожелаешь, но рано или поздно придется вернуться в настоящее.
Что ты возьмешь с собой? И что оставишь в прошлом?
Первый раз я не порекомендую игру с более менее уникальным геймплеем, такое ощущение, что инди-игры тоже потихоньку скатываются в конвеер, вот мы придумали 1 механику, которую никто раньше не использовал, накладываем на это стандартненький, но приятненький визуал, слезливую бытовую историю об отношениях матери и дочери, и готово, ценители купят, а на миллион продаж мы итак не рассчитывали.
Да, конечно, интересно, что надо просто вращать камеру, искать подходящий ракурс, чтобы продвинуться в следующую сцену, необычный Point-and-Click получается, но как же не хватает чего-то ещё кроме базовой механики, геймплей даже не разбавляется другими механикам, ну пару раз вам дадут выбрать какую памятную вещь вы положите в чемодан, в котором мало места, и пару раз что-то передвинуть, в общем, невероятно скучно играть, в итоге просто спидранишь под музыку или видео на ютубе, даже не проникаясь атмосферой, игра не смотрится целостным творческим произведением с какой-то общей идеей её создания, тут можно было бы вообще придумать каукю-то игру про режиссуру и поиск крутого ракурса, а так, какой-то инди уникальный ширпотреб, получается) эх, Annapurna, на что вы денег дали в этот раз.