Светлая тема

Рецензия на игру Jack's Bouldermatch

Помнится, в далекие школьные годы я постигал премудрости программирования на уроках информатики. Правда, постижение в основном сводилось к покорению мира в Civilization на единственной в классе «двойке», расстановке ящиков в неизвестном клоне Soko-ban и поеданию нахальных кролей в не менее безызвестном аналоге Snake на чудо-машинах, подаренных нашей школе немецкими товарищами по бывшему соцлагерю.

В перерывах между этими важнейшими занятиями иногда случались периоды освоения БЕЙСИКа, когда, вооружившись небогатым набором знаний в виде Circle, Line, Draw и проч. мы ощущали себя Демиургами. Именно с большой буквы. Да, вышеперечисленные игры выглядели и работали на порядок лучше, но это никого не смущало. Многие искренно верили в возможность написать Heroes of Might and Magic при помощи самоучителя по Delphi, а уж то, что все оценят получившийся шедевр, вообще не вызывало ни малейших сомнений. Причем о продаже свежеиспеченных творений никто и не помышлял.

А вот авторы Jack's Bouldermatch, увы, безвозвратно ушли в мир фантазий. Этот абзац, наверное, можно было бы посвятить долгому и нудному описанию всех недостатков их игрового недоразумения, пройтись по умственным и творческим способностям создателей, решивших не только выпустить данный продукт, но и потребовать за него деньги… Однако я думаю, что это неинтересно ни вам, ни мне. Jack's Bouldermatch — еще один подражатель идей Boulder Dash и Digger, не принесший ничего интересного как в идейном плане, так и в техническом исполнении. Внутри — простенькие, лишенные изюминки уровни и головоломки, разгадать которые не сможет лишь «альтернативно одаренный» пользователь. Плоская графика начала 90-х, неотзывчивое управление и недопустимо маленькая видимая область вряд ли смогут привлечь чье-то внимание.

JB — типичное мертворожденное произведение. Даже на современных мобильных телефонах намного более занимательные игры.