А-ап, обезьянокашалоты,
А-ап, крокодилобегемоты,
А-ап — и гориллопопугай!
Давным-давно, когда Impossible Creatures еще звалась
"Сигмой" и щеголяла скриншотами производства Adobe Photoshop, мы
опубликовали превью, преисполненное
опасений за судьбу нового детища Алекса Гардена. "Удастся ли
канадцам совладать с шестьюдесятью видами животных? Не повторит ли игра
печальную судьбу Gene Wars, первой в мире генетической RTS от
Bullfrog?" — задавался вопросами мой коллега Sid. Релиз показал —
не зря боялись.
О жирарыбах, крокору и электрических вербугрях
Чтобы вообразить игровой процесс Impossible Creatures,
необязательно покупать игру, разглядывать левую колонку или скачивать
видеоролик. Достаточно вспомнить Age of
Mythology или, за неимением опыта общения с оной, взять Age of
Empires и поместить ее в честное 3D с правильными тенями,
масштабированием и прочими радостями 2002 года. Уберите все воюющие
стороны, поскольку в IC противники обладают абсолютно идентичными
зданиями и технологиями. Нарисуйте себе… Читать дальше