0
Общие наставления: Вы должны набрать команду. Предлагаю Вам взать 2х
магов, клерика, остальных двух можно взять костоломов, но у одного из них
персепшн должен быть не менее 60. (можно взять паладина и файтера) Шпион
любит убегать от Вас, пока Вы спите в таверне. Персепшн нужен для
обнаружения предметов.
Вы появляетесь в городе. Перед Вами стоит мужик в синем плаще. Это Алстар.
Он Вам будет помогать на протяжении всей игры. Отступление: Город состоит
из двух зон: богатая и бедная зоны. Вход из одной зоны в другую через одни
ворота. В воротах стоит мужик с клыками на морде. Дайте ему тыщи 3-4 денег
- он даст Вам кулон - вешайте на шею - и можете проходить в центральную
часть города (богатую часть). Продолжим: Подойдите к Алстару. Он Вам
покажет (на карте), где найти звездочета. Купите в магазине бутылку
лимонного ликера, и отдайте ее звездочету. Он Вам даст игральную карту, и
пошлет Вас к своему другу Фудиусу (пометит на карте). Далее надо пойти в
таверну "The silver wolf", поговорить с Молтусом, накормить его,
поговорить снова, он вас спросит, отвести ли вас к Фудиусу, выбираете Yes,
он вас отведет к нему, дать Фудиусу игральную карту, запросится пароль
(защита от копирования), открываются I ворота!. Идете в ворота, и
попадаете в лес, в прошлое. аходите в лесу скунса с пергаментом( это
заколдованный волшебник Грим Дахилим). Забираете у него пергамент,
возвращаетесь обратно к Фудиусу, и отдаете ему этот пергамент. Фудиус
говорит, что надо помочь Дахилиму, для этого надо дать ему выпить волшебн
й напиток, перечисляет инградиенты, которые надо смешать в волшебной колбе:
2 dried mistletoe
2 salamander oil
1 rat brain
1 kelonia powder
Первые три вида инградиентов продаются в обычных магазинах. KELONIA POWDER
- в таверне "The big troffer" - выбираете в меню "слушать" - и получаете.
роме того Фудиус дает ключ от своего дома, и показывает на карте свой дом.
В нем вы берете пузырек для смешивания спелов, и магический амулет. Далее
ы идете к скунсу, смешиваете инградиенты, даете выпить скунсу, он
превращается в мужика с лысиной ж-) Он вас благодарит, и дает вам на пам
ть Знак SILMARILSа, и идет .... свою жену.
Далее вы возвращяетесь в город,
Отступление: В центральной части города есть библиотека, банк, палас,
театр.
продолжаю: и идете в театр. В театр надо заходтить вечером. Там Вас
встречает внук Дахлима (ввод паролей защиты от копирования (см. выше)), вы
ему даете это золотое кольцо, он вас узнает, и заводит вас в определенное
место. Вы выходите из театра, и ждете часа ночи. Как только пробивает час
входите в театр, видите вторые ворота!!!!!!!!!!!!!!! В них входите -
джунгли. Можете сразу выйти - и снова войти, попадете снова в джунгли
-триггер, то вас швыряет в будущее, то в прошлое. В прошлом вы должны
убить вождя племени, и взать трехугольный синий криcтал. В будущем - меч
хаоса и макушку метеорита (трудно найти) но если персепшн у одного из
чуваков достаточно велик - он скажет. Далее выходите - и видите Алстара -
он говорит вам, что вы убили вождя племени, и настоящее изменилось. В
настоящем исчезла одна из улиц, и одна появилась (предположительно Олбар
стрит), это все в бедной части города, и, в богатой части города появился
сквер. В этом сквере - в выемке в стене - странный камень - на него
исмполь- зуйте кусок камня из будущего - получатся 3
ворота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Далее купите меховые накидки в одном из
магазинов, и идите в этот темпортал попадете в горы (прошлое). Там будет
гипнотизирующая машина. В нее вставте кристалл - вернвшись в город на
Олбар стриит вы найдете 4 темпорталл!!!!!!!! Далее идете в него и из него
выносете "ключ от дома", и девушку Тину, Далее вы встречаете Алстара, и
идете в ближайшую таверну, спите, и во сне вам прснится Дахлим, он Вам
покажет на карте города, где гвардейцы хранят свою униформу. Входите в
тот дом, берете эту форму, надеваете, одеваете на женщин шлемы, идете в
палас, снимаете с Тины шлемак, берете Золтара с собой, идете в первые
ворота, Золтар с Тиной уходят, возвращаетесь, И Фудиус дает вам ромбовидн
й кристалл, вы несете его в горы, в гипнотизирующую машину, выходите из
гор в город, и снова возвращяетесь в горы, но попадаете в будущее, а не в
прошлое, далее в будущем находите гипнотизирущую машину и волшебный пояс.
