Hot Rod: Garage to Glory
Нажмите, чтобы оценить
Рецензия
От предка, HR: American Street Drag, Hot Rod: Garage to Glory отделяет всего год. В индустрии такое случается не очень часто. А уж коли случается, то исключительно благодаря серьезным финансовым вливаниям или же попытке продать вторую партию пирожков из того, что неделей ранее мяукало и гавкало.
Я ничуть не сомневаюсь, что ValuSoft — компания небедная. Но тогда возникают два вопроса. Первый: если разработчикам дают достаточно денег, а у них получается то, что получается, как назвать этих разработчиков? Второй: если над ними издеваются и держат на «хлебе и воде», какое сырье Canopy Games приходится использовать для своей продукции?
Попытка №2
Garage to Glory — скучная и некрасивая игра. Достойное продолжение традиций, только теперь все еще хуже. Крупицы обаяния, посеянные ASD, безжалостно вытоптаны. Добро пожаловать в мир сухих таблиц и гонок, где побеждает тупейший.
Достигнув успеха, его следует как можно быстрее развить. Военная стратегия и стратегия по завоеванию рынка — примерно одно и то же. GtG отличается от первой части лишь обновленной графикой, но здесь есть о чем поговорить.
RenderWare — универсальный движок, и ValuSoft эксплуатирует его в хвост и в гриву. Для уровня игр, выпускаемых этим издателем, база вполне подходящая. К тому же RenderWare показал себя с лучшей стороны при прорисовке земной поверхности в авиасимуляторах. Короче говоря, определенная его модификация, отвечающая запросам гонок, принесла бы неплохие плоды.
А что в итоге? Ну, нарисовали зрителей. Безусловно, это здорово, поскольку пустые трибуны в ASD выглядели странно. Вроде бы ерунда, а неприятно.
В целом, стало больше полигонов. Однако машины, несмотря на естественность и привлекательность форм, опять имеют мало общего с красавцами хот родами. Да и какой из Subaru Impreza хот род? Но черт с ней, с эстетикой! Где прозрачные стекла? Где хром и блики? Где аварии? Где хотя бы следы от покрышек? За год в этом направлении практически ничего не сделали.
Зоопарк
Впрочем, авторам, видимо, досталось от разъяренных игроков. Не зря в балансе все подправлено, как будто по нашему хотению. Чуть ли не по пунктам.
Чемпионат уже не так прост, но дури в нем значительно прибавилось. Входной билет подешевел, денег за победу предлагают больше… Легче ли от этого? Вовсе нет. В American Street Drag было смешно: проходишь квалификацию в установленных временных рамках, а дальше — развлекайся, сколько влезет, судьи и в ус не дуют. Теперь же в заезде нельзя приезжать раньше максимального предусмотренного регламентом времени, иначе дисквалифицируют. Поэтому, учитывая хитрости игры, старающейся подсунуть адекватного противника, гонки проходят по принципу «кто позже приедет». ИИ редко удается попасть точно, и он прокалывается на стремлении быть лидером. Самый распространенный результат соперника — дисквалификация. А притормозившему на обочине игроку присуждается победа. Чемпион по торможению, в общем. Зато, в отличие от оригинала, тормоза действительно нужны.
Пусть ценой идиотизма, но разработчики своего добились — деньги текут слабым ручейком. В чемпионате с подобными правилами делать нечего, слишком сложно. Четыре заезда за 200 долларов для начала — это неплохо, но любой чайник на улице согласится сразиться за «стольник». При этом финишную черту он пересечет в любом случае на пару секунд позже. И никаких дисквалификаций. Только труд сделает из обезьяны обладателя мощного мотора и хромированных колесных дисков. Время пошло!
Невеселый гараж
С чемпионатом все понятно: упразднили календарь и выдумали дурацкие правила.
Следующая цель — симпатичный гараж. И тут поработала чья-то кривая рука. Интерфейс полностью переделан, иконки уступили место зелененьким надписям, которые по ходу игры становятся желтыми, а затем — красными. Так обозначается износ. Удобно. Спасибо и за то, что поврежденные детали можно ремонтировать. Но не все. Это тоже правильно. Хотя… что чинить в блоке цилиндров, я не знаю. Кроме того, запрещено восстанавливать агрегаты до бесконечности, после каждого ремонта ресурс у них ощутимо сокращается.
Список заменяемых деталей по-прежнему внушителен, но заметно поредел и далеко не нагляден. Привычной барахолки, где можно было достать абсолютно все, нет — разогнали. Остался невыразительный магазин без единой картинки с крайне бедным выбором внешней отделки. Наклейка на дверь опять продается по цене коробки передач.
Всем оставаться на местах!
Такие новости убивают все надежды на физическую модель. И правда — ее в Garage to Glory нет.
Настройки, увы, не появились. Чего еще ожидать? Нельзя в драг-рейсинге копаться в одной лишь КП, нельзя! Вот он, уровень мышления разработчиков. Как настроили на заводе, так и езди. Интуиция подсказывает мне, что здоровенный корабль 57-го года выпуска никто для гонок не готовил.
Рулить вообще не надо. Вдобавок здесь обнаружилась ошибка, которую я про себя назвал «Лебединое озеро»: машинка на старте начинает ползти бочком. Если она белая (очень люблю белые американские дредноуты), ассоциации усиливаются. Наконец, развалившиеся тормозные диски и суппорты являются причиной густого дыма из-под капота и полной остановки автомобиля. Смех сквозь слезы…
Наверное, авторы хотели как лучше… а получились кошечки и собачки, выдаваемые за шаурму для тех, кто слишком наивен и не читает газет. Благодарю, я не голоден.
Системные требования для PC
Рецензии и комментарии Hot Rod: Garage to Glory
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту