- Главная/
- Игры/
- Империя мороженого/
- Рецензия
Чтобы начать дело, предприниматели ищут помощи у специалистов, берут на вооружение чужой опыт, дабы не совершать очевидных ошибок, получают кредит в банке и штурмуют высоты на свой страх и риск. Наш герой в обмен на тележку и «мороженый» бизнес отдал щенка. Прирожденный делец.
Бумажный стаканчик
Беглый взгляд на Ice-Cream Tycoon не оставляет сомнений в том, что нам подсовывают. Элементы оформления меню словно выгрызены из графического редактора, иконки и изображения мороженого не будоражат аппетит. Удивительно, что карты районов города, в которых промышляет доморощенный торговец, выполнены в изометрической проекции (читай: нарисованы целиком вручную). Зачем? Вставили бы ради экономии дешевое 3D на бесплатном движке.
Но вернемся к холодильнику, куда на первых порах влезает до пятидесяти порций студеного лакомства. Рассматривая сорта, не полагайтесь на собственные предпочтения или описание продукта. Цены от игры к игре всегда разные, да и сладкоежки переменчивы в запросах. Поначалу есть всего один способ узнать пожелания клиентов — лично наблюдать за процессом. Не самое азартное занятие. Несмотря на то, что время можно ускорить в 4 раза, постоянно провожать глазами трицикл или фургон и быть невольным участником очередей не хватает никакого терпения. Зато лишь в этом режиме удается указать маршрут движения, ведь зачастую компьютер выбирает не шибко людные улицы.
Статистика не пышет изобилием. Графики отражают динамику развития фирмы, однако полезной информации не несут. Хотите сводку о спросе на сорта мороженого по районам — извольте выложить кругленькую сумму. Кампания течет непрерывно, а значит, стартовые условия для новых (неоригинальных) миссий зависят от предыдущих достижений. Если игрок с превеликим трудом справился с заданием, накопленного потенциала в дальнейшем, возможно, будет недостаточно. Но сойти с рельсов успеха, единожды встав на них, сложно. Таким образом, чем глубже, тем проще играть. И скучнее.
На свободные средства мы приобретаем дополнительное оборудование и делаем апгрейды, смысл которых теряется на фоне общего процветания. Схема проста: задаем процент наценки на весь товар, попутно не забывая платить работникам (выше зарплата — бойче идет торговля), уборщицам и охране. Подбирая места, ориентируемся на прогноз погоды и странный показатель «население», меняющийся ежедневно, будто людские массы мигрируют из одного района в другой. Впрочем, когда рейтинг перевалит за 100% (очередная математическая загадка игры), даже эти факторы станут второстепенными, поскольку мороженое расхватают и в прохладный дождливый день.
Не ice
Одноклеточный «тайкун».