0
- Главная/
- Игры/
- Hitman: Контракты/
- Читы
Конечно, Hitman не квест, и его спокойно можно пройти бес прохождения, но с
пулемётом это уже мясорубка. Гораздо изящнее пройти игру без стрельбы и с
минимумом жертв. В конце каждой миссии даётся статистика, где указывается ваша
скрытность и агрессивность, так если скрытность около 100 процентов, а
агрессивность около 0 (+/- 5), то даётся небольшой бонус. В начале бесполезные
пистолеты для двух рук, а ближе к концу уже и нечто полезнее. Поэтому
прохождение написано для того, чтобы пройти игру с минимумом жертв.
Миссия 1
Миссия простая и проходится без единого выстрела.
Берёте с тела доктора ключ от машины, идёте по коридору, хорошо знакомому по
первой части, попутно думая «ё-моё, чтож я сделал то». Доходите до ближайшего
психа и делаете ему инъекцию. Переодеваетесь в его одежду и идёте до лифта.
Едете не второй этаж и видите картину побоища «спецназ и психи». Берете одежду
спецназовца. Для подстраховки можно спрятать труп в кабинете доктора, кроме того
там лежит второй ключ к машине. В одежде спецназа спокойно идете к выходу, но
поворачиваете не направо (к проходной) а налево. Там наверх. У балкона с
западной стороны (по карте) есть лестница вниз. Она ведёт прямо к машине. Конец.
Миссия 2
Это сборище каких-то мясников-извращенцев. У мясника без сознания берёте одежду
и не забудьте запереть грузовик, иначе мясник придёт в себя и побежит
жаловаться. Закрывается грузовик кнопкой на его борту. Кроме того оставляете всё
оружие, кроме шприца и удавки. Идёте к охране и проходите внутрь. Внутри идёте
вперёд и на второй этаж по лестнице слева (широкой). Там стараетесь не
столкнуться с братом нашего клиента идете в комнату с телом. Видим жуткую
картину, говорим по телефону, берем оторванную руку и возвращаемся на первый
этаж. Теперь две цели: нейтрализовать официанта-наркодиллера, и получить нож на
кухне. Нож можно взять в костюме мясника, никаких вопросов не возникнет. Дилер
время от времени ходит в раздевалку, иногда не один, короче его шприцем и
оттащить за угол. Переодеваемся в дилера (лучше не раздевать настоящего а взять
комплект). Идёт и даём трубку адвокату (цель №1). Он один в кабинке. Он курит и
отрубается, ножом его. Нож бросаете рядом, больше он не понадобится, пистолет с
тела также не брать. Приглашение тоже не особо нужно. Приглашение пригодится,
если вы таким же образом ликвидируете кого либо из гостей и переоденетесь в
него. Но это уже опционально. Короче, возвращаетесь в раздевалку и
переодеваетесь обратно в мясника. Идёте на кухню, там уже готова курица (кажись
сырая). Берём его. Тут неувязочка. Курицу бы отравить, но яд мне найти не
удалось. Поэтому курицу не травим, а несём в VIP зону. Проверьте, что выкинули
нож, которым убрали адвоката. На входе на второй этаж снова обыщут. С клиентом
нет проблем, он малость недееспособен (в смысле неподвижен). Курицу ему пока не
даём. Опускаем шторки (кстати, стрелять сквозь стекло бесполезно – оно
бронировано). Теперь насчёт оружия. В северной комнате (через стекло с
лежбищем). Есть два ножа и охранник. Но охранник периодически выходит на балкон.
Когда будете брать нож проверьте, что охранник вас не видит, а шторки опущены.
Далее просто, относим курицу клиенту. Ждёте пока посторонние покинут трапезу и
ножом. Нож снова бросаем и спокойно идёт к выходу.
Миссия 3
Дожидаемся мужика, который будет разгружать самолёт и по тихому шприцем его.
Переодеваемся и идём в столовую (направо из самолёта, левое здание). Причём идём
туда не через парадный, а через боковой вход с левой стороны. Говорим с Юришкой,
получаем ценную информацию. Берём слабительное, пока Юришка говорит с клиентом
подмешиваем в борщ. Сразу идём в туалет (когда клиент поёдёт туда охранник не
пустит). Терпеливо дожидаемся клиента и приканчиваем его. Одеваемся в его одежду
и выходим. Следуем за охранником. Садимся на дрезину, но запускать похоже
придётся её самостоятельно. На другом конце тоннеля идём к кораблю. Охрана
пускает без вопросов. Теперь: оружие лучше оставить в коридоре (обыщут,
отнимут). Кроме того за первой дверью направо – комната охраны, за ней оружейная
комната в которой есть взрывчатка. Это на всякий случай, поскольку охрана может
заподозрить, или их придётся валить. Поэтому просто выкидываем на пол оружие.
Идём к капитану. Когда он поворачивается за водкой – душим. Только тихо. Берём
универсальный ключ и выходим через другую дверь. Подбираем нашу кучу оружия.
Теперь идём на склад. Это самое дальнее здание напротив хвоста подлодки. Там
только один гражданский, а в первой каморке направо – противорадиационный
костюм. Идём на лодку. В костюме нас пропускают как к себе домой. На лодке берём
взрывчатку, минируем, возвращаемся на склад, переодеваемся обратно, идём к
дрезине. Взрываем лодку, едем в самолёт и мотаем.
Миссия 4
Особняк. Тут пройти без лишних жертв не удаётся. Можно правда взять одежду
одного из спящих гостей на втором этаже, но туда ещё добраться надо, но проблема
не в этом, добраться сложно но можно, проблема в том, что такое прикрытие через
какое-то время непонятно почему сбрасывается. Видимо гость просыпается и не
видит одежды. Гостя можно придушить, но это уже лишний труп. Поэтому одеждой
проще обзавестись вначале. Сразу по появлении на уровне – бежим направо (если
лицом к дому) по границе камышей. Прячемся после первой дорожки за деревом.
Дожидаемся охранника и душим его. Отволакиваем, забираем одежду. Идём в правую
дверь, через теннисный корт, далее между стеной и сеновалом. (Вообще этот
маршрут я облюбовал когда ходил без прикрытия, в одежде охранника его можно и не
придерживаться). Короче доходите до лестницы. (По карте к западу от парадного
входа (она отмечена)). Залезаем в окно. Берём со стола яд. Далее нужно идти
через душевую, но она занята. Насколько я понял можно спуститься в подвал и
выключить отопление, но придётся проходить мимо охраны, поэтому просто идём
через душевую. Если вы в костюме охранника – это пройдёт спокойно (если там не
задерживаться), а вообще «будет сопротивляться – примените силу» (шприц). Через
потайной ход за зеркалом попадаете прямо в спальню клиента. Он периодически
ходит в туалет. Варианта два: пока его нет отравить молоко на столе, или когда
он ляжет подкрасться и удушить подушкой. Выходите через парадную дверь в
кабинет, там ещё одна потайная дверь. Лезем на чердак. Наблюдаем болтающуюся
дверцу дымохода. Спускаемся на один этаж вниз и если вы ещё не переоделись
делаете это в комнате гостя, но гостя видимо тоже придётся подушкой. Если
переоделись, то любым методом выходите из дома и идёте к конюшне.
Наш объект заперт. Ключи есть в комнате охраны на стене и у конюха. Кроме того
на нашем пути стоят кони, которые ржут. В комнате напротив комнаты охраны есть
средство от сорняков. Им травим воду в поилке, лошади дохнут. Идём на улицу
через задний вход и отключаем антенну. Выбегают охранники, пока они соображают
что к чему берём ключ. Дожидаемся момента, когда конюх находится в другом крыле
и освобождаем клиента. Слава создателям его не надо вести до выхода.
Теперь возвращаемся в особняк добивать оставшегося. Почему мы не сделали этого
сразу? Просто после его смерти всяко поднимется тревога. А в тишине заложника
освобождать проще. Убрать оставшегося можно двумя способами (как я сказал в
предисловии автомат, и массовый вывал я не рассматриваю, хотя это третий
вариант).
Первый способ – бросить канистру бензина в уже знакомый нам дымоход. Способ
шумный, но быстрый. Бензин есть у машины у входа, в полуподвальном помещении у
нагревательного котла и в подвале рядом с мешками с удобрениями. Другой вариант
отравить бочонок выпивки в подвале. Но винный погреб отделён от остального
подвала решёткой и спуститься туда можно только из дома, проходя мимо множества
охранников, поэтому этот способ несколько более рискованный.
Всё. К выходу.
Миссия 5
Как можно быстрее выбегаете из дома и бегите направо вдоль забора. Попутно
готовьте шприц. Аккуратно укладываете человека в костюме на углу. Берете у него
одежду и конверт с деньгами. Далее быстро, пока он не очухался. Выкидываете всё
оружие (ну как всегда кроме удавки) и идёте к проходной. Вас обыскивают и вы
идёте к бармену. Он даёт вам карточку-ключ и провожает до начальника. По пути
будут ещё раз обыскивать, поэтому, несмотря на то, что в здании хватает оружия
брать его не стоит. Остаётесь наедине с шефом, когда он поворачивается, чтобы
открыть сейф – душите. Берёте фотографии (ну и деньги вернуть можно).
Спускаетесь по лестнице, по которой поднимались, но в подвал. В крайней
северо-восточной комнате три трупа. Один из них байкер в одежде. По карте
контролируете чистоту пути до него. И бежите переодеваться. Теперь можете не
спешить репортёр очухается, но это уже не страшно. Тут же в подвале убиваете
вторую цель. Это настолько просто, что отдельных комментариев не требует. Дальше
тихо выходите через завод.
Если вы хотите действовать сразу в костюме байкера, то напротив дома, в котором
вы начинаете уровень есть выход с завода. Он практически не охраняется. Соблюдая
должную осторожность можно пробраться на второй этаж и взять одежду байкера,
веселящегося неподалёку.
Из юмора: к основному зданию пристроен гараж, в нём под машиной лежит байкер. На
улице выключатель. Чик, и машина опускается… Но это уже лишнее, а прохождение
описано и без этой сцены. Просто следуете в зону выхода.
Миссия 6
Эта миссия построена на сочетании двух миссий из первой части. Точно также
просите танцовщицу отвлечь охранника машины и устанавливаете следящее
устройство. Это пригодится если вы промедлите и придётся обезвреживать бомбу, но
можно не тратить на это время и быстрее бежать на корабль. По пути придётся
преодолеть проходную. Можно уже знакомым способом (отключив спутниковую тарелку)
выманить охранника-мента. Далее шприц и мы внутри, но можно спустившись в подвал
бара выйти с чёрного входа и пройдя через склады оказаться на охраняемой
территории. Но это рискованнее. Короче. Двигаетесь от проходной вперёд. Всё надо
делать быстро, поскольку скоро начнётся штурм корабля спецназом и желательно
уйти с корабля ещё до начала штурма. Самое дальнее здание – подсобка. Там одежда
рабочего. Теперь нужно проникнуть внутрь зоны охраняемой террористами. Это можно
сделать сохранив оружие через средний склад, взломав заднюю дверь, но там ходит
полицейский, а оружие нам особо и не понадобится. Поэтому выкидываем оружие и
бежим к проходной. Там нас обыскивают и пропускают. Идём в средний ангар. Там на
втором этаже лежит комплект одежды террористов (помечено маркером на карте). В
этой одежде проходите на борт. Теперь осталось отловить клиента. Если вы всё
делали быстро, то он как раз зарядил бомбу и идёт на мостик. Его можно
перехватить на первом этаже надстройки. Ходит он без охраны, выбрать момент,
когда рядом нет патруля и удавкой. Далее мотать с корабля, пока не нагрянул
спецназ и двигаться в зону выхода.
Миссия 7
Снова воспоминания первой части. Отель перерисован с изменениями и из четырёх
звёздного, стал пяти. Но суть осталась. Появляетесь вы рядом с телом с которого
берёте карточку участника и записку вам лично. Ну насчёт записки. Фокус с
дробовиком в коробке с цветами нам известен, но я как не нашёл применение ему в
первой части, так и сейчас он мне нужен как третья нога. Кроме того цветочный
магазин всё равно закрыт. Идём к проходной. Оружие можете не выкидывать,
бдительная охрана его всё равно отберёт. У администратора получаем ключ и
узнаём, что наша первая цель в комнате 202. Далее по отработанной в первой части
схеме – пока коридорный убирается в номере берём универсальный ключ. В комнате
203 (или 201, ну в обще в соседней, в которой нет людей) выходим на балкон и
когда охранник заходит внутрь запрыгиваем, шприцом его. В крадущемся режиме
заходим в душ и душим клиента. Берём всё что плохо лежит. Пистолет охранника
вещь бесполезная, а вот пистолет с глушителем на столе очень может пригодится.
Не забудьте чемодан от бомбы. Теперь мы со стволом, но в здании металлоискатели.
Конечно можно найти маршрут в обход но выходить с бомбой из здания всё равно
придётся, поэтому нужно искать способ нейтрализовать детекторы. Это можно
сделать двумя способами: Первый. В закрытом крыле первого этажа (там ещё
приведение можно увидеть) есть два полицейских. Один охраняет комнату с трупом
(кстати в ней есть нож), другой в душе. Его одежда в комнате. На полицейских
металлоискатели реагируют, но охрана абсолютно равнодушна. Логика проста –
полицейские имеют табельно оружие, а то, что у вас с собой арсенал не видно. Но
с этим способом есть риск, что полицейский выйдет из душа. Посему вариант №2. На
третьем этаже есть комната охраны, в ней два охранника и выключатель
металлоискателей, а сразу перед лифтом есть витрина с драгоценностями. На
витрине наклейка службы безопасности. Отходим в дальний конец коридора,
вспоминаем про пистолет с глушителем и простреливаем стекло витрины. Охранники
выбегают из помещения и дают нам возможность войти туда и выключить
металлоискатели.
Теперь цель №2. Дантист. Он курсирует между баром и бассейном. Проще прикончить
его в баре. Но для этого нужен яд, который я не нашёл. Если вы нашли – то
говорите с барменом, он отходит. Проходите в комнату за стойкой и отравите
бутылку. Поскольку я яд не нашёл, то дальнейший ход событий не знаю. Видимо
клиент пойдёт в туалет, где его и …, ну или свалится замертво, что технически
ещё проще. Теперь берём ключ от рентгена. Но без яда приходится лесть в бассейн.
В отличие от первой части он закрыт для посещения. Но раздевалка налево от входа
в отель пуста, а дверь можно взломать. Клиент плавает в центре бассейна. Конечно
его можно расстрелять с крыши но за ключом всё равно идти. Если вы не в костюме
полицейского, то не попадайтесь на глаза охраннику. И в любом случае не идите в
парилку перед дантистом, подождите за колонной. Когда дантист зайдёт в парилку
как и в первой части поворачиваете краник и забираете ключ.
Теперь берёте чемодан от бомбы (если вы его где либо оставляли) и идёте на
третий этаж. Выходите на крышу. Далее в крадущемся режиме можно добраться до
бомбы и вернуться с ней обратно и не трогая охрану. Нужно лишь терпение изучить
алгоритм движения охранников. Берём бомбу и идём на выход.
Миссия 8
Забудьте то, чему вас научила первая часть. Не пытайтесь забраться на крышу,
ничем хорошим это не кончится. Лучше следуйте на север карты. Там Земля проходит
практически вровень с гребнем стены. Сектор обстрела оттуда минимален, но
объекты будут ходить по кругу так, что выстрелить можно будет. Место безлюдное.
Один выстрел – один труп. Бросаем винтовку до прихода вертолёта и двигаем в зону
выхода.
Миссия 9
Здесь снова всё быстро. Пока не появился лимузин бегите к ресторану, там справа
есть лестница, по ней забираетесь на балкон второго этажа. Охранник стоит в пол
оборота к вам. Прокрадываетесь к ближней к вам двери и взламываете её. Там
бомба, пульт и костюм красного дракона. Берёте всё это и возвращаетесь обратно.
К этому времени уже подъехал лимузин и водитель пошёл в переулок. Шприцем его,
переодеваемся. Идём к машине и устанавливаем бомбу. Переодеваемся обратно в
красного дракона и идём к месту откуда просматривается выход из зоны который
охраняют двое синих охранников. Теперь терпение. Когда машина поедет к выходу
взорвите её, когда она поравняется с теми двумя. Осталось двое в ресторане.
Поскольку вы в костюме красного дракона, спокойно проходите внутрь и
расстреливаете их из чего ни будь с глушителем и побыстрее. Конец.
Миссия 10
Вторая по сложности миссия в игре для меня. Собственно на данный момент я так не
сумел пройти её в режиме бесшумного убийцы (но играю всего три дня), но
выкладываю то, что имею. Сначала как и в первой части бежите и убиваете посланца
красного дракона, берём амулет. и прячем тело в ближайшем канализационном люке.
Далее начинаются трудности. Всё было бы просто если бы полицейские патрулировали
вокруг здания, как в первой части, но они у каждой щели по двое. Поэтому
выкладываю мозаику возможностей, кто сможет складывайте. Напротив спуска в
подвал есть канализационный люк. В нём крысиный яд. В подвале газовый кран, если
закрыть который, повар пойдёт его открывать. В это время можно отравить еду. На
втором этаже есть туалет, но он заперт, а ключ у хозяина. Взять его заранее не
удаться, поскольку ресторан. Проще всего убить полицейского и синего посланника
снайперски. С обратной стороны здания, на крыше которого расположился
полицейский снайпер есть строительные леса. С них прекрасный сектор обстрела. Но
в любом случае нужно будет бросить амулет на стол. С этого момента придётся
валить их всех. Но пока сейчас писал в голову пришла мысль. Можно положить их из
винтовки, потом пойти через парадный вход (если никто не засёк стрельбу), отдать
оружие охране (зачем оно теперь) и бросить амулет на стол. Спокойно выйти, но
этот ещё раз повторю придумано только что и не проверено.
Миссия 11
Самая сложная миссия. Ресторан Уже знаком. Сперва идём в бар. Говорим с барменом
и получаем пропуск. Вообще он не нужен. Спасать девушку ради кода сейфа
бессмысленно, поскольку код можно взять с тела Ли Хонга. Но когда бармен убежит
в туалет можно взять из бара пузырёк со слабительным. Идти в крепость Ли Хонга
опасно. По первой части помним, что его можно отравить. Также помним, что всю
его еду пробует охранник (это же нам говорит агент ЦРУ в подвале). Но у нас не
яд а слабительное. Поэтому спешим переодеться в официанта. Одежду официанта
можно найти в подвале. Можно нейтрализовать настоящего официанта шприцем, а
можно просто взять комплект из стирки. (Кстати там же лежит костюм охранника –
на будущее пригодится). Переодеваемся в официанта, идём на кухню, берём тарелку,
добавляем слабительного и несём Ли Хонгу. Отведавший суп Цун убегает в туалет.
Удавить Ли Хонга теперь дело техники. Заодно берём комбинацию сейфа. Но где
находится сейф неизвестно, точнее в здании четыре сейфа, а в каком из них
статуэтка неизвестно. Возвращаемся в подвал, где брали костюм официанта и
переодеваемся в охранника. В перспективе где ни будь «шприцуем» красного дракона
и переодеваемся в него (более почетная одежда). В подвале в плену агент ЦРУ,
освобождаем его и узнаём местоположение сейфа. Теперь подробнее о всех четырёх
вариантах.
Сейф в подвале. Самый простой вариант. Это неподалёку от агента. Просто берём
статуэтку. К слову. Если не хотите лишний раз маячить перед охранниками, то есть
ещё один проход в тонеле не отмеченый на карте. Он проходит восточнее основного.
Сейф на втором этаже. Там была бомба для машины в миссии 9. Охранники есть в
соседних комнатах, но в комнате охранников нет.
Сейф в борделе. Он в дальней комнате слева. Но она заперта. Заходите в
предыдущую комнату и перепрыгиваете на балкон нужной комнаты.
Сейф в особняке Ли Хонга. Это сложно, но поскольку самого Ли Хонга и Цуна нет
сейф охраняет только один охранник, причём не охраняет а патрулирует район.
Высчитав время можно взять статуэтку. Теперь спускаемся в подвал и бежим на
катере. Конец.
Миссия 12
Последняя. Устойчивая ассоциация с финалом фильма «Леон» (та же Франция, то же
задание – убить плохого полицейского).
Но это я отвлёкся. Как только вы появляетесь на уровне выбегайте из комнаты.
Ничего не берите – зажмёт спецназ. Вступать во встречный бой с ним бессмысленно
без пулемёта. Элементарно задавят числом. Выбежав из своей комнаты бегите прямо
по коридору и забегаете в первую дверь направо. Там открытое окно. Выпрыгиваете
на крышу соседнего здания. Пробегаете по крыше и запрыгиваете в окно своего
дома. Вы уже за спиной спецназа. Но не пытайтесь пройти по лестнице – там двое.
В режиме красться доходите до выключателя и гасите свет, возвращаетесь обратно и
ждёте пока оба с лестницы пойдут включать свет. Как только они пройдут мимо
вашего укрытия крадётесь до шахты лифта и спрыгиваете (не спускаетесь а
спрыгиваете) вниз. Открываете дверь, теперь бегом до угла коридора. За углом
перед дверью полицейский. Шприц или пуля на ваше усмотрение (шприц гуманнее).
Взламываете дверь, вволакиваете туда полицейского и переодеваетесь. К этому
времени спецназ уже вломился в вашу комнату и естественно никого не нашёл.
Обыскал все комнаты на этаже и снова никого не нашёл, пошёл обыскивать второй
этаж. Вы же тем временем идетё наоборот на третий. Сейчас там пусто. Берёте
чемодан с винтовкой из своей комнаты. Выходите из комнаты и идёте прямо по
коридору. Заходите в самую дальнюю комнату слева. В ней собираете винтовку.
Вприсядку выходите на балкон. Нашу цель не видно, она за машиной, но видна нога.
Стреляем в ногу, цель падает, теперь можно добить вторым выстрелом. Спокойно
идём в зону выхода. Летим видимо в Америку (предположение – летим из Франции,
видимо над океаном). Ждём Hitman’а 4.
Послесловие. Предназначено оно больше не для игроков, а для создателей (вдруг
кто доведёт до их сведения). В первой части перед миссией можно было выбрать
оружие и количество патронов. Теперь оружие можно выбирать только при повторном
прохождении, а патроны выдаются фиксировано на ствол. Крови много, а вот дырок
на трупах нет, хотя на туше кабана (кухня, вторая миссия) они остаются. Где
полноценные брифинги перед мссией, как в первой части, где можно было хотя бы
изучить карту предстоящего района операции. За нелетальное оружие (шприц)
спасибо, но почему нельзя связать усыплённого и не опасаться его действий после
осухивания. Почему рукопашный бой из второй части, хоть и не исчез, но
включается только с огнестрельным оружием на сверхмалой дистанции. В смысле
нельзя ударить по своему желанию. Почему (как спортсмена стрелка меня это
задевает особенно) у снайперской винтовки Драгунова (СВД) прицел имеет сменное
увеличение. Прицел снайперский оптический ПСО-1, разработанный в 1963 г. имеет
увеличение 4,3х (поздние версии иногда 4,0х). И шкала дальномера рассчитана
именно на это увеличение. Это не единственные недоработки, но пока хватит и их.
пулемётом это уже мясорубка. Гораздо изящнее пройти игру без стрельбы и с
минимумом жертв. В конце каждой миссии даётся статистика, где указывается ваша
скрытность и агрессивность, так если скрытность около 100 процентов, а
агрессивность около 0 (+/- 5), то даётся небольшой бонус. В начале бесполезные
пистолеты для двух рук, а ближе к концу уже и нечто полезнее. Поэтому
прохождение написано для того, чтобы пройти игру с минимумом жертв.
Миссия 1
Миссия простая и проходится без единого выстрела.
Берёте с тела доктора ключ от машины, идёте по коридору, хорошо знакомому по
первой части, попутно думая «ё-моё, чтож я сделал то». Доходите до ближайшего
психа и делаете ему инъекцию. Переодеваетесь в его одежду и идёте до лифта.
Едете не второй этаж и видите картину побоища «спецназ и психи». Берете одежду
спецназовца. Для подстраховки можно спрятать труп в кабинете доктора, кроме того
там лежит второй ключ к машине. В одежде спецназа спокойно идете к выходу, но
поворачиваете не направо (к проходной) а налево. Там наверх. У балкона с
западной стороны (по карте) есть лестница вниз. Она ведёт прямо к машине. Конец.
Миссия 2
Это сборище каких-то мясников-извращенцев. У мясника без сознания берёте одежду
и не забудьте запереть грузовик, иначе мясник придёт в себя и побежит
жаловаться. Закрывается грузовик кнопкой на его борту. Кроме того оставляете всё
оружие, кроме шприца и удавки. Идёте к охране и проходите внутрь. Внутри идёте
вперёд и на второй этаж по лестнице слева (широкой). Там стараетесь не
столкнуться с братом нашего клиента идете в комнату с телом. Видим жуткую
картину, говорим по телефону, берем оторванную руку и возвращаемся на первый
этаж. Теперь две цели: нейтрализовать официанта-наркодиллера, и получить нож на
кухне. Нож можно взять в костюме мясника, никаких вопросов не возникнет. Дилер
время от времени ходит в раздевалку, иногда не один, короче его шприцем и
оттащить за угол. Переодеваемся в дилера (лучше не раздевать настоящего а взять
комплект). Идёт и даём трубку адвокату (цель №1). Он один в кабинке. Он курит и
отрубается, ножом его. Нож бросаете рядом, больше он не понадобится, пистолет с
тела также не брать. Приглашение тоже не особо нужно. Приглашение пригодится,
если вы таким же образом ликвидируете кого либо из гостей и переоденетесь в
него. Но это уже опционально. Короче, возвращаетесь в раздевалку и
переодеваетесь обратно в мясника. Идёте на кухню, там уже готова курица (кажись
сырая). Берём его. Тут неувязочка. Курицу бы отравить, но яд мне найти не
удалось. Поэтому курицу не травим, а несём в VIP зону. Проверьте, что выкинули
нож, которым убрали адвоката. На входе на второй этаж снова обыщут. С клиентом
нет проблем, он малость недееспособен (в смысле неподвижен). Курицу ему пока не
даём. Опускаем шторки (кстати, стрелять сквозь стекло бесполезно – оно
бронировано). Теперь насчёт оружия. В северной комнате (через стекло с
лежбищем). Есть два ножа и охранник. Но охранник периодически выходит на балкон.
Когда будете брать нож проверьте, что охранник вас не видит, а шторки опущены.
Далее просто, относим курицу клиенту. Ждёте пока посторонние покинут трапезу и
ножом. Нож снова бросаем и спокойно идёт к выходу.
Миссия 3
Дожидаемся мужика, который будет разгружать самолёт и по тихому шприцем его.
Переодеваемся и идём в столовую (направо из самолёта, левое здание). Причём идём
туда не через парадный, а через боковой вход с левой стороны. Говорим с Юришкой,
получаем ценную информацию. Берём слабительное, пока Юришка говорит с клиентом
подмешиваем в борщ. Сразу идём в туалет (когда клиент поёдёт туда охранник не
пустит). Терпеливо дожидаемся клиента и приканчиваем его. Одеваемся в его одежду
и выходим. Следуем за охранником. Садимся на дрезину, но запускать похоже
придётся её самостоятельно. На другом конце тоннеля идём к кораблю. Охрана
пускает без вопросов. Теперь: оружие лучше оставить в коридоре (обыщут,
отнимут). Кроме того за первой дверью направо – комната охраны, за ней оружейная
комната в которой есть взрывчатка. Это на всякий случай, поскольку охрана может
заподозрить, или их придётся валить. Поэтому просто выкидываем на пол оружие.
Идём к капитану. Когда он поворачивается за водкой – душим. Только тихо. Берём
универсальный ключ и выходим через другую дверь. Подбираем нашу кучу оружия.
Теперь идём на склад. Это самое дальнее здание напротив хвоста подлодки. Там
только один гражданский, а в первой каморке направо – противорадиационный
костюм. Идём на лодку. В костюме нас пропускают как к себе домой. На лодке берём
взрывчатку, минируем, возвращаемся на склад, переодеваемся обратно, идём к
дрезине. Взрываем лодку, едем в самолёт и мотаем.
Миссия 4
Особняк. Тут пройти без лишних жертв не удаётся. Можно правда взять одежду
одного из спящих гостей на втором этаже, но туда ещё добраться надо, но проблема
не в этом, добраться сложно но можно, проблема в том, что такое прикрытие через
какое-то время непонятно почему сбрасывается. Видимо гость просыпается и не
видит одежды. Гостя можно придушить, но это уже лишний труп. Поэтому одеждой
проще обзавестись вначале. Сразу по появлении на уровне – бежим направо (если
лицом к дому) по границе камышей. Прячемся после первой дорожки за деревом.
Дожидаемся охранника и душим его. Отволакиваем, забираем одежду. Идём в правую
дверь, через теннисный корт, далее между стеной и сеновалом. (Вообще этот
маршрут я облюбовал когда ходил без прикрытия, в одежде охранника его можно и не
придерживаться). Короче доходите до лестницы. (По карте к западу от парадного
входа (она отмечена)). Залезаем в окно. Берём со стола яд. Далее нужно идти
через душевую, но она занята. Насколько я понял можно спуститься в подвал и
выключить отопление, но придётся проходить мимо охраны, поэтому просто идём
через душевую. Если вы в костюме охранника – это пройдёт спокойно (если там не
задерживаться), а вообще «будет сопротивляться – примените силу» (шприц). Через
потайной ход за зеркалом попадаете прямо в спальню клиента. Он периодически
ходит в туалет. Варианта два: пока его нет отравить молоко на столе, или когда
он ляжет подкрасться и удушить подушкой. Выходите через парадную дверь в
кабинет, там ещё одна потайная дверь. Лезем на чердак. Наблюдаем болтающуюся
дверцу дымохода. Спускаемся на один этаж вниз и если вы ещё не переоделись
делаете это в комнате гостя, но гостя видимо тоже придётся подушкой. Если
переоделись, то любым методом выходите из дома и идёте к конюшне.
Наш объект заперт. Ключи есть в комнате охраны на стене и у конюха. Кроме того
на нашем пути стоят кони, которые ржут. В комнате напротив комнаты охраны есть
средство от сорняков. Им травим воду в поилке, лошади дохнут. Идём на улицу
через задний вход и отключаем антенну. Выбегают охранники, пока они соображают
что к чему берём ключ. Дожидаемся момента, когда конюх находится в другом крыле
и освобождаем клиента. Слава создателям его не надо вести до выхода.
Теперь возвращаемся в особняк добивать оставшегося. Почему мы не сделали этого
сразу? Просто после его смерти всяко поднимется тревога. А в тишине заложника
освобождать проще. Убрать оставшегося можно двумя способами (как я сказал в
предисловии автомат, и массовый вывал я не рассматриваю, хотя это третий
вариант).
Первый способ – бросить канистру бензина в уже знакомый нам дымоход. Способ
шумный, но быстрый. Бензин есть у машины у входа, в полуподвальном помещении у
нагревательного котла и в подвале рядом с мешками с удобрениями. Другой вариант
отравить бочонок выпивки в подвале. Но винный погреб отделён от остального
подвала решёткой и спуститься туда можно только из дома, проходя мимо множества
охранников, поэтому этот способ несколько более рискованный.
Всё. К выходу.
Миссия 5
Как можно быстрее выбегаете из дома и бегите направо вдоль забора. Попутно
готовьте шприц. Аккуратно укладываете человека в костюме на углу. Берете у него
одежду и конверт с деньгами. Далее быстро, пока он не очухался. Выкидываете всё
оружие (ну как всегда кроме удавки) и идёте к проходной. Вас обыскивают и вы
идёте к бармену. Он даёт вам карточку-ключ и провожает до начальника. По пути
будут ещё раз обыскивать, поэтому, несмотря на то, что в здании хватает оружия
брать его не стоит. Остаётесь наедине с шефом, когда он поворачивается, чтобы
открыть сейф – душите. Берёте фотографии (ну и деньги вернуть можно).
Спускаетесь по лестнице, по которой поднимались, но в подвал. В крайней
северо-восточной комнате три трупа. Один из них байкер в одежде. По карте
контролируете чистоту пути до него. И бежите переодеваться. Теперь можете не
спешить репортёр очухается, но это уже не страшно. Тут же в подвале убиваете
вторую цель. Это настолько просто, что отдельных комментариев не требует. Дальше
тихо выходите через завод.
Если вы хотите действовать сразу в костюме байкера, то напротив дома, в котором
вы начинаете уровень есть выход с завода. Он практически не охраняется. Соблюдая
должную осторожность можно пробраться на второй этаж и взять одежду байкера,
веселящегося неподалёку.
Из юмора: к основному зданию пристроен гараж, в нём под машиной лежит байкер. На
улице выключатель. Чик, и машина опускается… Но это уже лишнее, а прохождение
описано и без этой сцены. Просто следуете в зону выхода.
Миссия 6
Эта миссия построена на сочетании двух миссий из первой части. Точно также
просите танцовщицу отвлечь охранника машины и устанавливаете следящее
устройство. Это пригодится если вы промедлите и придётся обезвреживать бомбу, но
можно не тратить на это время и быстрее бежать на корабль. По пути придётся
преодолеть проходную. Можно уже знакомым способом (отключив спутниковую тарелку)
выманить охранника-мента. Далее шприц и мы внутри, но можно спустившись в подвал
бара выйти с чёрного входа и пройдя через склады оказаться на охраняемой
территории. Но это рискованнее. Короче. Двигаетесь от проходной вперёд. Всё надо
делать быстро, поскольку скоро начнётся штурм корабля спецназом и желательно
уйти с корабля ещё до начала штурма. Самое дальнее здание – подсобка. Там одежда
рабочего. Теперь нужно проникнуть внутрь зоны охраняемой террористами. Это можно
сделать сохранив оружие через средний склад, взломав заднюю дверь, но там ходит
полицейский, а оружие нам особо и не понадобится. Поэтому выкидываем оружие и
бежим к проходной. Там нас обыскивают и пропускают. Идём в средний ангар. Там на
втором этаже лежит комплект одежды террористов (помечено маркером на карте). В
этой одежде проходите на борт. Теперь осталось отловить клиента. Если вы всё
делали быстро, то он как раз зарядил бомбу и идёт на мостик. Его можно
перехватить на первом этаже надстройки. Ходит он без охраны, выбрать момент,
когда рядом нет патруля и удавкой. Далее мотать с корабля, пока не нагрянул
спецназ и двигаться в зону выхода.
Миссия 7
Снова воспоминания первой части. Отель перерисован с изменениями и из четырёх
звёздного, стал пяти. Но суть осталась. Появляетесь вы рядом с телом с которого
берёте карточку участника и записку вам лично. Ну насчёт записки. Фокус с
дробовиком в коробке с цветами нам известен, но я как не нашёл применение ему в
первой части, так и сейчас он мне нужен как третья нога. Кроме того цветочный
магазин всё равно закрыт. Идём к проходной. Оружие можете не выкидывать,
бдительная охрана его всё равно отберёт. У администратора получаем ключ и
узнаём, что наша первая цель в комнате 202. Далее по отработанной в первой части
схеме – пока коридорный убирается в номере берём универсальный ключ. В комнате
203 (или 201, ну в обще в соседней, в которой нет людей) выходим на балкон и
когда охранник заходит внутрь запрыгиваем, шприцом его. В крадущемся режиме
заходим в душ и душим клиента. Берём всё что плохо лежит. Пистолет охранника
вещь бесполезная, а вот пистолет с глушителем на столе очень может пригодится.
Не забудьте чемодан от бомбы. Теперь мы со стволом, но в здании металлоискатели.
Конечно можно найти маршрут в обход но выходить с бомбой из здания всё равно
придётся, поэтому нужно искать способ нейтрализовать детекторы. Это можно
сделать двумя способами: Первый. В закрытом крыле первого этажа (там ещё
приведение можно увидеть) есть два полицейских. Один охраняет комнату с трупом
(кстати в ней есть нож), другой в душе. Его одежда в комнате. На полицейских
металлоискатели реагируют, но охрана абсолютно равнодушна. Логика проста –
полицейские имеют табельно оружие, а то, что у вас с собой арсенал не видно. Но
с этим способом есть риск, что полицейский выйдет из душа. Посему вариант №2. На
третьем этаже есть комната охраны, в ней два охранника и выключатель
металлоискателей, а сразу перед лифтом есть витрина с драгоценностями. На
витрине наклейка службы безопасности. Отходим в дальний конец коридора,
вспоминаем про пистолет с глушителем и простреливаем стекло витрины. Охранники
выбегают из помещения и дают нам возможность войти туда и выключить
металлоискатели.
Теперь цель №2. Дантист. Он курсирует между баром и бассейном. Проще прикончить
его в баре. Но для этого нужен яд, который я не нашёл. Если вы нашли – то
говорите с барменом, он отходит. Проходите в комнату за стойкой и отравите
бутылку. Поскольку я яд не нашёл, то дальнейший ход событий не знаю. Видимо
клиент пойдёт в туалет, где его и …, ну или свалится замертво, что технически
ещё проще. Теперь берём ключ от рентгена. Но без яда приходится лесть в бассейн.
В отличие от первой части он закрыт для посещения. Но раздевалка налево от входа
в отель пуста, а дверь можно взломать. Клиент плавает в центре бассейна. Конечно
его можно расстрелять с крыши но за ключом всё равно идти. Если вы не в костюме
полицейского, то не попадайтесь на глаза охраннику. И в любом случае не идите в
парилку перед дантистом, подождите за колонной. Когда дантист зайдёт в парилку
как и в первой части поворачиваете краник и забираете ключ.
Теперь берёте чемодан от бомбы (если вы его где либо оставляли) и идёте на
третий этаж. Выходите на крышу. Далее в крадущемся режиме можно добраться до
бомбы и вернуться с ней обратно и не трогая охрану. Нужно лишь терпение изучить
алгоритм движения охранников. Берём бомбу и идём на выход.
Миссия 8
Забудьте то, чему вас научила первая часть. Не пытайтесь забраться на крышу,
ничем хорошим это не кончится. Лучше следуйте на север карты. Там Земля проходит
практически вровень с гребнем стены. Сектор обстрела оттуда минимален, но
объекты будут ходить по кругу так, что выстрелить можно будет. Место безлюдное.
Один выстрел – один труп. Бросаем винтовку до прихода вертолёта и двигаем в зону
выхода.
Миссия 9
Здесь снова всё быстро. Пока не появился лимузин бегите к ресторану, там справа
есть лестница, по ней забираетесь на балкон второго этажа. Охранник стоит в пол
оборота к вам. Прокрадываетесь к ближней к вам двери и взламываете её. Там
бомба, пульт и костюм красного дракона. Берёте всё это и возвращаетесь обратно.
К этому времени уже подъехал лимузин и водитель пошёл в переулок. Шприцем его,
переодеваемся. Идём к машине и устанавливаем бомбу. Переодеваемся обратно в
красного дракона и идём к месту откуда просматривается выход из зоны который
охраняют двое синих охранников. Теперь терпение. Когда машина поедет к выходу
взорвите её, когда она поравняется с теми двумя. Осталось двое в ресторане.
Поскольку вы в костюме красного дракона, спокойно проходите внутрь и
расстреливаете их из чего ни будь с глушителем и побыстрее. Конец.
Миссия 10
Вторая по сложности миссия в игре для меня. Собственно на данный момент я так не
сумел пройти её в режиме бесшумного убийцы (но играю всего три дня), но
выкладываю то, что имею. Сначала как и в первой части бежите и убиваете посланца
красного дракона, берём амулет. и прячем тело в ближайшем канализационном люке.
Далее начинаются трудности. Всё было бы просто если бы полицейские патрулировали
вокруг здания, как в первой части, но они у каждой щели по двое. Поэтому
выкладываю мозаику возможностей, кто сможет складывайте. Напротив спуска в
подвал есть канализационный люк. В нём крысиный яд. В подвале газовый кран, если
закрыть который, повар пойдёт его открывать. В это время можно отравить еду. На
втором этаже есть туалет, но он заперт, а ключ у хозяина. Взять его заранее не
удаться, поскольку ресторан. Проще всего убить полицейского и синего посланника
снайперски. С обратной стороны здания, на крыше которого расположился
полицейский снайпер есть строительные леса. С них прекрасный сектор обстрела. Но
в любом случае нужно будет бросить амулет на стол. С этого момента придётся
валить их всех. Но пока сейчас писал в голову пришла мысль. Можно положить их из
винтовки, потом пойти через парадный вход (если никто не засёк стрельбу), отдать
оружие охране (зачем оно теперь) и бросить амулет на стол. Спокойно выйти, но
этот ещё раз повторю придумано только что и не проверено.
