- Главная/
- Игры/
- Hot Wheels Mechanix/
- Рецензия
Иногда, а вернее, очень часто, появляются игры, которые иначе как личное оскорбление и рассматривать нельзя. Посудите сами: за каких невзыскательных всеядных держат потенциальных покупателей разработчики, если предлагают им приобретать продукты известной свежести и пресловутого качества? А может, мы просто сталкиваемся с таким явлением, как целевой продукт , направленный на кошельки широко распространенного в природе вида homo non sapiens? Как бы там ни было, подобные изделия ни в коей мере не могут поспособствовать приятному времяпрепровождению, - а значит, их надо вырубать и вытравливать всеми возможными способами.
Сушеная рыба в собственном соку
HWM встречает нас ощерившись, словно упырь, недоношенным интерфейсом. Сляпали ее то ли на скорую руку, то ли на быструю ногу, а то и вовсе левой пяткой. Судя по качеству исполнения, параллельно с этим новоявленные юлии цезари занимались еще десятком-другим неотложных дел (остается надеяться, что хоть последние послужили хорошему, доброму, вечному). Как бы там ни было, а тратить время на отслеживание результатов своего демиуржества разработчикам явно не хотелось. "Можбыть, им было стыдно на это смотреть?" - моя совесть еще не выросла из детского максимализма. Таким стыдно не бывает. Но полноте…
Гонки, до отвращения простые аркадные гонки, и больше ничего. "Кто их только потребляет в столь исполинских количествах?" - невольно задаешь себе риторический вопрос. Беспросветная хмурь трасс, безликие окрестности которых сколь невыразительны, столь и безжизненны, уместна разве что на Луне. Мрачную атмосферу изредка оживляет черный автобус, призраки-водокачки или колеблющаяся бетонная труба. Замечу, что указанная скудность отнюдь не концептуальна. Авторы даже не попытались придать игре хотя бы видимость убогой стилизации, а лишь продемонстрировали патологическую неспособность к художественному изображению предметов. Это касается всей графической части игры, в том числе и пошленьких спецэффектов.
Описывать заурядности машинок, в которых вы могли бы ездить, если бы не прочли данную статью, я не буду. Достаточно уточнить, что физмодель механических уродцев никуда не годится. Во всех своих вымученных проявлениях. Отдельного упоминания заслужила лишь, пожалуй, особенно отвратительная реакция авто на тормоз. Неохотно остановившись, транспортное средство "задумается" минимум на три секунды, прежде чем соизволит поехать назад. Камера при этом будет совершать аффективные движения, совершенно не позволяя осознанно передвигаться. Кажется, я догадываюсь, в чем здесь дело: мне ни разу не удалось проиграть ни единого заезда, - таким способом, видимо, пытались хоть как-то усложнить процесс.
Единственная запеченная в игре монетка - это, на мой взгляд, выпускающиеся у машинки при подлетах с трамплинов крылья, которые позволяют недолго управляемо планировать. Звучит довольно нелепо, но ничего более оригинального в HWM я не обнаружил.
Маленький экскурс в большую проблему
Екатерина II, когда находила обвиняемого недостойным даже обычной казни, и единственно желая отделаться от него побыстрее да надолго, имела обыкновение выносить на приговоре единственный приемлемый, с ее точки зрения, вердикт: сослать "к е… маме". Чтоб и руки не марать, и добрым людям на глаза не пускать. С тех пор в одном из самых суровых и недоступных уголков Великой империи угнездился городок КЕМь. Насколько мне известно, в настоящее время он заселен негусто. И места хватит на всех нерадивых разработчиков. Ну что, в Кемь их?