0
Среднее время в игре: 1 час
Jelly in the sky
Добавить в
Мои игры
29
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Советую
2
Так себе
1
Ужасно
1
Шедевр
Об игре
Это физически реалистичная 2д-артиллерия. Эксперимент, развившийся в игру. Новшество в том, что весь игровой мир - физическая симуляция. Но на более глубоком уровне, чем в других играх. Тут нет спрайтов или прямоугольных физических блоков. Всё сделано из подвижной, динамически изменяемой, разрушаемой материи.
Эта материя состоит из десятков тысяч частиц. Взаимодействие между частицами обсчитывается сотни раз в секунду. Благодаря этому игровой мир подчиняется физическим законам и натуралистично реагирует на действия игрока. Абсолютно всё в игровом мире сделано из этой материи: земля, все объекты, танки игрока и вражеские танки и другая техника, а также снаряды и бонусы.
Подобная физическая реалистичность требует довольно высокой производительности системы, но к счастью, у нас в компьютерах есть суперкомпьютер - видеокарта. Современные карточки по производительности могут быть в 50-100 раз быть мощнее процессора. И я задействовал всю эту мощь для физических вычислений. Так что игра по сути вычисляется на видеокарте.
С точки зрения масштабной картины эволюции видеоигр, этот подход является альтернативой главному пути. Игры в основном развиваются по пути улучшения графики. В моей игре графика простая, зато физика предельно развита. Можно сказать, что в то время, как технологии вроде виртуальной или дополненной реальности приносят виртуальность в реальность, физический реализм движется в противоположном направлении, принося реальность в виртуальность.
Технически это инновационный подход, и он открывает новые игровые механики, невозможные прежде. Что-то я уже реализовал. Но коллективное воображение шире индивидуального, и я буду рад услышать мнение игроков, познакомиться с их идеями и предложениями. Вместе мы можем сделать эту игру интересней, чем сделал бы я один.
Эта материя состоит из десятков тысяч частиц. Взаимодействие между частицами обсчитывается сотни раз в секунду. Благодаря этому игровой мир подчиняется физическим законам и натуралистично реагирует на действия игрока. Абсолютно всё в игровом мире сделано из этой материи: земля, все объекты, танки игрока и вражеские танки и другая техника, а также снаряды и бонусы.
Подобная физическая реалистичность требует довольно высокой производительности системы, но к счастью, у нас в компьютерах есть суперкомпьютер - видеокарта. Современные карточки по производительности могут быть в 50-100 раз быть мощнее процессора. И я задействовал всю эту мощь для физических вычислений. Так что игра по сути вычисляется на видеокарте.
С точки зрения масштабной картины эволюции видеоигр, этот подход является альтернативой главному пути. Игры в основном развиваются по пути улучшения графики. В моей игре графика простая, зато физика предельно развита. Можно сказать, что в то время, как технологии вроде виртуальной или дополненной реальности приносят виртуальность в реальность, физический реализм движется в противоположном направлении, принося реальность в виртуальность.
Технически это инновационный подход, и он открывает новые игровые механики, невозможные прежде. Что-то я уже реализовал. Но коллективное воображение шире индивидуального, и я буду рад услышать мнение игроков, познакомиться с их идеями и предложениями. Вместе мы можем сделать эту игру интересней, чем сделал бы я один.
Платформы
Жанр
Дата выхода
5 мая 2017 г.
Разработчик
Zolden games
Издатель
Zolden games
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
https://www.facebook.com/zoldenGames
Больше…
Где купить
Steam
Рецензии и комментарии Jelly in the sky
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту