0
Среднее время в игре: 4 часа
Iconoclasts
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 81
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
66
Советую
181
Так себе
80
Ужасно
27
Об игре
Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать.
Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота.
Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий.
Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.15 часов сумасшедших приключений в духе платформеров серии Metroid и Castlevania 10 детально проработанных локаций с тщательно продуманными сражениями и хитрыми головоломками 20 опаснейших гигантских боссов, которые попытаются вас остановить 3 уровня сложности, а также уникальная система развития персонажа Трогательная история: сможет ли всего один механик исправить целый мир, в котором все пошло не так?
Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота.
Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий.
Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.15 часов сумасшедших приключений в духе платформеров серии Metroid и Castlevania 10 детально проработанных локаций с тщательно продуманными сражениями и хитрыми головоломками 20 опаснейших гигантских боссов, которые попытаются вас остановить 3 уровня сложности, а также уникальная система развития персонажа Трогательная история: сможет ли всего один механик исправить целый мир, в котором все пошло не так?
Платформы
Рейтинг Metacritic
86
Жанр
Дата выхода
22 янв. 2018 г.
Разработчик
Joakim Sandberg, Bifrost Entertainment
Издатель
DANGEN Entertainment, Gamera Games, Bifrost Entertainment, Bifrost Ent., INTRAGAMES CO., LTD.
Возрастной рейтинг
10+
Теги
Сайт
http://www.bifrostent.com/iconoclasts
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
GOG
Nintendo Store
Игры как Iconoclasts
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Iconoclasts: WAIFUBORNE
27 апр. 2018 г.
•
Indeimaus
Iconoclasts - Full Game Walkthrough Longplay (No Commentary)
28 янв. 2018 г.
•
Indie James
Iconoclasts Review
1 февр. 2018 г.
•
IGN
You Need To Play Iconoclasts
3 февр. 2018 г.
•
Snoman Gaming
Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, The Red Strings Club и другие
11 февр. 2018 г.
•
StopGame.Ru
Самая сюжетно-ориентированная метроидвания | История Мира Iconoclasts
29 июн. 2021 г.
•
Likoris
Показать все видео
169,197 items
The Messenger PP 19:16
#AD МетроидЫ ⠀| ⠀𝙸𝚌𝚘𝚗𝚘𝚌𝚕𝚊𝚜𝚝𝚜 ⠀║ ⠀-11- 🕸🎃🦇
Механики - новые пророки - Iconoclasts
View all streams
19 items
Рецензии и комментарии Iconoclasts
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Наркоманская игра, в хорошем смысле этого слова. Любая техника чинится гаечным ключом. Много мутной болтовни, понятной лишь наполовину, чтобы не отторгнуть, но при этом прикольная и обильная. Вкратце можно описать как "охреневшая золотая молодёжь под соусом религиозного фанатизма"... А потом - гигансткий червяк летит к земле, червяк из голубиного помёт, контролируемый черникой! Дуэль с голубем-водителем на гаечных ключах!! И всё ради того, чтобы заменить квадратные растения на обычные! Эпично.
Графика такая же мультяшная, как и в предыдущей Noitu Love 2. Но качество уже куда выше, вместо тупороботов нормальные человечки, а некоторые персонажи прям до ужаса харизматичные, и это в игре нет никаких крупных портретов, просто кучка пикселей на экране! Забавные солдафоны, персонажи (особенно с цветными именами), царящий абсурд и драйвовые боссы напоминают шедевральные Gunstar Heroes.
Геймплейно тоже нареканий нет - очень разнообразно, от прямолобных перестрелок до лавирования между неуязвимыми врагами и решением головоломок, или вообще поиска выхода из лабиринта. Размеренное поведение героини, позволяющее как расстреливать всё подряд как угорелый, так редко, но метко наносить сверхмощный удар во время уязвимости босса - а они здесь тоже крайне разнообразные и ни один не убивается простой стрельбой. В игре в принципе нельзя выделить "центральный" мотив геймплея, каждый уровень приносит свои сюрпризы. Хоть игра поначалу и кажется метроидной, но на деле вообще практически линейна, можно только потом заскочить в старые уровни и открыть пару сундуков, в которых и лежат то только ресурсы для умений, которых в игре не так много и играть смело можно с тем, что есть. Умения тут кстати ломаются при ранении, отличная идея - даже если ты можешь выдержать ранения, всё равно не разумно это делать - потеряешь способность перекатываться или ещё чего-нибудь. И надо думать, какие умения не так жалко и пихать в начало, а какие важнее и пускай слетают последними, потому что восстанавливаются они только за убийство врагов, а в битвах с боссами такие возможности появляются далеко не всегда.
Между фазами главбоссов нет чекпоинтов - нынче это дефицитный хардкорчик, и тут не посрамились! Да ещё и другими персонажами дают поиграть иногда. Побольше бы таких игр.
Графика такая же мультяшная, как и в предыдущей Noitu Love 2. Но качество уже куда выше, вместо тупороботов нормальные человечки, а некоторые персонажи прям до ужаса харизматичные, и это в игре нет никаких крупных портретов, просто кучка пикселей на экране! Забавные солдафоны, персонажи (особенно с цветными именами), царящий абсурд и драйвовые боссы напоминают шедевральные Gunstar Heroes.
Геймплейно тоже нареканий нет - очень разнообразно, от прямолобных перестрелок до лавирования между неуязвимыми врагами и решением головоломок, или вообще поиска выхода из лабиринта. Размеренное поведение героини, позволяющее как расстреливать всё подряд как угорелый, так редко, но метко наносить сверхмощный удар во время уязвимости босса - а они здесь тоже крайне разнообразные и ни один не убивается простой стрельбой. В игре в принципе нельзя выделить "центральный" мотив геймплея, каждый уровень приносит свои сюрпризы. Хоть игра поначалу и кажется метроидной, но на деле вообще практически линейна, можно только потом заскочить в старые уровни и открыть пару сундуков, в которых и лежат то только ресурсы для умений, которых в игре не так много и играть смело можно с тем, что есть. Умения тут кстати ломаются при ранении, отличная идея - даже если ты можешь выдержать ранения, всё равно не разумно это делать - потеряешь способность перекатываться или ещё чего-нибудь. И надо думать, какие умения не так жалко и пихать в начало, а какие важнее и пускай слетают последними, потому что восстанавливаются они только за убийство врагов, а в битвах с боссами такие возможности появляются далеко не всегда.
Между фазами главбоссов нет чекпоинтов - нынче это дефицитный хардкорчик, и тут не посрамились! Да ещё и другими персонажами дают поиграть иногда. Побольше бы таких игр.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту