- Главная/
- Игры/
- Киномагнат 2/
- Рецензия
В синематографе, как и в прочих видах искусства, время не властно над шедеврами. Хорошее кино хочется пересматривать постоянно. Эмоции и впечатления при этом не выцветают, точно старая пленка. Рецепта «успешной картины» нет, но, тем не менее, отборные ингредиенты должны присутствовать непременно.
Кино для бедных
В отличие от предшественницы, в Hollywood Pictures 2 не нужно сколачивать первоначальный капитал, продавая билеты на сеансы. Мы начинаем создавать собственную ленту, минуя скучный предварительный этап. С ходу настораживают характеристики состряпанных загодя сценариев. По чьей-то задумке ужастик порой оказывается уморительнее комедии. Похоже, жанровые порции раздавались от потолка. Да и влияют ли они в целом на содержание и качество картины, мы, наверное, никогда не узнаем. Стоимость — единственное мерило, работающее безотказно. Впрочем, желающие могут набросать пару строчек самостоятельно. Но самописная история не ранжируется и вряд ли пойдет в плюс всему проекту.
Тряся листочками с невменяемым сценарием, игрок топает в бюро по подбору актеров, режиссеров и других ценных персон. Увы, кастинг тоже скучен. Смело заслоняйте ладонью описания и характеристики наемников — практика показала, что тексты вставлены исключительно для проформы. Качественный — значит дорогой. Это основное правило Hollywood Pictures 2 (и вообще любой третьесортной поделки).
В студии завершаются приготовления перед увлекательным (по идее) процессом съемок: выбор эпохи, названия фильма, ролей… Секундочку, у нас по плану развлекательная лента без перестрелок, насилия и прелюбодеяний. Так почему же главных героев предлагают переодеть в солдат, гангстеров, путешественников? Немецкий юмор, не иначе.
Вместо красочных декораций — ужасные jpg-фоны. Причем разница между студийной съемкой и выездом визуально незаметна, зато крепко ударяет по бюджету. Кто бы мог подумать, что эта пережатая картинка отличается от той на какие-то несколько сотен тысяч евро (среди пейзажей отыскался и Мордор).
О съемках невозможно говорить без слез. Творческий подход здесь обязателен, больное воображение — желательно. Независимо от подобранных ролей, у всех действующих лиц почти один набор анимации, состоящий из приблизительно 40 движений. Тут впору снимать ролики в стиле цирка Монти Пайтона, да вот незадача: герои готовы падать, прыгать, бегать, бить, стрелять из пальца, а не паясничать перед камерой, что в таком антураже было бы намного уместнее.
В первый раз вы будете тешить себя надеждой, что грамотно поставленный фильм привлечет большую аудиторию. Но, как ни изгаляйся, все равно выйдет непотребная солянка, которую и пародией назвать нельзя. Актеры не взаимодействуют друг с другом и не вписываются ни в одну из сцен. HP 2 настолько далека от The Movies, что сравнения попросту неэтичны.
Про упрощенный режим в Sayonara Software слыхом не слыхивали. Долго, тоскливо до одури, однотипно. Интерфейс бесхитростен, как и сама игра. Монтаж — натуральная ловля блох. Раскрою небольшой секрет: не важно, чем заняты персонажи (пусть хоть стоят в каждом эпизоде), главное — закончить работу через рекомендованное количество дней и использовать максимум локаций и вспомогательных объектов.
В день премьеры нас силком заставят просмотреть свое творение в пустом зале и пренебрежительно бросят на главный экран. Отчисления идут только за прокат. Каким образом рассчитываются доходы — загадка. Итоги подводятся раз в неделю. Экономическая модель, конечно, примитивна, это вам не монструозная Hollywood Mogul 3.
В отличие от The Movies, для съемок изначально не нужны дополнительные строения, хотя в HP 2 их и можно возвести. На самом деле от них никакой пользы, кроме сокращения расходов. Ну, построите забор — воришки не смогут таскать имущество у вас из-под носа, приютите пожарную команду — при возгорании отделаетесь легким испугом. Гениально…
Плохая карма
Несмотря на то, что в мире Hollywood Pictures 2 проходят кинофестивали и церемонии вручения наград, попасть в список счастливчиков непросто — терпения у нормального человека должно хватить на 2-3 фильма, после чего они заодно с игрой отправятся в подходящее место. В мусорную корзину.