Imp
Нажмите, чтобы оценить
Рецензия
Представьте себе игру, занимающую пятьдесят компакт-дисков. Объем, внушающий священный трепет. Это собрания сочинений Гоголя, Пушкина, Шолохова и еще десятка писателей, вместе взятые. Оцифрованные библиотека Конгресса США и "Ленинка" в одном флаконе. Ваши самые любимые игры. Вся жизнь глазами бабы Нины с момента ее рождения и до провала в блаженный маразм, сжатая народным кодеком DivX. А еще - Imp, плохонький и до онемения челюстей тоскливый файтинг.
Ваше воображение крепко ошибается, рисуя в мозгу огромные коробки, туго набитые десятками CD. Под яркой упаковкой с надписью "Imp" лежит один-единственный диск. С... одним-единственным бойцом. Сама же игра при этом занимает чуть более 10% полезного объема носителя. Надоело видеть одну и ту же морду? Марш в магазин, за новой порцией дисков. Нетрудно догадаться, что в особо запущенных случаях таких походов за покупками окажется ровно пятьдесят. Принцип "gotta catch 'em all" в действии.
Удовольствие от Imp - штука сомнительная. Модельки бойцов нахально демонстрируют в камеру наиболее угловатые части телес, арены напоминают полки продмагов времен ранней перестройки, а лишенные признаков motion capture движения тянут на "Лучший паралич-2001". По сравнению с этой пятидесятидисковой пигалицей даже богомерзкий Mortal Kombat 4 - великий шедевр. А еще - вы только громко не смейтесь, люди все-таки старались как могли, - но в Imp на каждого бойца приходится всего лишь по паре спецприемов, да и те выглядят разноцветными скоплениями болотных огоньков. Ко всему прочему, не забудем упомянуть об одном "обычном" ударе и, опять же единственном, блоке. Ну как тут не ввернуть присказку о переходе качества в количество!
Вся дизайнерская фантазия явно утекла в симпатичные портреты героев, демонстрирующиеся перед очередным сражением. Причем, что забавно, возле каждого имени персонажа маячит едва приметный значок "ТМ". Baphomet™ - это, знаете ли, сильно. В аду, оказывается, тоже выдают лицензии.
Между тем сайт разработчиков бессвязно лепечет что-то насчет "тренировки бойцов в режиме league". На деле процесс выглядит так: набираем группу подопечных, не забывая вставлять в привод CD каждого участника, зовем товарища (компьютеры в league не котируются) и демонстрируем "Ленинград" его ручным уродцам. Боец-победитель получает бонус в виде роста силы удара; боец, проигравший раунд, эти самые бонусы теряет. Вот вам и вся тренировка. Повторять, пока не надоест. С другой стороны, от 3D-файтинга, чья тушка, размазанная по десяткам CD, весит жалких 130 Мбайт, иного ждать и не приходится.
В завершение нельзя не пригреть местную музыку. Скучна, до отвращения примитивна, вязнет в зубах и отключается только вместе с самой игрой. Подумать только, ведь Imp изваяли не абы кто, а шведы, чья борьба против засорения планеты различным хламом уже стала притчей во языцех. Господа разработчики! Земля - наш общий дом. Не надо мусорить. Особенно в таких количествах.
Системные требования для PC
Рецензии и комментарии Imp
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту