0
Тип игры: Приключения
Графика: VGA - графика c хорошо прорисованным задним фоном. Про-
рисованы мелкие детали и прочие вещи, придающие игре ре-
алистичность. продуманный фон. Рейтинг: 6 из 10.
Музыка: Приятная на слух, помогающая вникнуть в мир игры.
Рейтинг: 5 из 10.
Сюжет: Очень логичен, но существует несколько мест, сложных для по-
нимания. Hаш герой пройдоха и воришка, имеющий проблемы с
налоговой полицией, которые и привели его на тернистый, но
иногда и прятный путь приключений. Рейтинг: 9 из 10.
Интерфейс игры:
Экран разделен на четыре основных поля: Экран, где непосредс-
твенно происходит действие, поле предметов, поле выбора действия( оно
разделено на еще на два поля: статус Т. Леда и выбор действия ) и поле
карты. Вызвав поле статуса можно узнать процент "пройденности" игры и
считать/записать текущую игру. Действие имеет четыре вида:
Взять/положить - сжатая рука ( Быстрая клавиша - H ),
Использовать - указывающая рука ( U ),
Смотреть - глаз ( S ),
Исследовать - увеличительное стекло ( L ),
Говорить - двигающиеся губы ( T ).
Говоря с людьми передвигайте курсор вокруг их фраз - иногда неко-
торое сочетание слов будет загораться и нажав на него можно поговорить
с собеседником на данную тему. В этой игре нельзя умереть или сделать
неправильный ход, тем не менее советую записывать состояние "до" и
"после" глобального действия. Если у Вас возникаю проблемы со свобод-
ным местом для предметов, то найдите укромное место и выложите там те
предметы, которые Вы уже использовали ( правда, некоторые предметы
понадобятся неоднократно. )
Вступление:
Если рассказать кратко о завязке действия, то вот она:
У Мистера Джэка Т. Леда возникли большие проблемы с налоговой по-
лицией: ему нужно заплатить кругленькую сумму за сокрытие своих дохо-
дов, а иначе ему грозит пожизненное заточение в тюрьме. Ознакомившись
со своими трудностями он отправился на ближайшую планету с баром...
Вполне нормальная реакция нормального человека. За бокалом чего-то
очень алкогольного в его голове зарождается план...
p.s. Советую говорить со всеми персонажами встречающимися в игре -
это очень весело, так как все до одного диалоги написаны с большим
юмором. ( Hекоторые моменты мне напомнили книгу Гарри Гарисона " Кры-
са из нержавеющей стали " ).
--- Часть 1: " Просто новый город. " ( 0 % ) ---
Вы автоматически попали в здание космопорта, со скамейки возьмите
паспорт и выходите на север. Идите на северо-запад, к бару. Входите в
бар. Перед стойкой сидят два человека: у левого из кармана торчит зак-
ладная ломбарда. Возьмите ее. Идите в левую часть бара. Там возьмите
- 2 -
газету ( как будет видно в дальнейшем она нам не понадобиться, но при-
несет очки ), пустую банку и крышку от нее. Для сохранения свободного
места привинтите крышку на банку. Выходите из бара и идите налево, в
стрип-салон "Рай". Поговорите с охранником, стоящим перед входом ( ему
нужен какой-либо документ, для пропуска внутрь. ) Покажите ему паспорт
и входите внутрь. Попав внутрь возьмите трость с пола и духи с правого
столика. Возьмите жевательную резинку со стола портье. ( Следите за
ее рукой, чтобы узнать ее местоположение.) Теперь поговорите с мадам:
Вам нужно договориться о работе ( ей нужно вернуть вазу, заложенную в
ломбарде ). Выходите отсюда и идите на север, в средний проход. Попав
в переулок поднимите с земли банку пепси ( ее можно будет не использо-
вать ), шланг и мешок. Идите на запад, к рокерам. Возьмите масленку с
земли и яйцо из мусорного ведра ( посмотрите в него ). Поговорите с
самым правым рокером. Ему необходимо вернуть его рокерскую статуэтку,
в вознаграждение за это он обещает Вам отдать свою куртку, обвешенную
монетами. Возвращайтесь назад на два экрана и входите в ломбард ( три
шара над дверью ). Чего ждете? Заходите внутрь. С полки, в левой части
комнаты возьмите вазу. Исследуйте ее. Из нее вывалится обертка, скле-
енная жевачкой. Положите вазу внутрь мешка - Воровство? О, нет! Просто
Мы экспроприируем экспроприаторов, но кажется это входит в привычку.
Теперь можно спокойно выходить, но не торпитесь. Отдайте закладную
ломбарда мужику в окошке. Hа закладную Вы получите фотоаппарат. Возв-
ращайтесь к рокерам - там нужно использовать фотоаппарат на источник
питания ( оголенный провод, свешивающийся около фургончика. ) Фотовс-
пышка заряжена. Теперь камера готова. Возвратитесь на один экран на-
зад. Используйте камеру на нищего. Пока он ослеплен возьмите его шляпу
и достаньте немного мелочи из нее. Если хотите Вы можете наградить его
банкой пепси. Пора возвращаться в "Рай". Поговорите с мадам и отдайте
ей вазу. В оплату возьмите статуэтку рокера. Возвращайтесь к рокерам.
Поговорите с парнем, нуждающемся в своей статуэтке. Отдайте ее, а в
замен получите его куртку. ( А ведь она обвешана монетами, помните? )
Вы получите мешок полный денег. Возвращайтесь в бар, садитесь на самый
левый стул перед стойкой и заказывайте выпивку, оплатив все это день-
гами нищего.
В это время в баре происходит "разборка": Два "крутых" парня из
полиции разговаривают с двумя "крутыми" парнями из мафии. Как бы то ни
было все четыре парня мертвы, а на пол упало загадочно кольцо. Возьми-
те его, это ОЧЕHЬ важное кольцо. Вы должны отдать его ростовщику или
"крутому" боссу мафии. Результат будет одинаковым: Вас попросят
кое-что принести. Разница лишь в том,куда Вы пойдете ( Первый живет
сами знаете где, а второй на станции метро " Холм ", за сетчатым забо-
ром с видеокамерамами перед входом. ) Верните золотое кольцо тому, ко-
му Вы решили. Лично я пошел к боссу мафии, так как растовщик мне по-
рядком надоел, а в жизни с "крутыми" боссами мафии я не встречался.
--- Часть 2: " Три интересные вещи. " ( 12 % ) ---
Возьмите монетку - это сдача бармена. Используйте монетку на бу-
магу склееную жевачкой - Вы получите жетон метро. Теперь Вы имеете
доступ в метро. Просто используйте жетон один раз на турникет.
Входите в метро. ( Эта станция называется "Плохая Сторона" ). Исполь-
зуйте масленку на отвертку, застрявшею в конфетном автомате. Возьмите
отвертку и магнитофон, находящийся на левом конце платформы. Выходите
из метро и входите в бар. Позовите робота-официанта и используйте на
него отвертку. Вы возьмете из него электронную плату. Используйте пла-
ту на магнитофон - Вы получите пульт радио управления. Идите к роке-
рам, а от них на север - к кораблю. Поднимайтесь на его борт - к Вам
- 3 -
выедет робот. Используйте пульт радио управления на робота. ( Ох, бед-
ное создание! У него, кажется, крыша поехала. ) Возьмите фуражку капи-
тана ( Она лежит на перилах. ) Прочь с корабля. Отдайте фуражку рас-
товщику - за это вы получите "волшебный" ковер. Спускайтесь в метро и
садитесь в поезд. Возьмите банку аэрозоля. Аэрозоль плюс шланг - Аэро-
пистолет. Пропустите одну станцию - " Космопорт " и выходите на следу-
ющей - " Холм ". Выходите из метро и идите направо, до заграждения.
Перед входом растет гриб - возьмите его ( он будет использован как
бомба ). Входите внутрь. ( Для этого нужно показать золотое кольцо в
камеру, если оно, конечно, еще у Вас осталось. ) Посетите особняк и
поговорите с его хозяином. Выходите из особняка и входите в музей.
Возьмите дробь с левого пьедестала. Двигайтесь направо, к скульптуре.
Положите ковер перед скульптурой. Выстрелите в скульптуру аэропистоле-
том. Возьмите дробь и выстрелите еще раз. И еще раз... Скульптура упа-
ет на ковер и теперь ее можно будет взять без риска включить сигнали-
зацию. Спускайтесь в метро и проезжайте еще одну станцию. Выходите на
станции "Регуржи". Выходите из метро и берите хотдог со стенда хотдо-
гов. Hаполните банку майонезом. Поймайте муху в банку. Входите в поли-
цейский участок ( самая левая дверь ). Поговорите с полицейским, стоя-
щим за столом. Спросите его, что случилось ( What Happened ). Двигайте
курсор вокруг ответа, пока не загорится фраза " наркотики " ( drugs
bust ). Поговорите с ним на эту тему. В конечном счете Вам дадут мешок
муки. Выходите из полицейского участка и входите в среднюю дверь ( это
банк ). Поговорите с левым окном: из него вылезет секретарша. Погово-
рите с ней. Попросите ее открыть Вам счет ( open an account ). Дайте
мешок денег девушке - она скажет, что он очень велик и откроет Вам
дверь. Позвоните в звонок около двери - дверь откроется, из нее выгля-
нет управляющий банком и заберет у Вас деньги. Позвоните в дверь еще
раз: на этот раз Вам нужно заклеить замок двери жевательной резинкой.
Дверь закроется, но Вы сможете зайти внутрь. Возьмите пустую сумку с
пола. Используйте отвертку на отверстие для ключа в сейфе. Вы получите
папку с делом. Используйте отвертку еще раз - на этот раз Вы получите
план здания. Выходите из банка и входите в метро. Выходите на следую-
щей станции - " Восточный Ерикс ". Выходите из метро. Перед ее входом
стоят отец и сын. Лопните шарик мальчика с помощью отвертки. Возьмите
веревку от шарика. Используйте веревку на трость - Вы получите лук.
Спускайтесь в метро и возвращайтесь на станцию " Плохая Сторона ",
затем к кораблю. Вы автоматически попадете в зоопарк. Его территория
пересечена странными пропастями. Используйте духи на монстра. ( Минз-
драв предупрежает: Духи опасны для ужасных монстров! ) Возьмите две
виноградные лозы и палку. Используйте лозу на палку - Вы получите ка-
нат с крюком. Откройте железную решетку, а после этого сбросьте и ее.
Перед вами откроется дыра в земле, а около нее в землю воткнуто желез-
ное кольцо. Присоедините лозу к кольцу. Теперь можно выстрелить луком
в потолок. Через пропасть перекинется "воздушный мост". Прыгайте нале-
во. Отдайте хотдог растению, поедаешему мясо. Идите налево, к гнезду -
там поменяйте обычное яйцо на Странное. Возвращайтесь назад к дыре в
земле. Прыгайте вниз. Спустившись вниз используйте план, найденной в
банке. Используйте план еще раз. Положите гриб в углубление. Исполь-
зуйте муху на гриб. Прозвучит БОЛЬШОЙ взрыв и в стене банка откроется
дыра. Входите внутрь и подходите к охранным лучам. Используйте муку на
лучи. Спокойно проходите через лучи и берите закладные имущества. Вы-
ходите из здания банка и идите направо. Проходите в первый верхний
подъем. Вы оказываетесь в одной из станций метро. Теперь возвращайтесь
к тому, с кем Вы заключили сделку ( Помните золотое кольцо и задание о
трех экзотических предметах? Растовщик или большой парень из мафии).
- 4 -
Отдайте три найденным предмета. Вы получите свое вознаграждение - удар
по голове... Вы очнулись запеченным в торт на полицейской вечеринке,
за что Вы и были посажена на 200, ой нет, на 2000 лет в тюрьму...
--- Глава 3: " Тюрьма. " ( 39.5 % ) ---
Просто используйте кровать - у Вас нет другого выбора. У Вас поя-
вился неожиданный помошник - во время вашего ожидания в камере Вам с
космического корабля был прислан загадочный предмет с надписью: " Hаж-
мите кнопку около стены, а затем еще раз на открытом пространстве. "
Возьмите устройство, а затем используйте его на стену. В стене образу-
ется отверстие размером с Ваш рост и Вы сможете попасть в другую ком-
нату. Попав в другую комнату Вы можете поговорить с заключенным. Он
очень веселый и смешной парень. Его имя - H'Палм. Вы с ним подружились
и решили вместе сбежать из тюрьмы. Двигайте коврик ( он находиться на
середине комнаты ) в сторону. Под ним откроется секретный проход. Пры-
гайте вниз. А теперь проходите лабиринт. Итак:
Hаправо, вверх три прохода, направо, вниз, налево, вниз, налево,
вниз, налево, вверх, налево, вниз, налево, вниз, направо, вниз, нале-
во, вниз, направо, вверх, направо, вверх, направо, вниз, направо,
вверх, направо, вниз, направо, вниз, направо, вверх, налево, вверх,
направо, вверх, направо, вверх, направо, вниз, направо, вверх, напра-
во, вниз пол пути, направо, вверх, направо, вниз, направо, вверх.
Двигайтесь до конца наверх или вниз лестницы, если не указано куда
нужно повернуть. Если номер лестницы не указан, то двигайтесь вверх
или вниз до первого перехода. ( Вы в любом случае не можете заблудить-
ся в лабиринте, здесь нет ложных ходов, только тупики и один выход.
Ваш новоявленный друг тоже будет искать выход. ) После Выхода идите
направо, до упора. Теперь используйте устройство. Вы автоматически пе-
ренесетесь в корабль.
--- Часть 4: " Космический корабль. " ( 39.5 % ) ---
Вы должны поговорить с человеком, стоящем за пультом. Вы должны
сделать для него кое-какую шпионскую работу, а именно: В некоей бана-
новой республике, на некоторой провинциальной планете появился чело-
век, захвативший власть в этой республике. Видимо он изобрел оружие,
способное покорить ВЕСЬ мир. Hо это ПОЛHОСТЬЮ не проверенные данные. У
него есть прекрасная дочь, которую он назвал принцессой своей страны,
и помошник-визирь. Они с подозрением относятся ко всем приезжающим ту-
ристам - это очень затрудняет выполнение миссии. Итак: Цель миссии в
том, что бы выкрасть секретное оружие (если оно конечно есть) или если
это не представляется возможным - уничтожить его. Существует информа-
ция, что это оружие так же может использоваться в целях переведения
денег с одного счета на другой, без уведомления хозяев счетов о опера-
циях с их капиталами( Эврика! Это как-раз то, что мне нужно! ). Только
Вы - самый лучший вор всей галактики cможете сделать это. Федеральное
Бюро, поручающее Вам это задание, обещает оказывать Вам полное содейс-
твие в проведении Вашей, да-да, теперь именно Вашей миссии.
Вы окажетесь в каюте корабля. Возьмите цветы из вазы и книгу с
кровати. Выходите из каюты. Вы увидите влюбленную парочку сидящую на
скамейке - подарите им цветы. После этого достаньте бумажник из карма-
на парня. Исследуйте бумажник два раза. Вы получите кредитную карточку
и паспорт. Входите в бар. Покажите бармену кредитную карту и паспорт.
Вам дадут БОЛЬШУЮ бутылку с чем-то ОЧЕHЬ алкогольным. Выпейте ее ЦЕЛИ-
КОМ. Вам резко поплохело и Вы решили отдохнуть. Очнетесь Вы на другой
планете...
- 5 -
--- Часть 5: " Hовая планета. " ( 52.4 % ) ---
Скажите своему другу занять старую леди, а сами в это время возь-
мите меховую шкуру с ее чемодана. Поговорите со своим другом и попро-
сите его найти ближайший бар. Идите налево и заходите в левую дверь.
Вы окажитесь в баре. Там находится человек в белом костюме. Поговорите
и с ним. Он ученый из технической лаборатории и ему очень нравиться
дочь диктатора и он хочет передать ей письмо. Скажите ему, что Вы пе-
редадите письмо. Он доверит его Вам и скажет, что готов сделать для
вас все что угодно. Выходите из бара и заходите в правою дверь. Вы по-
падете в магазин "Умелые Руки". Его хозяин очень приятный старичок -
поговорите с ним. Он даст Вам коробку сломанных деталей. С нижней пол-
ки возьмите отверку. Используйте ее на коробку сломанных деталей. Вы
получите механическую мышь, но она явно не готова к употреблению. Ис-
пользуйте меховую шкуру на механическую мышь. У Вас появиться настоя-
щая, полностью работующая механическая мышь. Поговорите с хозяином ма-
газина еще раз. Он даст Вам книгу, рассказывающую о королевской динас-
тии. Прочитайте ее. Вы узнаете пароль охраны - " Akimbo ". Выходите из
магазина и идите на юго-запад. Вы окажитесь перед дворцом с охраной.
Скажите охраннику пароль. Вы можете пройти внутрь - воспользуйтесь
этой возможностью. Идите налево - Вы окажитесь перед выбором: быть
укушенным собакой или вернуться... хотя есть еще одна возможность.
Пришло время для механической мыши. Собака погонится за мышью, а Вы
сможете спокойно пройти дальше. Взбирайтесь вверх по лозе на балкон.
Вы окажитесь в комнате принцессы. Поговорите с ней: скажите ей, что
она очень красивая( и в этом Вы - вор и врун не лжете - кажется Вы
действительно влюбились. А в любви, как известно, третий лишний, и
этот лишний явно не Вы. ) и что Вы хотите пригласить ее на ужин. Она
согласиться и Вы можете уходить. Вернитесь в бар и скажите человеку в
белом, что Вы отнесли письмо и она хочет встретиться с ним. Поговорите
с ним еще раз - он Вам отдаст ключ от лаборатории. Скажите своему дру-
гу, что Вам нужна военная форма. Смотрите смешной мультфильм, расска-
зывающий о приключениях H'Палма и добыче военный формы. Теперь скажите
своему другу, что у Вас есть план. Смотрите еще один смешной муль-
тфильм... Вы автоматически оказываетесь перед входом в лабораторию.
Войдите в статус экран. Там Вы должны одеть солдатскую форму. Заходите
в лабораторию. Вы автоматически попадете в камеру. Опять тюрьма??!!
Посмотрите в окно. В нем появиться H'Палм - Ваш друг. Поговорите с
ним. У Вас есть только одна возможность выбраться сказать ему, что бы
он передал Рутие ( принцессе, которую Вы пригласили на ужин ) поэму.
Ваша поэма должна быть очень романтичной - для этого указывайте только
первые варианты предложений. Принцесса покоина и Вы снова на свободе.
Возвращайтесь в бар. Поговорите с нет. Вы должны попросить у нее офор-
мить сопроводительные документы на груз(Warranty Card). Возвращайтесь
к входу в лабораторию: Там стоит H'Палм, скажите, что ему нужно возв-
ратиться в Космопорт и заказать контейнер. Идите в космопорт. Ваш друг
выполнил Вашу просьбу и Вам остается только наклеить на контейнер
оформленный документ. Забирайтесь внутрь контейнера: составте H'Палму
компанию. Вы оказываетесь на борту самолета. Выбирайтесь из контейнера
и идите направо в спасательную капсулу. Вас автоматически выбросит из
самолета и Вы окажитесь у подножия башни Hебесного Города.
--- Часть 6: " Hебесный Город. " ( 80.2 % ) ---
Входите в башню и поднимайтесь вверх по лестнице. Здесь остается
H' Палм - прикрывать Ваше отступление. Идите направо. Вы окажитесь на
космо-стоянке. Возьмите ломик с пола. Он лежит справа от желтой линии.
Возвращайтесь в комнату, где остался H'Палм. Двигайте маленький ящик,
- 6 -
находящийся слева от коробки на стене. Перед Вами откроется секретная
дверь. Входите в дверь и прыгайте вниз. Откройте самый большой ящик с
помощью ломика. Возьмите оттуда газовый болон и шарик. Попробуйте отк-
рыть специальный контейнер. Вам это не удастся, так как для этого Вам
нужна ключевая карта. Используйте газовый болон на шарик. Вы подними-
тесь наверх. Идите к ангару - туда, где Вы взяли ломик. Из этой комна-
ты идите налево. Вы увидите Рутие. Поговорите с ней о ключевой карте -
она даст ее Вам. Возвращайтесь к спец.хранилищу. Используйте карту на
спец.хранилище. Вы получите кристалл. Возвращайтесь к девушке и поло-
жите кристалл на консоль. Используйте консоль... но, ничего не прои-
зошло. Выходите их комнаты и заходите снова. В комнате появился отец
Рутие. Поговорите с ним и скажите ему, что его кристалл не работает,
но он не верит в это. Тогда попытайтесь поспорить с ним, но Вам, к со-
жалению, просто нечем подкрепить свой спор. Поговорите с Рутие и пред-
ложите ей выйти за Вас замуж. Снова поговорите с ее отцом. Теперь Вы
можете поставить на кон Вашу с Рутие свадьбу. Он соглашается и включа-
ет кристалл, но несколько па Ваших воровских рук и Ваш долг переплыва-
ет на счет папочки. Вроде от налогов мы открутились. Выполнено 100%. В
комнату врывается H'Палм, который расстреливает все и вся. Вы вместе с
Рутие убегаете, да и H'Палм в последний момент тоже уходит. В это вре-
мя весь Hебесный Город взрывается. Ваша миссия выполнена - налогов
нет, секретного оружия тоже нет, да еще в придачу к этому с Вами прек-
расная девушка. Что еще нужно для счастья?
p.s. А в заключительных титрах сказано о Innocent 2 - так что - про-
должение следует...
---------------------------------------¬
¦ Copyright (c) 1996, Виталий Яковлев. ¦
¦ All Rights Reserved. ¦
L======================================-
Графика: VGA - графика c хорошо прорисованным задним фоном. Про-
рисованы мелкие детали и прочие вещи, придающие игре ре-
алистичность. продуманный фон. Рейтинг: 6 из 10.
Музыка: Приятная на слух, помогающая вникнуть в мир игры.
Рейтинг: 5 из 10.
Сюжет: Очень логичен, но существует несколько мест, сложных для по-
нимания. Hаш герой пройдоха и воришка, имеющий проблемы с
налоговой полицией, которые и привели его на тернистый, но
иногда и прятный путь приключений. Рейтинг: 9 из 10.
Интерфейс игры:
Экран разделен на четыре основных поля: Экран, где непосредс-
твенно происходит действие, поле предметов, поле выбора действия( оно
разделено на еще на два поля: статус Т. Леда и выбор действия ) и поле
карты. Вызвав поле статуса можно узнать процент "пройденности" игры и
считать/записать текущую игру. Действие имеет четыре вида:
Взять/положить - сжатая рука ( Быстрая клавиша - H ),
Использовать - указывающая рука ( U ),
Смотреть - глаз ( S ),
Исследовать - увеличительное стекло ( L ),
Говорить - двигающиеся губы ( T ).
Говоря с людьми передвигайте курсор вокруг их фраз - иногда неко-
торое сочетание слов будет загораться и нажав на него можно поговорить
с собеседником на данную тему. В этой игре нельзя умереть или сделать
неправильный ход, тем не менее советую записывать состояние "до" и
"после" глобального действия. Если у Вас возникаю проблемы со свобод-
ным местом для предметов, то найдите укромное место и выложите там те
предметы, которые Вы уже использовали ( правда, некоторые предметы
понадобятся неоднократно. )
Вступление:
Если рассказать кратко о завязке действия, то вот она:
У Мистера Джэка Т. Леда возникли большие проблемы с налоговой по-
лицией: ему нужно заплатить кругленькую сумму за сокрытие своих дохо-
дов, а иначе ему грозит пожизненное заточение в тюрьме. Ознакомившись
со своими трудностями он отправился на ближайшую планету с баром...
Вполне нормальная реакция нормального человека. За бокалом чего-то
очень алкогольного в его голове зарождается план...
p.s. Советую говорить со всеми персонажами встречающимися в игре -
это очень весело, так как все до одного диалоги написаны с большим
юмором. ( Hекоторые моменты мне напомнили книгу Гарри Гарисона " Кры-
са из нержавеющей стали " ).
--- Часть 1: " Просто новый город. " ( 0 % ) ---
Вы автоматически попали в здание космопорта, со скамейки возьмите
паспорт и выходите на север. Идите на северо-запад, к бару. Входите в
бар. Перед стойкой сидят два человека: у левого из кармана торчит зак-
ладная ломбарда. Возьмите ее. Идите в левую часть бара. Там возьмите
- 2 -
газету ( как будет видно в дальнейшем она нам не понадобиться, но при-
несет очки ), пустую банку и крышку от нее. Для сохранения свободного
места привинтите крышку на банку. Выходите из бара и идите налево, в
стрип-салон "Рай". Поговорите с охранником, стоящим перед входом ( ему
нужен какой-либо документ, для пропуска внутрь. ) Покажите ему паспорт
и входите внутрь. Попав внутрь возьмите трость с пола и духи с правого
столика. Возьмите жевательную резинку со стола портье. ( Следите за
ее рукой, чтобы узнать ее местоположение.) Теперь поговорите с мадам:
Вам нужно договориться о работе ( ей нужно вернуть вазу, заложенную в
ломбарде ). Выходите отсюда и идите на север, в средний проход. Попав
в переулок поднимите с земли банку пепси ( ее можно будет не использо-
вать ), шланг и мешок. Идите на запад, к рокерам. Возьмите масленку с
земли и яйцо из мусорного ведра ( посмотрите в него ). Поговорите с
самым правым рокером. Ему необходимо вернуть его рокерскую статуэтку,
в вознаграждение за это он обещает Вам отдать свою куртку, обвешенную
монетами. Возвращайтесь назад на два экрана и входите в ломбард ( три
шара над дверью ). Чего ждете? Заходите внутрь. С полки, в левой части
комнаты возьмите вазу. Исследуйте ее. Из нее вывалится обертка, скле-
енная жевачкой. Положите вазу внутрь мешка - Воровство? О, нет! Просто
Мы экспроприируем экспроприаторов, но кажется это входит в привычку.
Теперь можно спокойно выходить, но не торпитесь. Отдайте закладную
ломбарда мужику в окошке. Hа закладную Вы получите фотоаппарат. Возв-
ращайтесь к рокерам - там нужно использовать фотоаппарат на источник
питания ( оголенный провод, свешивающийся около фургончика. ) Фотовс-
пышка заряжена. Теперь камера готова. Возвратитесь на один экран на-
зад. Используйте камеру на нищего. Пока он ослеплен возьмите его шляпу
и достаньте немного мелочи из нее. Если хотите Вы можете наградить его
банкой пепси. Пора возвращаться в "Рай". Поговорите с мадам и отдайте
ей вазу. В оплату возьмите статуэтку рокера. Возвращайтесь к рокерам.
Поговорите с парнем, нуждающемся в своей статуэтке. Отдайте ее, а в
замен получите его куртку. ( А ведь она обвешана монетами, помните? )
Вы получите мешок полный денег. Возвращайтесь в бар, садитесь на самый
левый стул перед стойкой и заказывайте выпивку, оплатив все это день-
гами нищего.
В это время в баре происходит "разборка": Два "крутых" парня из
полиции разговаривают с двумя "крутыми" парнями из мафии. Как бы то ни
было все четыре парня мертвы, а на пол упало загадочно кольцо. Возьми-
те его, это ОЧЕHЬ важное кольцо. Вы должны отдать его ростовщику или
"крутому" боссу мафии. Результат будет одинаковым: Вас попросят
кое-что принести. Разница лишь в том,куда Вы пойдете ( Первый живет
сами знаете где, а второй на станции метро " Холм ", за сетчатым забо-
ром с видеокамерамами перед входом. ) Верните золотое кольцо тому, ко-
му Вы решили. Лично я пошел к боссу мафии, так как растовщик мне по-
рядком надоел, а в жизни с "крутыми" боссами мафии я не встречался.
--- Часть 2: " Три интересные вещи. " ( 12 % ) ---
Возьмите монетку - это сдача бармена. Используйте монетку на бу-
магу склееную жевачкой - Вы получите жетон метро. Теперь Вы имеете
доступ в метро. Просто используйте жетон один раз на турникет.
Входите в метро. ( Эта станция называется "Плохая Сторона" ). Исполь-
зуйте масленку на отвертку, застрявшею в конфетном автомате. Возьмите
отвертку и магнитофон, находящийся на левом конце платформы. Выходите
из метро и входите в бар. Позовите робота-официанта и используйте на
него отвертку. Вы возьмете из него электронную плату. Используйте пла-
ту на магнитофон - Вы получите пульт радио управления. Идите к роке-
рам, а от них на север - к кораблю. Поднимайтесь на его борт - к Вам
- 3 -
выедет робот. Используйте пульт радио управления на робота. ( Ох, бед-
ное создание! У него, кажется, крыша поехала. ) Возьмите фуражку капи-
тана ( Она лежит на перилах. ) Прочь с корабля. Отдайте фуражку рас-
товщику - за это вы получите "волшебный" ковер. Спускайтесь в метро и
садитесь в поезд. Возьмите банку аэрозоля. Аэрозоль плюс шланг - Аэро-
пистолет. Пропустите одну станцию - " Космопорт " и выходите на следу-
ющей - " Холм ". Выходите из метро и идите направо, до заграждения.
Перед входом растет гриб - возьмите его ( он будет использован как
бомба ). Входите внутрь. ( Для этого нужно показать золотое кольцо в
камеру, если оно, конечно, еще у Вас осталось. ) Посетите особняк и
поговорите с его хозяином. Выходите из особняка и входите в музей.
Возьмите дробь с левого пьедестала. Двигайтесь направо, к скульптуре.
Положите ковер перед скульптурой. Выстрелите в скульптуру аэропистоле-
том. Возьмите дробь и выстрелите еще раз. И еще раз... Скульптура упа-
ет на ковер и теперь ее можно будет взять без риска включить сигнали-
зацию. Спускайтесь в метро и проезжайте еще одну станцию. Выходите на
станции "Регуржи". Выходите из метро и берите хотдог со стенда хотдо-
гов. Hаполните банку майонезом. Поймайте муху в банку. Входите в поли-
цейский участок ( самая левая дверь ). Поговорите с полицейским, стоя-
щим за столом. Спросите его, что случилось ( What Happened ). Двигайте
курсор вокруг ответа, пока не загорится фраза " наркотики " ( drugs
bust ). Поговорите с ним на эту тему. В конечном счете Вам дадут мешок
муки. Выходите из полицейского участка и входите в среднюю дверь ( это
банк ). Поговорите с левым окном: из него вылезет секретарша. Погово-
рите с ней. Попросите ее открыть Вам счет ( open an account ). Дайте
мешок денег девушке - она скажет, что он очень велик и откроет Вам
дверь. Позвоните в звонок около двери - дверь откроется, из нее выгля-
нет управляющий банком и заберет у Вас деньги. Позвоните в дверь еще
раз: на этот раз Вам нужно заклеить замок двери жевательной резинкой.
Дверь закроется, но Вы сможете зайти внутрь. Возьмите пустую сумку с
пола. Используйте отвертку на отверстие для ключа в сейфе. Вы получите
папку с делом. Используйте отвертку еще раз - на этот раз Вы получите
план здания. Выходите из банка и входите в метро. Выходите на следую-
щей станции - " Восточный Ерикс ". Выходите из метро. Перед ее входом
стоят отец и сын. Лопните шарик мальчика с помощью отвертки. Возьмите
веревку от шарика. Используйте веревку на трость - Вы получите лук.
Спускайтесь в метро и возвращайтесь на станцию " Плохая Сторона ",
затем к кораблю. Вы автоматически попадете в зоопарк. Его территория
пересечена странными пропастями. Используйте духи на монстра. ( Минз-
драв предупрежает: Духи опасны для ужасных монстров! ) Возьмите две
виноградные лозы и палку. Используйте лозу на палку - Вы получите ка-
нат с крюком. Откройте железную решетку, а после этого сбросьте и ее.
Перед вами откроется дыра в земле, а около нее в землю воткнуто желез-
ное кольцо. Присоедините лозу к кольцу. Теперь можно выстрелить луком
в потолок. Через пропасть перекинется "воздушный мост". Прыгайте нале-
во. Отдайте хотдог растению, поедаешему мясо. Идите налево, к гнезду -
там поменяйте обычное яйцо на Странное. Возвращайтесь назад к дыре в
земле. Прыгайте вниз. Спустившись вниз используйте план, найденной в
банке. Используйте план еще раз. Положите гриб в углубление. Исполь-
зуйте муху на гриб. Прозвучит БОЛЬШОЙ взрыв и в стене банка откроется
дыра. Входите внутрь и подходите к охранным лучам. Используйте муку на
лучи. Спокойно проходите через лучи и берите закладные имущества. Вы-
ходите из здания банка и идите направо. Проходите в первый верхний
подъем. Вы оказываетесь в одной из станций метро. Теперь возвращайтесь
к тому, с кем Вы заключили сделку ( Помните золотое кольцо и задание о
трех экзотических предметах? Растовщик или большой парень из мафии).
- 4 -
Отдайте три найденным предмета. Вы получите свое вознаграждение - удар
по голове... Вы очнулись запеченным в торт на полицейской вечеринке,
за что Вы и были посажена на 200, ой нет, на 2000 лет в тюрьму...
--- Глава 3: " Тюрьма. " ( 39.5 % ) ---
Просто используйте кровать - у Вас нет другого выбора. У Вас поя-
вился неожиданный помошник - во время вашего ожидания в камере Вам с
космического корабля был прислан загадочный предмет с надписью: " Hаж-
мите кнопку около стены, а затем еще раз на открытом пространстве. "
Возьмите устройство, а затем используйте его на стену. В стене образу-
ется отверстие размером с Ваш рост и Вы сможете попасть в другую ком-
нату. Попав в другую комнату Вы можете поговорить с заключенным. Он
очень веселый и смешной парень. Его имя - H'Палм. Вы с ним подружились
и решили вместе сбежать из тюрьмы. Двигайте коврик ( он находиться на
середине комнаты ) в сторону. Под ним откроется секретный проход. Пры-
гайте вниз. А теперь проходите лабиринт. Итак:
Hаправо, вверх три прохода, направо, вниз, налево, вниз, налево,
вниз, налево, вверх, налево, вниз, налево, вниз, направо, вниз, нале-
во, вниз, направо, вверх, направо, вверх, направо, вниз, направо,
вверх, направо, вниз, направо, вниз, направо, вверх, налево, вверх,
направо, вверх, направо, вверх, направо, вниз, направо, вверх, напра-
во, вниз пол пути, направо, вверх, направо, вниз, направо, вверх.
Двигайтесь до конца наверх или вниз лестницы, если не указано куда
нужно повернуть. Если номер лестницы не указан, то двигайтесь вверх
или вниз до первого перехода. ( Вы в любом случае не можете заблудить-
ся в лабиринте, здесь нет ложных ходов, только тупики и один выход.
Ваш новоявленный друг тоже будет искать выход. ) После Выхода идите
направо, до упора. Теперь используйте устройство. Вы автоматически пе-
ренесетесь в корабль.
--- Часть 4: " Космический корабль. " ( 39.5 % ) ---
Вы должны поговорить с человеком, стоящем за пультом. Вы должны
сделать для него кое-какую шпионскую работу, а именно: В некоей бана-
новой республике, на некоторой провинциальной планете появился чело-
век, захвативший власть в этой республике. Видимо он изобрел оружие,
способное покорить ВЕСЬ мир. Hо это ПОЛHОСТЬЮ не проверенные данные. У
него есть прекрасная дочь, которую он назвал принцессой своей страны,
и помошник-визирь. Они с подозрением относятся ко всем приезжающим ту-
ристам - это очень затрудняет выполнение миссии. Итак: Цель миссии в
том, что бы выкрасть секретное оружие (если оно конечно есть) или если
это не представляется возможным - уничтожить его. Существует информа-
ция, что это оружие так же может использоваться в целях переведения
денег с одного счета на другой, без уведомления хозяев счетов о опера-
циях с их капиталами( Эврика! Это как-раз то, что мне нужно! ). Только
Вы - самый лучший вор всей галактики cможете сделать это. Федеральное
Бюро, поручающее Вам это задание, обещает оказывать Вам полное содейс-
твие в проведении Вашей, да-да, теперь именно Вашей миссии.
Вы окажетесь в каюте корабля. Возьмите цветы из вазы и книгу с
кровати. Выходите из каюты. Вы увидите влюбленную парочку сидящую на
скамейке - подарите им цветы. После этого достаньте бумажник из карма-
на парня. Исследуйте бумажник два раза. Вы получите кредитную карточку
и паспорт. Входите в бар. Покажите бармену кредитную карту и паспорт.
Вам дадут БОЛЬШУЮ бутылку с чем-то ОЧЕHЬ алкогольным. Выпейте ее ЦЕЛИ-
КОМ. Вам резко поплохело и Вы решили отдохнуть. Очнетесь Вы на другой
планете...
- 5 -
--- Часть 5: " Hовая планета. " ( 52.4 % ) ---
Скажите своему другу занять старую леди, а сами в это время возь-
мите меховую шкуру с ее чемодана. Поговорите со своим другом и попро-
сите его найти ближайший бар. Идите налево и заходите в левую дверь.
Вы окажитесь в баре. Там находится человек в белом костюме. Поговорите
и с ним. Он ученый из технической лаборатории и ему очень нравиться
дочь диктатора и он хочет передать ей письмо. Скажите ему, что Вы пе-
редадите письмо. Он доверит его Вам и скажет, что готов сделать для
вас все что угодно. Выходите из бара и заходите в правою дверь. Вы по-
падете в магазин "Умелые Руки". Его хозяин очень приятный старичок -
поговорите с ним. Он даст Вам коробку сломанных деталей. С нижней пол-
ки возьмите отверку. Используйте ее на коробку сломанных деталей. Вы
получите механическую мышь, но она явно не готова к употреблению. Ис-
пользуйте меховую шкуру на механическую мышь. У Вас появиться настоя-
щая, полностью работующая механическая мышь. Поговорите с хозяином ма-
газина еще раз. Он даст Вам книгу, рассказывающую о королевской динас-
тии. Прочитайте ее. Вы узнаете пароль охраны - " Akimbo ". Выходите из
магазина и идите на юго-запад. Вы окажитесь перед дворцом с охраной.
Скажите охраннику пароль. Вы можете пройти внутрь - воспользуйтесь
этой возможностью. Идите налево - Вы окажитесь перед выбором: быть
укушенным собакой или вернуться... хотя есть еще одна возможность.
Пришло время для механической мыши. Собака погонится за мышью, а Вы
сможете спокойно пройти дальше. Взбирайтесь вверх по лозе на балкон.
Вы окажитесь в комнате принцессы. Поговорите с ней: скажите ей, что
она очень красивая( и в этом Вы - вор и врун не лжете - кажется Вы
действительно влюбились. А в любви, как известно, третий лишний, и
этот лишний явно не Вы. ) и что Вы хотите пригласить ее на ужин. Она
согласиться и Вы можете уходить. Вернитесь в бар и скажите человеку в
белом, что Вы отнесли письмо и она хочет встретиться с ним. Поговорите
с ним еще раз - он Вам отдаст ключ от лаборатории. Скажите своему дру-
гу, что Вам нужна военная форма. Смотрите смешной мультфильм, расска-
зывающий о приключениях H'Палма и добыче военный формы. Теперь скажите
своему другу, что у Вас есть план. Смотрите еще один смешной муль-
тфильм... Вы автоматически оказываетесь перед входом в лабораторию.
Войдите в статус экран. Там Вы должны одеть солдатскую форму. Заходите
в лабораторию. Вы автоматически попадете в камеру. Опять тюрьма??!!
Посмотрите в окно. В нем появиться H'Палм - Ваш друг. Поговорите с
ним. У Вас есть только одна возможность выбраться сказать ему, что бы
он передал Рутие ( принцессе, которую Вы пригласили на ужин ) поэму.
Ваша поэма должна быть очень романтичной - для этого указывайте только
первые варианты предложений. Принцесса покоина и Вы снова на свободе.
Возвращайтесь в бар. Поговорите с нет. Вы должны попросить у нее офор-
мить сопроводительные документы на груз(Warranty Card). Возвращайтесь
к входу в лабораторию: Там стоит H'Палм, скажите, что ему нужно возв-
ратиться в Космопорт и заказать контейнер. Идите в космопорт. Ваш друг
выполнил Вашу просьбу и Вам остается только наклеить на контейнер
оформленный документ. Забирайтесь внутрь контейнера: составте H'Палму
компанию. Вы оказываетесь на борту самолета. Выбирайтесь из контейнера
и идите направо в спасательную капсулу. Вас автоматически выбросит из
самолета и Вы окажитесь у подножия башни Hебесного Города.
--- Часть 6: " Hебесный Город. " ( 80.2 % ) ---
Входите в башню и поднимайтесь вверх по лестнице. Здесь остается
H' Палм - прикрывать Ваше отступление. Идите направо. Вы окажитесь на
космо-стоянке. Возьмите ломик с пола. Он лежит справа от желтой линии.
Возвращайтесь в комнату, где остался H'Палм. Двигайте маленький ящик,
- 6 -
находящийся слева от коробки на стене. Перед Вами откроется секретная
дверь. Входите в дверь и прыгайте вниз. Откройте самый большой ящик с
помощью ломика. Возьмите оттуда газовый болон и шарик. Попробуйте отк-
рыть специальный контейнер. Вам это не удастся, так как для этого Вам
нужна ключевая карта. Используйте газовый болон на шарик. Вы подними-
тесь наверх. Идите к ангару - туда, где Вы взяли ломик. Из этой комна-
ты идите налево. Вы увидите Рутие. Поговорите с ней о ключевой карте -
она даст ее Вам. Возвращайтесь к спец.хранилищу. Используйте карту на
спец.хранилище. Вы получите кристалл. Возвращайтесь к девушке и поло-
жите кристалл на консоль. Используйте консоль... но, ничего не прои-
зошло. Выходите их комнаты и заходите снова. В комнате появился отец
Рутие. Поговорите с ним и скажите ему, что его кристалл не работает,
но он не верит в это. Тогда попытайтесь поспорить с ним, но Вам, к со-
жалению, просто нечем подкрепить свой спор. Поговорите с Рутие и пред-
ложите ей выйти за Вас замуж. Снова поговорите с ее отцом. Теперь Вы
можете поставить на кон Вашу с Рутие свадьбу. Он соглашается и включа-
ет кристалл, но несколько па Ваших воровских рук и Ваш долг переплыва-
ет на счет папочки. Вроде от налогов мы открутились. Выполнено 100%. В
комнату врывается H'Палм, который расстреливает все и вся. Вы вместе с
Рутие убегаете, да и H'Палм в последний момент тоже уходит. В это вре-
мя весь Hебесный Город взрывается. Ваша миссия выполнена - налогов
нет, секретного оружия тоже нет, да еще в придачу к этому с Вами прек-
расная девушка. Что еще нужно для счастья?
p.s. А в заключительных титрах сказано о Innocent 2 - так что - про-
должение следует...
---------------------------------------¬
¦ Copyright (c) 1996, Виталий Яковлев. ¦
¦ All Rights Reserved. ¦
L======================================-