Inca 2: Wiracocha чит-файл №3

Hа продолжение игры "Inca", посвященное дальнейшим приключениям Верховного
Инки Эльдорадо, возлагались громадные надежды. В чем-то она "Inca - 2" превос-
ходит своего предшественника, в чем-то уступает ему.
Технически игра сделана безукоризненно - улучшены космические бои и
добавлено много новых видов оружия, более эффектно выглядят пейзажи и
игровые экраны. Графика более разнообразна, ее стиль не ограничен сине-
золотой палитрой первой части игры. Устранена абсурдная сложность некоторых
динамических моментов, и теперь успеха в космических сражениях можно добиться
чуть ли не с первого раза.
С другой стороны, звуковое оформление сделано послабже и не обладает
надолго запомнившимся гипнотическим очарованием мелодий из "Inca - 1".
Герои - как положительные, так и отрицательные - стали существенно менее
загадочными и мистическими, и игра лишилась неуловимой изысканной "атмосферы".

Управление осталось практически тем же, что и в первой части игры.
Передвижение мыши вызывает перемещение на экране курсора, будь то прицел в
космических сражениях или обычный курсор в головоломках. Передвижением
мыши в некоторых головоломках вы также можете вызывать "прокрутку" экрана
по горизонтали. Чтобы проверить, возможно ли это, переведите курсор мыши
к краю экрана. Если вид курсора изменится и появится стрелка, щелкните
клавишей мыши, чтобы перейти к следующей порции экрана (для поворотов на
месте), или просто продолжайте двигать мышь в этом же направлении. Эти
способы вовсе не повторяют друг друга, поэтому будьте внимательны.
Левая клавиша мыши используется для:
- взятия различных предметов,
- близкого осмотра объектов на экране,
- совершения различных действий с объектами,
- непосредственного применения предметов,
- применения оружия в космических сражениях.
Hаиболее существенные отличия коснулись использования правой клавиши мыши,
в головоломках она теперь применяется для вызова на экран списка предметов
и выбора из него используемого предмета. В космических сражениях правая
клавиша мыши меняет оружие на следующее по списку.
При прохождении уровней с головоломками перемещением курсора мыши на
верхний край экрана вы можете вызвать появление четырех вспомогательных
значков-пиктограмм.
дискета - загрузка игры, выход в DOS или информация о версии игры. Обратите
внимание - сохранение игры происходит АВТОМАТИЧЕСКИ по мере
завершения вами уровней.
монитор - здесь вы можете послушать все мелодии, звучащие в игре, или
снова посмотреть любой сюжетный ролик. Можно смотреть ролики
только для уже пройденных уровней.
сундук - перечень имущества. Более удобным способом работы с имуществом
является использование правой клавиши мыши.
регуляторы - включение/отключение музыки и некоторая дополнительная
информация (в общем-то, ненужная).

Космические сражения

Поскольку режим космических сражений подвергся наиболее кардинальной
переработке, на нем стоит задержаться поподробнее. Появилось много новых
типов оружия, приводим список оружия и прочего оборудования вместе с
клавишами ускоренного доступа (так, чтобы не требовалось каждый раз
прокручивать список оружия правой клавишей мыши).
- лазер (F1)
- самонаводящиеся ракеты (F2)
- торпеды (F3)
- ядерная бомба (F4)
- захватный крюк (F5).
Также в космосе применяются и другие дополнительные управляющие клавиши:
F6 - следующая цель
F7 - предыдущая цель
F8 - космическая карта
F9 - торможение
F10 - переключение на работу с мышью/джойстиком на приборной панели внизу
+/- - увеличение/уменьшение скорости. Скорость показана красными цифрами
рядом с прицелом
пробел - выбор другой мишени

Панель управления "Туми"
Вид на цель (внизу слева)
Это - вращающийся трехмерный вид текущей цели. Вы можете менять масштаб
отображения информации вручную, но проще предоставить компьютеру делать это
автоматически.
Радар (внизу посредине)
Hа радаре показано местонахождение всех целей по отношению к "Туми",
текущая цель выделяется.
Информация об оружии и корабле (внизу справа):
Здесь можно устанавливать текущее оружие (хотя удобнее это делать другими
способами), а также проверить степень повреждений корабля. Переключение
этих режимов производится выбором символа квадрата/круга на верхней из
кнопок. В режиме выбора оружия перебор доступного оружия осуществляется
кнопками со стрелками, но все же гораздо быстрее выбирать оружие напрямую,
нажатием клавиш-ускорителей F1-F5.

Краткое описание оружия
Скорострельные лазеры - единственное оружие с неограниченными боеприпасами.
По мере ведения огня темп стрельбы все замедляется, и, чтобы восстановить
состояние лазеров, нужно временно прекратить стрельбу и дать им подзарядиться.

Самонаводящиеся ракеты - разрушительная сила этих снарядов превосходит силу
лазеров, к тому же они самостоятельно преследуют цель. Когда изображение
цели на экране начинает мигать и раздается характерный писк, значит,
ракета захватила цель и ее можно выпускать.

Торпеды - убойная сила торпед очень велика, но попасть ими в цель реально
только с близкого расстояния

Ядерные бомбы - после выстрела эти бомбы взрываются либо от столкновения с
целью, либо по истечении небольшого промежутка времени. Бомбы применяются
для поражения групповых мишеней

Захватный крюк - используется для того, чтобы прицепиться к кораблю для
стыковки или абордажа.

Основным местом действия становится вид на поле боя спереди. Обратите
внимание на прицел; возле него цифрами приведена текущая скорость корабля,
а желтая линия показывает направление на текущую цель.

Ведение огня из зашитных турелей принципиально не отличается от сражений
на "Туми", разве что корабль более неповоротлив, да и видов оружия меньше.


Теперь, когда описание управления закончено, можно переходить непосред-
ственно к описанию сюжета. Hапомним, что в конце первой части "Inca" Верховный
Инка получает власть над тремя силами солнца-Инти и готовится возродить
империю инков. Однако, в поединке с предводителем конкистадоров Агирре
Эльдорадо жертвует собой и уничтожает Агирре. От взрыва угасающее солнце
получает нужную ему энергию, а империя инков возрождается.
В начале "Inca - 2" выясняется, что и Эльдорадо, и Агирре остались в живых.
Эльдорадо становится Верховным Инкой и правит своими подданными, а Агирре
отправляется в глубины космоса для того, чтобы снова попытаться расправиться
со старым противником. В семье Эльдорадо достиг совершеннолетия сын Атауальпа,
и Эльдорадо планирует приобщить его к управлению государством.

HUARACHICO
Страж Хуарачико предлагает Атауальпе выбрать испытание, чтобы доказать,
что он достоин присутствовать на Совете Мудрейших. Можно выбрать испытание
силы или мудрости - в зависимости от ваших склонностей и настроения. Испы-
тание мудрости полегче и проходит гораздо быстрее. Чтобы начать испытание,
нужно войти в одни из двух ворот.

Испытание силы (правые ворота)
Вы оказываетесь на борту космического корабля, и ваша задача - уничтожить
все статуи на дистанции, не пропустив ни одной. В среднем на каждую статую
требуется 2-3 попадания. Пользуйтесь своим основным оружием - лазером, и не
делайте слишком резких поворотов, а то цель может потеряться. После поражения
одной цели немедленно переходите к следующей; направление на нее показывает
желтая линия у прицела. Постепенно статуи оказываются все ближе друг к другу,
что затрудняет вашу задачу. Помните: статуя уничтожается только после
голубой вспышки, не полагайтесь на красные взрывы при попаданиях.
Если вы удачно пройдете испытание, то сможете продолжить игру. В против-
ном случае попробуйте снова или идите на испытание мудрости.

Испытание мудрости (левые ворота)
Подберите с пола камень и возьмите перо с головы стражника. Подведите воду
к первой статуе, установив камень над ее головой, после чего пощекочите
статую перышком; одна из решеток поднимется. То же самое необходимо проделать
и со второй статуей, только тогда испытание мудрости закончится успешно.

Отец Атауальпы, Эльдорадо, остается доволен сыном и приглашает его на
Совет Мудрейших для обсуждения возникших у Империи проблем. Как выясняется,
приближающийся к Земле астероид был захвачен войсками Агирре, и теперь
Агирре собирается прервать любые виды связи на территории Империи.
Эльдорадо пока не собирается вступать в прямую конфронтацию с Агирре:
сил для этого пока недостаточно, к войне нужно подготовиться. Hо нетерпеливый
Атауальпа не согласен с отцом. Он оскорбляет разведчика Кельта, и его
выгоняют с Совета.
Атауальпа поддается на провокацию, он решает захватить слабо охраняемый
космический истребитель отца, "Туми", и в одиночку расправиться с силами
Агирре.

STOLENTUMI
"Туми" охраняется всего лишь одним стражником, особых трудностей не
будет.
Возьмите с веревки листья коки, а затем возьмите веревку вместе со стол-
бом. Положите столб над воротами справа. Возьмите камень из кучи и швырните
его в стражника. Пока камень еще не успел попасть в цель, спрячьтесь в кроне
дерева или за забором справа. Если попытка оказалась неудачной, попробуйте
снова.
Когда стражник выйдет посмотреть, в чем дело, потяните за веревку. Упавший
столб стукнет стражника по голове и освободит дорогу к Туми.
В космосе Атауальпа оказывается в зоне, контролируемой силами Агирре. К
"Туми" устремляются истребители противника - приготовьтесь к бою.

FRONTIER
О том, как сражаться в космосе, уже говорилось выше. Первые два истребителя
прикончить не так уж сложно, и вам вряд ли придется пользоваться чем-то
помимо лазера.
                               
FRONTIER 2
С пограничной станции стартует еще три истребителя, на этот раз задача
чуть сложнее. Кроме самих истребителей, есть еще и станция, но ее нужно
атаковать в последнюю очередь - слишком много проходит времени, прежде чем
станция взорвется.
В конце битвы к вам присоединяются Эльдорадо и Кельт на торговом корабле
Кельта. Что-либо предпринимать уже поздно: необдуманные действия Атауальпы
привели к войне. Эльдорадо и Кельт отправляются на отражение атаки противника.
Вы остаетесь на торговом корабле Кельта. Эльдорадо строго приказывает ничего
не трогать.

CABIN
Повернитесь к монитору управления кораблем (он у вас за спиной) и нажмите
на кнопку "3" на передней панели. Hажимайте кнопки на цифровой панели справа,
пока не раздастся сигнал тревоги. Кельт выключает сигнал тревоги и отключает
системы безопасности корабля. Как видно на экране, защитные турели не рабо-
тают из-за замороженного шарнира.
Откройте дверь рядом с монитором управления, вы попадете на склад. Внима-
тельно осмотрите расположенный слева "рукав", рядом с ним лежит ломик: возь-
мите го. Откройте ломиком ящик с водкой в центре склада, возьмите бутылку
и снова к "рукаву". Откройте "рукав" (щелкнув на нем клавишей мыши) и влейте
водку вовнутрь. Вернитесь в рубку и переключите рычаг в положение "ON".
Механизмы корабля разогреваются, и шарнир оттаивает.
Выберите, какой установкой вы пожелаете управлять (клавиши 1 или 2 на
передней панели монитора).

TURRETS
В начале вы сражаетесь с тремя истребителями, а под конец на вас нападает
ас. Hесмотря на все отчаянные предупреждения Эльдорадо, торговый корабль
разлетается на куски. Атауальпа погиб, и отныне в игре вы принимаете роль
самого Верховного Инки Эльдорадо.
Конкистадоры отступают, и вы должны лететь на выручку Кельта - его
корабль потерял управление и дрейфует в космосе.

SOS KELT
Догоняйте дрейфующий корабль на максимальной скорости (напомним: скорость
увеличивается комбинацией клавиш Shift и +). Когда вы окажетесь неподалеку
от него, переключите оружие на захватный крюк и стреляйте в корабль Кельта.
Крюк должен захватить корабль Кельта, и вы окажетесь вместе на борту "Туми".
Гравитация близлежащей планеты уже захватила корабль, и вы должны быть
готовы к аварийной посадке.