адеваете волшебный пояс, и идете в 1 темпортал - лес -попадаете (+50) в
будущее, находите меч жизни, сына Золтара и Тины, и девушку-мага. Девушка
- маг кастает на Вас защитную бесконечно - держащуюся магию. Сын Золтара и
Тины дает ключ, (в той англоязычной версии игры, что я играл,
(Гибридовский релиз) Сын не дает ключ - !!!глюк!!! Однако в французкой
версии игры в этом месте все ок. Всеязычную CD версию пока не взломал на
предмет привязки к сидюку.) и Вы идете в город, далее в прошлое, в
подземелье, открываете дверь в 4х воротах, и далее летучие мыши и стрел
.... И не за горами конец. Почти все ключевые места я описал. Вопросы - м
лом.
Есть неувязки - Зачем красные дерущиеся мужики и Молтус в парке - не знаю.
Кроме того в будущем в гипно машину можно вставить по крайне мере 1
камень. Зачем ????????? Hу и в названии игры - 7 ворот, а я нашел только
4. Кроме того, хаком были выставлены ключ от дома с гвардейцами(сам я его
не нашел однако мне один человек сказал, где он лежит) и убраны стрелы
перед концом. Как их пройти по честному - хоть убей не пойму!
ПАРОЛИ для ISHAR III
Это пароли гибридовской версии 94 года
3 1 16 UNE 1 2 20 SEULE
1 2 19 ON 5 2 16 SONT
5 2 18 NOM 1 3 14 ACTIVE
2 2 15 VOUS 3 1 11 OR
2 2 11 DES 2 3 15 EST
3 2 14 CASES 2 3 21 SORTS
4 2 13 SUR 1 3 13 ?
А это - CD версии 95 года.
3 1 23 HAV 2 1 11 TEAM
3 2 9 SMALL 5 1 13 PERSON
2 1 15 AND 3 1 9 CHANGE
3 1 16 BY 2 2 15 WILL
3 1 10 PLACE 2 1 10 TAKE
3 1 18 ABOUT 4 1 12 SCREEN
4 1 17 ? 3 1 14 ?
Это пароли, которые спрашивается у Фудиуса перед открытием 1 темпортала и
в театре в игре ISHAR III.
магов, клерика, остальных двух можно взять костоломов, но у одного из них
персепшн должен быть не менее 60. (можно взять паладина и файтера) Шпион
любит убегать от Вас, пока Вы спите в таверне. Персепшн нужен для
обнаружения предметов.
Вы появляетесь в городе. Перед Вами стоит мужик в синем плаще. Это Алстар.
Он Вам будет помогать на протяжении всей игры. Отступление: Город состоит
из двух зон: богатая и бедная зоны. Вход из одной зоны в другую через одни
ворота. В воротах стоит мужик с клыками на морде. Дайте ему тыщи 3-4 денег
- он даст Вам кулон - вешайте на шею - и можете проходить в центральную
часть города (богатую часть). Продолжим: Подойдите к Алстару. Он Вам
покажет (на карте), где найти звездочета. Купите в магазине бутылку
лимонного ликера, и отдайте ее звездочету. Он Вам даст игральную карту, и
пошлет Вас к своему другу Фудиусу (пометит на карте). Далее надо пойти в
таверну "The silver wolf", поговорить с Молтусом, накормить его,
поговорить снова, он вас спросит, отвести ли вас к Фудиусу, выбираете Yes,
он вас отведет к нему, дать Фудиусу игральную карту, запросится пароль
(защита от копирования), открываются I ворота!. Идете в ворота, и
попадаете в лес, в прошлое. аходите в лесу скунса с пергаментом( это
заколдованный волшебник Грим Дахилим). Забираете у него пергамент,
возвращаетесь обратно к Фудиусу, и отдаете ему этот пергамент. Фудиус
говорит, что надо помочь Дахилиму, для этого надо дать ему выпить волшебн
й напиток, перечисляет инградиенты, которые надо смешать в волшебной колбе:
2 dried mistletoe
2 salamander oil
1 rat brain
1 kelonia powder
Первые три вида инградиентов продаются в обычных магазинах. KELONIA POWDER
- в таверне "The big troffer" - выбираете в меню "слушать" - и получаете.
роме того Фудиус дает ключ от своего дома, и показывает на карте свой дом.
В нем вы берете пузырек для смешивания спелов, и магический амулет. Далее
ы идете к скунсу, смешиваете инградиенты, даете выпить скунсу, он
превращается в мужика с лысиной ж-) Он вас благодарит, и дает вам на пам
ть Знак SILMARILSа, и идет .... свою жену.
Далее вы возвращяетесь в город,
Отступление: В центральной части города есть библиотека, банк, палас,
театр.
продолжаю: и идете в театр. В театр надо заходтить вечером. Там Вас
встречает внук Дахлима (ввод паролей защиты от копирования (см. выше)), вы
ему даете это золотое кольцо, он вас узнает, и заводит вас в определенное
место. Вы выходите из театра, и ждете часа ночи. Как только пробивает час
входите в театр, видите вторые ворота!!!!!!!!!!!!!!! В них входите -
джунгли. Можете сразу выйти - и снова войти, попадете снова в джунгли
-триггер, то вас швыряет в будущее, то в прошлое. В прошлом вы должны
убить вождя племени, и взать трехугольный синий криcтал. В будущем - меч
хаоса и макушку метеорита (трудно найти) но если персепшн у одного из
чуваков достаточно велик - он скажет. Далее выходите - и видите Алстара -
он говорит вам, что вы убили вождя племени, и настоящее изменилось. В
настоящем исчезла одна из улиц, и одна появилась (предположительно Олбар
стрит), это все в бедной части города, и, в богатой части города появился
сквер. В этом сквере - в выемке в стене - странный камень - на него
исмполь- зуйте кусок камня из будущего - получатся 3
ворота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Далее купите меховые накидки в одном из
магазинов, и идите в этот темпортал попадете в горы (прошлое). Там будет
гипнотизирующая машина. В нее вставте кристалл - вернвшись в город на
Олбар стриит вы найдете 4 темпорталл!!!!!!!! Далее идете в него и из него
выносете "ключ от дома", и девушку Тину, Далее вы встречаете Алстара, и
идете в ближайшую таверну, спите, и во сне вам прснится Дахлим, он Вам
покажет на карте города, где гвардейцы хранят свою униформу. Входите в
тот дом, берете эту форму, надеваете, одеваете на женщин шлемы, идете в
палас, снимаете с Тины шлемак, берете Золтара с собой, идете в первые
ворота, Золтар с Тиной уходят, возвращаетесь, И Фудиус дает вам ромбовидн
й кристалл, вы несете его в горы, в гипнотизирующую машину, выходите из
гор в город, и снова возвращяетесь в горы, но попадаете в будущее, а не в
прошлое, далее в будущем находите гипнотизирущую машину и волшебный пояс.
адеваете волшебный пояс, и идете в 1 темпортал - лес -попадаете (+50) в
будущее, находите меч жизни, сына Золтара и Тины, и девушку-мага. Девушка
- маг кастает на Вас защитную бесконечно - держащуюся магию. Сын Золтара и
Тины дает ключ, (в той англоязычной версии игры, что я играл,
(Гибридовский релиз) Сын не дает ключ - !!!глюк!!! Однако в французкой
версии игры в этом месте все ок. Всеязычную CD версию пока не взломал на
предмет привязки к сидюку.) и Вы идете в город, далее в прошлое, в
подземелье, открываете дверь в 4х воротах, и далее летучие мыши и стрел
.... И не за горами конец. Почти все ключевые места я описал. Вопросы - м
лом.
Есть неувязки - Зачем красные дерущиеся мужики и Молтус в парке - не знаю.
Кроме того в будущем в гипно машину можно вставить по крайне мере 1
камень. Зачем ????????? Hу и в названии игры - 7 ворот, а я нашел только
4. Кроме того, хаком были выставлены ключ от дома с гвардейцами(сам я его
не нашел однако мне один человек сказал, где он лежит) и убраны стрелы
перед концом. Как их пройти по честному - хоть убей не пойму!
ПАРОЛИ для ISHAR III
Это пароли гибридовской версии 94 года
3 1 16 UNE 1 2 20 SEULE
1 2 19 ON 5 2 16 SONT
5 2 18 NOM 1 3 14 ACTIVE
2 2 15 VOUS 3 1 11 OR
2 2 11 DES 2 3 15 EST
3 2 14 CASES 2 3 21 SORTS
4 2 13 SUR 1 3 13 ?
А это - CD версии 95 года.
3 1 23 HAV 2 1 11 TEAM
3 2 9 SMALL 5 1 13 PERSON
2 1 15 AND 3 1 9 CHANGE
3 1 16 BY 2 2 15 WILL
3 1 10 PLACE 2 1 10 TAKE
3 1 18 ABOUT 4 1 12 SCREEN
4 1 17 ? 3 1 14 ?
Это пароли, которые спрашивается у Фудиуса перед открытием 1 темпортала и
в театре в игре ISHAR III.