Миссия 11
Самая сложная миссия. Ресторан Уже знаком. Сперва идём в бар. Говорим с барменом
и получаем пропуск. Вообще он не нужен. Спасать девушку ради кода сейфа
бессмысленно, поскольку код можно взять с тела Ли Хонга. Но когда бармен убежит
в туалет можно взять из бара пузырёк со слабительным. Идти в крепость Ли Хонга
опасно. По первой части помним, что его можно отравить. Также помним, что всю
его еду пробует охранник (это же нам говорит агент ЦРУ в подвале). Но у нас не
яд а слабительное. Поэтому спешим переодеться в официанта. Одежду официанта
можно найти в подвале. Можно нейтрализовать настоящего официанта шприцем, а
можно просто взять комплект из стирки. (Кстати там же лежит костюм охранника –
на будущее пригодится). Переодеваемся в официанта, идём на кухню, берём тарелку,
добавляем слабительного и несём Ли Хонгу. Отведавший суп Цун убегает в туалет.
Удавить Ли Хонга теперь дело техники. Заодно берём комбинацию сейфа. Но где
находится сейф неизвестно, точнее в здании четыре сейфа, а в каком из них
статуэтка неизвестно. Возвращаемся в подвал, где брали костюм официанта и
переодеваемся в охранника. В перспективе где ни будь «шприцуем» красного дракона
и переодеваемся в него (более почетная одежда). В подвале в плену агент ЦРУ,
освобождаем его и узнаём местоположение сейфа. Теперь подробнее о всех четырёх
вариантах.
Сейф в подвале. Самый простой вариант. Это неподалёку от агента. Просто берём
статуэтку. К слову. Если не хотите лишний раз маячить перед охранниками, то есть
ещё один проход в тонеле не отмеченый на карте. Он проходит восточнее основного.
Сейф на втором этаже. Там была бомба для машины в миссии 9. Охранники есть в
соседних комнатах, но в комнате охранников нет.
Сейф в борделе. Он в дальней комнате слева. Но она заперта. Заходите в
предыдущую комнату и перепрыгиваете на балкон нужной комнаты.
Сейф в особняке Ли Хонга. Это сложно, но поскольку самого Ли Хонга и Цуна нет
сейф охраняет только один охранник, причём не охраняет а патрулирует район.
Высчитав время можно взять статуэтку. Теперь спускаемся в подвал и бежим на
катере. Конец.
Миссия 12
Последняя. Устойчивая ассоциация с финалом фильма «Леон» (та же Франция, то же
задание – убить плохого полицейского).
Но это я отвлёкся. Как только вы появляетесь на уровне выбегайте из комнаты.
Ничего не берите – зажмёт спецназ. Вступать во встречный бой с ним бессмысленно
без пулемёта. Элементарно задавят числом. Выбежав из своей комнаты бегите прямо
по коридору и забегаете в первую дверь направо. Там открытое окно. Выпрыгиваете
на крышу соседнего здания. Пробегаете по крыше и запрыгиваете в окно своего
дома. Вы уже за спиной спецназа. Но не пытайтесь пройти по лестнице – там двое.
В режиме красться доходите до выключателя и гасите свет, возвращаетесь обратно и
ждёте пока оба с лестницы пойдут включать свет. Как только они пройдут мимо
вашего укрытия крадётесь до шахты лифта и спрыгиваете (не спускаетесь а
спрыгиваете) вниз. Открываете дверь, теперь бегом до угла коридора. За углом
перед дверью полицейский. Шприц или пуля на ваше усмотрение (шприц гуманнее).
Взламываете дверь, вволакиваете туда полицейского и переодеваетесь. К этому
времени спецназ уже вломился в вашу комнату и естественно никого не нашёл.
Обыскал все комнаты на этаже и снова никого не нашёл, пошёл обыскивать второй
этаж. Вы же тем временем идетё наоборот на третий. Сейчас там пусто. Берёте
чемодан с винтовкой из своей комнаты. Выходите из комнаты и идёте прямо по
коридору. Заходите в самую дальнюю комнату слева. В ней собираете винтовку.
Вприсядку выходите на балкон. Нашу цель не видно, она за машиной, но видна нога.
Стреляем в ногу, цель падает, теперь можно добить вторым выстрелом. Спокойно
идём в зону выхода. Летим видимо в Америку (предположение – летим из Франции,
видимо над океаном). Ждём Hitman’а 4.
Послесловие. Предназначено оно больше не для игроков, а для создателей (вдруг
кто доведёт до их сведения). В первой части перед миссией можно было выбрать
оружие и количество патронов. Теперь оружие можно выбирать только при повторном
прохождении, а патроны выдаются фиксировано на ствол. Крови много, а вот дырок
на трупах нет, хотя на туше кабана (кухня, вторая миссия) они остаются. Где
полноценные брифинги перед мссией, как в первой части, где можно было хотя бы
изучить карту предстоящего района операции. За нелетальное оружие (шприц)
спасибо, но почему нельзя связать усыплённого и не опасаться его действий после
осухивания. Почему рукопашный бой из второй части, хоть и не исчез, но
включается только с огнестрельным оружием на сверхмалой дистанции. В смысле
нельзя ударить по своему желанию. Почему (как спортсмена стрелка меня это
задевает особенно) у снайперской винтовки Драгунова (СВД) прицел имеет сменное
увеличение. Прицел снайперский оптический ПСО-1, разработанный в 1963 г. имеет
увеличение 4,3х (поздние версии иногда 4,0х). И шкала дальномера рассчитана
именно на это увеличение. Это не единственные недоработки, но пока хватит и их.