In the beginning

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Об игре

Почему вас может заинтересовать этот игровой проект?


Потому что вы впервые сможете создать с нуля совершенно уникальный народ, и привести его от состояния первобытных людей у костра до настоящей цивилизации бронзового века. При этом, игроку придётся выбирать путь, по которому пойдёт его племя. Игрок сможет увидеть, как первые люди не только с каждый разом строят более совершенные постройки, но и познают мир, пытаются найти своё место в нём, а главное - пытаются понять как же им самим жить друг с другом.

Игрок может следить за жизнью племени по пяти основным направлениям:

  • Генетика - игровой период занимает около 60 тысяч лет. За это время происходит эволюция: виды перемешиваются, появляются новые признаки. Благодаря развитию в этом разделе игрок сможет создать цивилизацию неандертальцев, гибридов разных подвидов или даже сформировать свой собственный народ. Какого цвета будет их кожа? Будут ли они высокими или низкими? Крепкими или тощими? Как быстро они будут взрослеть?
  • Изобретения - научно-технический прогресс племени. Здесь вам предстоит пройти путь технологического развития. От развития зависит способ добычи пищи: будут ли ваши люди легендарными охотниками? Храбрыми рыбаками? Или пойдут по пути собирательства растений? Как они будут строить дома? Как изготавливать инструменты? Будут ли они обрабатывать камень и как будут делать одежду?
  • Культура - этот раздел рассказывает о том, как думают и смотрят на мир ваши люди. Будут ли они индивидуалистами или коллективистами? Будет ли в племени царить патриархат, матриархат или гендерное равенство? Будут ли ваши люди заводить семьи и какие? А как будут искать партнёров: обмениваясь с другими племенами детьми или отнимать по праву сильного?
  • Управление - первобытная община является небольшой семейной группой из 10-30 человек. Но чтобы создать цивилизацию, вам придётся придумать как удерживать вместе больше людей. Избрать ли путь силы или сотрудничества - решать вам.
  • Религия - это один из определяющих факторов в жизни людей. Вера в сверхъестественное повлияла на жизненный уклад многих народов. И вам предстоит решить, какой будет эта вера и какие сферы жизни она будет регулировать. Будет ли это народная вера в местных духов у тотема или сложная централизованная религия с храмовыми комплексами? Ну и, конечно, вы всегда можете попробовать объявить самого себя богом и заставить людей себе поклоняться.

Уникальная механика

Но выбирать непросто. У вас не будет кнопки "изучить технологию" или "принять культуру". Такого упрощения не может быть в самом крутом симуляторе! Для того, чтобы обеспечить интересный и необычный геймплей, мы разработали специальную механику. Любое развитие племени осуществляется не напрямую. Дрейф культуры или изучение технологий - это процессы, происходящие сами собой, пока ваши жители занимаются своими делами.
Каждый человек в вашем племени - это активная экономическая единица. Люди рождаются, живут в качестве детей, растут и умирают по множеству разных причин. Чем эти люди будут заниматься на протяжение жизни - зависит от выбора игрока. Именно вам решать - как люди будут добывать еду и сколько времени на это тратить, как люди будут её готовить и сколько времени тратить на отдых.
Чем больше люди охотятся - тем сильнее будут в племени традиции и способы охоты. Чем больше люди общаются - тем более сплочёнными становятся.

Экономика

Основа экономики - это распределения очков труда племени по различным вакансиям. Занимаясь каким-либо трудом (или отдыхом), ваши люди тратят ресурсы. Для выживания им нужна еда (без которой наступит голод), одежда, топливо для костра. Всё это добывается и производится вашими людьми, затрачивая очки труда. Чем выше уровень жизни цивилизации, тем больше будет её потребление. Соблюдение баланса между производством и потреблением - одна из задач геймплея.

Действие - результат

Чтобы дать вам насладиться эстетикой каменного века, ваше племя меняется вместе с назначением людей на вакансии. Отправили людей в лес на охоту - вы увидите как они охотятся. Люди занимаются обработкой шкур? Посмотрите на них на карте! Наблюдать за ползунками и статистикой может быть скучным. Поэтому пусть на экране будет показан результат ваших действий.

Управление

Одна из важнейших задач - это увеличение лимита населения, что возможно только при развитии самого общества. В самом начале у вас всего одна семья. И как только людей на одном месте становится слишком много - они просто будут расходиться. Их ничего не объединяет. Найти способ объединить их вместе - станет одной из важнейших задач.

Экспансия

По мере развития племени, вашим людям потребуется больше территорий. Отправляйте разведку на соседние территории, присоединяйте их к своему племени и расширяйте влияние.

История

Даже в такой экономической игре есть место хорошей истории. И более того, история - это то, что держит, влюбляет в игру. Поэтому In the beginning - это игра не просто цифр. Это игра-повествование, рассказывающая интерактивную историю из каменного века. Каждый ход с игром может произойти какое-то событие, касающееся жизни племени. И вам предстоит принять важно, и часто этически сложное решение, которое определит дальнейшую жизнь ваших людей.

Коварная Земля

Ваш главный враг - это сама Земля. История вашего народа началось с природной катастрофы. И ваша задача в том, что бы ей же она не закончилась.
Планета меняется, за тысячелетия происходят засухи и наводнения: исчезают и появляются леса и степи. Появляются и отступают ледники.

Системные требования для macOS

Minimum:
  • Processor: 2+ Ghz
  • Memory: 4 MB RAM
  • Graphics: DirectX compatible card

Системные требования для PC

Minimum:
  • OS: Win 10
  • Processor: 2+ Ghz
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: DirectX compatible card
Больше…

Где купить

Steam

Редакторы

Sinkler

1 правка
36

Рецензии и комментарии In the beginning