Среднее время в игре: 5 часов

Iconoclasts

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 78
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
60
156
Так себе
68
Ужасно
21

Об игре

Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать.

Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота.

Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий.

Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.15 часов сумасшедших приключений в духе платформеров серии Metroid и Castlevania 10 детально проработанных локаций с тщательно продуманными сражениями и хитрыми головоломками 20 опаснейших гигантских боссов, которые попытаются вас остановить 3 уровня сложности, а также уникальная система развития персонажа Трогательная история: сможет ли всего один механик исправить целый мир, в котором все пошло не так?
Рейтинг Metacritic
86
Дата выхода
Разработчик
Joakim Sandberg
,
Bifrost Entertainment
Издатель
Bifrost Entertainment, Bifrost Ent.
Возрастной рейтинг
10+ С 10 лет
Сайт
http://www.bifrostent.com/iconoclasts

Системные требования для Xbox One

Системные требования для Nintendo Switch

Системные требования для PlayStation 4

Системные требования для PS Vita

Системные требования для PC

Больше…

Где купить

PlayStation Store
Xbox Store
Steam
GOG
Nintendo Store

Редакторы

Saffatonic

2 правки
1

Vedenskiy

2 правки
2

accujazz

1 правка
150

Sinkler

1 правка
71

AlexShadead

1 правка
2
Iconoclasts - Full Game Walkthrough Longplay (No Commentary)
28 янв. 2018 г.
Indie James
Iconoclasts Review
1 февр. 2018 г.
IGN
You Need To Play Iconoclasts
3 февр. 2018 г.
Snoman Gaming
Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, The Red Strings Club и другие
11 февр. 2018 г.
StopGame.Ru
Iconoclasts (Spoilers)
1 апр. 2018 г.
Errant Signal
Iconoclasts Review - THIS IS WEIRD
28 янв. 2018 г.
Ranton
Показать все видео
164,091 items
The Messenger PP 19:16
MSC ушла на отдых.
Ну здарова! ᕦ(ò_óˇ)ᕤ #СидимДома
View all streams
26 items

Рецензии и комментарии Iconoclasts

Наркоманская игра, в хорошем смысле этого слова. Любая техника чинится гаечным ключом. Много мутной болтовни, понятной лишь наполовину, чтобы не отторгнуть, но при этом прикольная и обильная. Вкратце можно описать как "охреневшая золотая молодёжь под соусом религиозного фанатизма"... А потом - гигансткий червяк летит к земле, червяк из голубиного помёт, контролируемый черникой! Дуэль с голубем-водителем на гаечных ключах!! И всё ради того, чтобы заменить квадратные растения на обычные! Эпично.

Графика такая же мультяшная, как и в предыдущей Noitu Love 2. Но качество уже куда выше, вместо тупороботов нормальные человечки, а некоторые персонажи прям до ужаса харизматичные, и это в игре нет никаких крупных портретов, просто кучка пикселей на экране! Забавные солдафоны, персонажи (особенно с цветными именами), царящий абсурд и драйвовые боссы напоминают шедевральные Gunstar Heroes.

Геймплейно тоже нареканий нет - очень разнообразно, от прямолобных перестрелок до лавирования между неуязвимыми врагами и решением головоломок, или вообще поиска выхода из лабиринта. Размеренное поведение героини, позволяющее как расстреливать всё подряд как угорелый, так редко, но метко наносить сверхмощный удар во время уязвимости босса - а они здесь тоже крайне разнообразные и ни один не убивается простой стрельбой. В игре в принципе нельзя выделить "центральный" мотив геймплея, каждый уровень приносит свои сюрпризы. Хоть игра поначалу и кажется метроидной, но на деле вообще практически линейна, можно только потом заскочить в старые уровни и открыть пару сундуков, в которых и лежат то только ресурсы для умений, которых в игре не так много и играть смело можно с тем, что есть. Умения тут кстати ломаются при ранении, отличная идея - даже если ты можешь выдержать ранения, всё равно не разумно это делать - потеряешь способность перекатываться или ещё чего-нибудь. И надо думать, какие умения не так жалко и пихать в начало, а какие важнее и пускай слетают последними, потому что восстанавливаются они только за убийство врагов, а в битвах с боссами такие возможности появляются далеко не всегда.

Между фазами главбоссов нет чекпоинтов - нынче это дефицитный хардкорчик, и тут не посрамились! Да ещё и другими персонажами дают поиграть иногда. Побольше бы таких игр.
Больше…
больше