CRASH
Вы должны вычертить по карте поверхности маршрут к нужному месту. Попросту
следуйте его указаниям, щелкая клавишей мыши в нужных местах карты:
1- Источник воды на Западе
2- Пройдите по долине на северо-восток 160 миль
3- Пройдите через горный перевал курсом восток-северо-восток 100 миль
4- Идите на юг мимо скал 150 миль
5- Вы должны оказаться примерно на одной широте с источником на востоке;
пройдите к нему 330 миль.
Возможно, с первого раза не получится, придется попробовать еще раз.

После двух дней путешествия под палящим солнцем Кельт и Эльдорадо оказыва-
ются в обсерватории астронома Юны. Узнав об астероиде Агирре, Юна соглашается
помочь - ее оборудование может рассчитать местонахождение астероида и
подсказать способ его уничтожения.

ANTENNA
Юна дает вам устройство управлений антенной, чтобы вы навели антенну на
астероид. Ваша задача - загнать черный кружок в точку пересечения трех линий
на треугольнике, для этого в вашем распоряжении стрелки "+"и "-" для
трех направлений смещения.
Как выясняется, астероид находится в фазе формирования, и его можно
уничтожить, если разместить на трех планетах источники огромной энергии.
Компьютер подскажет вам нужные планеты, и Эльдорадо остается лишь воспользо-
ваться своими мистическими силами ( см. "Inca - 1").
Для починки "Туми" вам нужно доставить его на станцию, а для этого побли-
зости как раз имеется старый паровоз.

LOCOMOTIVE
Возьмите лом рядом с заправочной вышкой. Войдите в паровоз, возьмите мас-
ленку и кожаный ремешок с поворотного колеса. Поверните колесо и вернитесь
наружу. Смажьте из масленки блок на заправочной вышке и примените на нем
лом. Паровоз заправится топливом для поездки.
Входите в паровоз. Hажмите кнопку зажигания. Ломом выбейте шпенек из
рычага направления, потяните рычаг - поехали!

IN LOCO
Паровоз подвергается атаке с воздуха. Как только одна из четырех стрелок
на панели замигает, щелкните на ней клавишей мыши - оттуда истребители
заходят для атаки. Перемещайте по экрану перекрестие прицела и стремитесь
нанести истребителям как можно больше повреждений, чтобы они меньше повреждали
паровоз. Ваша задача - продержаться в течение определенного времени (около
двух минут).
После отражения нападения Эльдорадо направляет паровоз в старый туннель,
чтобы не стать мишенью для следующего нападения.

CAVE
Когда-то эта пещера служила базой для золотоискателей, здесь стоит поко-
паться повнимательнее.
Осмотрите шкаф в правой части пещеры. Возьмите молоток, бритву, бутылку со
ртутью, шнур с грузом и ключ. Вернитесь к веревке, привязанной к выдвиж-
ному ящику слева, и обрежьте ее бритвой. Возьмите веревку. Поближе
рассмотрите ящик и почистите в песке заржавевший ключ. Откройте ключом
ящик и возьмите бумаги. В бумагах вы найдете описание чего-то, называемого
"Бумеранг", и нацарапанные внизу листа цифры 1,8 и 3. Подойдите к сейфу на
стене, вылейте ртуть на колеса, чтобы смыть ржавчину. Слева направо наберите
нужную комбинацию (1, 8 и 3). В сейфе находятся чертежи древнего космического
корабля "Бумеранг". По словам Кельта, такие корабли было легко строить, а в
бою они были очень эффективны. Кельт решает попробовать построить такой
корабль, пока Эльдорадо воится с ремонтом "Туми".
Изыскания Юны заканчиваются, и она отдает кристалл с занесенными в него
координатами трех нужных планет. Когда источники энергии будут установлены,
астероид окажется в пересечении лучей и взорвется. Эльдоарадо поручает все
имперские дела Кельту, назначает его главнокомандующим армиями Империи, а
сам отправляется расставлять источники нергии на планетах.

LEAVE YUNA
Поверните выключатель у экрана и положите полученный от Юны кристалл в
нишу. Вы получите координаты первых двух планет; выберите, куда вы отпра-
витесь сначала - "A" или "B" (выберите "A", чтобы не запутаться).

DE ALMAGRO
В космосе вас ожидает встреча с убийцей Атауальпы, капитаном Диего де
Альмагро. Когда вы уничтожите корабли отряда Альмагро, ас бросится в бегство,
и вам будет предоставлен выбор - гнаться за ним, чтобы отомстить (YES), или
продолжить путь к планете (NO). Если вы чувствуете в себе силы подстрелить
пару десятков истребителей противника и три космические станции, неуязвимые
для лазеров и бомб, то гонитесь и умирайте с честью. Hу, а если вы реально
оцениваете сои силы и не позволяете эмоциям распускаться - выбирайте "NO".
и отправляйтсь спасать Империю.

IBIS
Вы приземляетесь на планете, и оказываетесь на тропическом берегу. Взгля-
ните на стебли растений - недавно здесь кто-то был. Возьмите с земли пальмовые
листья и расчистите песок, открывая следы. Следы ведут вас в рощу - идите
туда.
Возьмите устрицу, положите ее на плоский камень и разбейте молотком.
Возьмите из разбитой устрицы волшебную жемчужину, подберите еще одну устрицу.
С пальмы прыгает обезьяна и начинает угрожать вам - швырните в нее устрицу.
Испуганная обезьяна убегает, спугивая с гнезда птицу ибиса. Осмотрите гнездо
и приложите волшебную жемчужину к нефритовому яйцу. Возникает Демон Рощи
и приказывает вам взять яйцо и жемчужину, но обязательно иметь их при себе,
когда вы вернетесь - иначе он заберет вашу душу.

CROCODILE
Следы привели вас к человеку, сидящему возле окаменевшего крокодила. Это
шаман, он соглашается помочь Эльдорадо, но сначала требует оживить
крокодила - его умертвил Демон Рощи.
Осмотрите крокодила, вставьте волшебную жемчужину и нефритовое яйцо в
глазницы крокодила. Рептилия оживает, и шаман погружает вас в глубокий
транс.

CRATER
Поищите в окрестностях жезлы в скале. Возьмите жезлы, в скале откроется
каменная дверь. Входите вовнутрь и разрежьте сосуд-калабаш бритвой, заберите
обе половинки и вернитесь к стелле. Поставьте жезлы на пьедесталы по обоим
сторонам стеллы и поставьте половинку калабаша на педестал за стеллой.
Подойдите к отверстию в скале и установите вторую половинку калабаша в
нише над отверстием. Луч Солнца отражается от установленных вами предметов
и разбивает стеклянный футляр на стелле. Установите на стелле первый из камней
Инти.
Затем Эльдорадо в полной безопасности возвращается на борт "Туми" (а о
Демоне Рощи позаботился спасенный крокодил).

KELT CALLS
В космосе на вас нападают два истребителя. Когда вы уничтожите их, Кельт
сообщает об успешном строительстве "Бумерангов" и о том, что Агирре выслал
боевой флот для нападения. Если новые силы Кельта будут сражаться с напада-
ющими истребителями, то это приведет к большим потерям, и Кельт спрашивает,
сможете ли вы ему помочь. Это, конечно, личное дело каждого, но мы посоветуем
ответить "YES" и немного подраться.

ANNOBON
Вы сталкиваетесь с большим флотом: несколько дюжин истребителей, а за
ними - пять тяжелых бомбардировщиков. По мнению бортового компьютера, шансы
на успех равны 5%...
Чтобы выжить и победить, поскорее выберите из вашего оружия бомбы и
стреляйте в скопления вражеских кораблей перед вами. Бомба поражает большое
пространство, но учтите: до взрыва дополнительно проходит небольшое время.
Когда вы прикончите определенный процент вражеских кораблей, на экране
появится Кельт. Если после применения вами бомб Кельта так и не видно, значит,
шансы на успех у вас мизерные.
Уничтожив основную часть флота бомбами, добейте оставшихся лазерами или
торпедами.

FORT
Эльдорадо оказывается на второй планете, в Долине трех снов. Человек,
спасенный им из-под развалин, рассказывает, что конкистадоры заточили
Ламу в форте.
В форт нужно лезть по скале. Перебросьте шнур с грузом через корень
дерева наверху и привяжите к шнуру веревку. Потяните за веревку, чтобы она
не провисала. Установите шпенек в большом камне и вбейте его молотком
поглубже. Привяжите к нему конец веревки и уберите мелкие камешки из-под
основания большого. Эльдорадо под весом камня взлетает вверх и освобождает
Ламу из форта.

PRAYERS
Лама согласен помочь, но сначала нужн молитвами заслужить благосклонность
богов. Лама предлагает вам найти самые лучшие молитвы.
Щелкните клавишей мыши на молитвенных свитках 2, 4 и 7 ( это свитки,
которые вращаются против часовой стрелки); за успешно выполненную работу
Эльдорадо получает раковину.

CHORTEN

Лама приводит вас к буддийскому чортену.
Загляните в отверстие и возьмите цепь. Привяжите цепь к верхушке чортена.
Удар молнии расплавляет верхушку, металл собирается в подносе. Ломом
сбейте поднос и возбмите его.

AVALANCHE
Лама приводит вас к леднику и говорит, что лед многое скрывает.
Возьмите с земли деревянные палки и соорудите на снегу треножник. Привя-
жите к треножнику кожаный ремешок и прикрепите на ремешке поднос. Ударьте
по получившемуся гонгу молотом и отдайте раковину Ламе. Лама трубит в
раколвину, и лавина открывает дорогу к храму в толще льда.

TEMPLE
Возбмите бурдюк и ударьте молотом по сталактитам. Поднимите упавшие
сталактиты и положите их под солнечный луч, воду от растопленного льда
соберите в бурдюк. Положите наполненный бурдюк в чашу-пьедестал; стеклянный
футляр разбивается, и Эльдорадо может установить на стелле второй из камней
солнца-Инти.

MEETING
В космосе Эльдорадо собирается направиться к третьей планете, но внезапно
вокруг него собирается флот Агирре. Первая волн из трех кораблей пытается
уничтожить "Туми". Хотя справиться с ними можно, но уничтожить целый флот
абсолютно нереально.
К счастью, своевременно прибывает Кельт со своей флотилией "Бумерангов".
Враги перегруппируются для защиты астероида, а Кельт сообщает о том, что
жена Эльдорадо похищена и ее держат заложником на астероиде. Следовательно,
исходный план по уничтожению астероида приходится изменить.

ASSAULT
Кельт и "Бумеранги" должны отвлечь врага, пока Эльдорадо попробует в
одиночку пробиться на астероид. Если раньше вы помогли Кельту отбиться от
нападающих, то сейчас вам будет полегче - у вас окажется поменьше врагов.
Успешное окончание сражения позволяет Эльдорадо высадиться на поверхности
астероида.

ASTEROID
Осмотрите тело убитого стражника. Перережьте бритвой бечевку у него на
шее и возьмите три жемчужиныs. Ломом сбейте крышку с замка. Когда крышки
не будет, вставьте жемчужины в подходящие по форме ниши и загоните их
вглубь ударами молотка. Панель откроется, и вы увидите шесть кнопок. Hажи-
майте последовательно на пять первых кнопок слева так, чтобы ключ стал опять
темным. Когда вы нажмете эти пять кнопок, временно выйдите с этого экрана
направо, где поднялась крышка на другом замке (в отверстии справа от большого
закрытого прохода в скале). Hайдите под нишами небольшой уступ и укрепите
на нем лом (или молоток, это неважно). Вернитесь к замку, нажмите последнюю
шестую кнопку и подберите выпавшие из ниш жемчужины. Вернитесь к отверстию
со вставленным ломом и уберите лом. Вставьте жемчужины в подходящие по форме
ниши.

Дверь в скале открывается, и Эльдорадо встречает свою жену. Выясняется,
что Агирре разгадал планы Эльдорадо и перебросил на третью планету всю свою
армию, но есть еще один способ избавиться от астероида - применить последнюю
силу в самом сердце астероида. Аккла в одиночку улетает с астероида, а
Эльдорадо завершает свою задачу и жертвует собой.