0
The instrument panel in the 3D cockpit has four displays:
· Airspeed Indicator, giving the current airspeed in kilometers per hour
· Vertical Speed Indicator giving the rate of climb or dive in meters per
second
· Barometric Altimeter, giving the height above sea level
· Artificial Horizon, which shows the helicopter’s relative orientation.
The Heads Up Display, имеется всегда и отображает критические полетные данные.
Если кабина экипажа выключена, HUD заполнит весь экранный просмотр. Когда
оружие
нет, то тольно навигационный HUD может быть на экране. Имеются отдельные
элементы
к HUD: Heading Tape: текущеее направление компаса как стрелка. Bank Indicator:
Индикатор Банка: Это вращается вокруг точки центра HUD'S и показывает текущему
банку самолета относительно основы(земли). Углы Банка обозначены на HUD в
приращениях 30 степеней(градусов). Заметьте, что в отличие от Западного стиля
HUDS, это - НЕ искусственный горизонт. Pitch Ladder: Это показывает наклону
самолета из вертикальной линии. Vertical Speed Indicator: вертикальный масштаб
направо от HUD - Вертикальный Индикатор Быстродействия (VSI). Маркер(указатель)
показывает текущему курсу(ставке) набора высоты; если это находится на средней
линии, затем вертолет доставляет уровень. Если это вышеупомянуто, затем вертолет
поднимается, если это - ниже линии, то вертолет убывает. Altitude: Выше VSI
цифрового показания отображен высота в метрах(измерителях). Если префикс - 'R',
считывание(отсчет) дает высоту радара из основы(земли). Если вертолет больший
чем
300 метров(измерителей) из основы(земли), префикс переключит на 'B', чтобы
указать barometric высоту. Torque Indicator: Индикатор Крутящего момента
отображает текущий крутящий момент — сумма(количество) власти(мощности) из
коллективного управления — как значение процента. Возможно пробежаться 100 %
(хотя ценой дополнительного износа на вертолете). Airspeed Indicator: Это
указывает airspeed в километрах за час. Flight Path Marker: Маркер(указатель)
Курса полета: Этот малый круг перемещается, чтобы указать отношение
относительного числа и высоту следующего полустанка. Если налево от точки центра
вертолет казался левым, чтобы указать в полустанке; если направо от точки
центра,
вертолет казался правильным. Если выше точки центра HUD, вертолет поднялся, и
если ниже, вертолет проникнул. . Navigational Symbology: Навигационные данные
могут быть найдены внизу HUD. Числа налево - номер следующего полустанка и
расстояния к полустанку. Направо – время к следующему полустанку в минутах и
секундах.
В случае аварии местоположения, огни на панели предупреждения осветят. Имеются
семнадцать огней всего, каждый регистрируемый с сокращением.
Десять синих системных огней состояния следующие:
E1: Engine 1 damaged.
E2: Engine 2 damaged.
NAS: Отказ(неудача) Нэша (ночная система технического зрения больше не
работает).
GUN: отказ(неудача) Пушки.
SHK: Shkval failure.
RDR: отказ(неудача) Радара.
NAV: Navigation failure.
FRX: Машинный израсходованный огнетушитель.
THT: отказ(неудача) системы предупреждения Угрозы.
LOW: Мало топлива
Пять красных огней предупреждения следующие:
E1: Engine 1 серьезно поврежден
E2: Engine 2 seriously damaged.
TRN: Трансмиссия повреждена
HYD: Гидравлическая система
TRQ: Велик крутящийся момент
Два машинных огня следующие:
O1: Engine 1 выключен
O2: Engine 2 выключен
Когда оружие укреплены и выбраны, новые символы, и дисплеи появляются на HUD.
Они
включают:
Selected Weapon: Это указывает в настоящее время(постоянно) выбранное оружие.
Номер рядом с этим - сумма(количество) дальнейшего пребывания боеприпасов.
Burst/Salvo Limit: Если ракета или оружие пушки выбрана, пакет, или предел salvo
обозначен. Это - число ракет, или пушка раунды, воспламеняемые с каждым
перемещают триггера
Range Bar: Это показывает диапазону (дальность) в настоящее время выбранного
оружия, отмеченного в километрах наверху полосы. Внизу полосы – диапазон
(дальность) цели, также в километрах, и стрелка графически указывает этот
диапазон
(ассортимент) на полосе. Регистрирует близко верхнюю и нижнюю границу полосы,
показывают максимальному и минимальному диапазону(ассортименту) (если есть в
наличии) оружия.
Manual/Automatic: Это указывает, находятся ли системы управления огня в режиме
Manual или Automatic. В режиме Manual, оружие будут, огонь на любом триггере
перемещает, независимо от того, был ли начинающийся уполномочен. В режиме
Automatic, оружие будут огонь, когда триггер перемещен только, если имеется
правильный(допустимый) адресат, и начинающийся был уполномочен.
Firing Confirmation: С лазерными и инфракрасными оружием, если оружие имеет,
правильная(допустимая) блокировка, начинающееся сообщение разрешения будет
появляться здесь. Иначе, ' Никакой Огонь ' сообщение будет обозначен.
Weapon Constraints (ограничения): Когда управляемые лазером оружие выбраны, блок
ограничений оружия появляется. Адресат должен быть внутри этого блока для,
начинают разрешение, которое будет дано.
Aiming Box: Когда лазерные оружие выбраны, и адресат - в обозримом будущем,
нацеливающийся блок появляется по тому адресату. Если этот блок сломан(нарушен),
затем оружие не имеет блокировки на. Если эти пространственные повороты блока,
оружие блокировали на. When laser weapons are selected and a target is in sight,
an aiming box appears over that target. If this box is broken then the weapon
does not have a lock on. If this box turns solid, the weapon has locked on.
Infrared Aiming Reticule: Когда инфракрасные оружие выбраны, и адресат - в
обозримом будущем, нацеливающаяся сумочка появляется по тому адресату. Если эта
сумочка сломана(нарушена), затем оружие не имеет блокировки на. Если
пространственные повороты сумочки, оружие блокировали на.When infrared weapons
are selected and a target is in sight, an aiming reticule appears over that
target. If this reticule is broken then the weapon does not have a lock on. If
the reticule turns solid, the weapon has locked on.
Ballistic Aiming Reticule: Когда ракеты или бомбы выбраны, и адресат - в
обозримом будущем, нацеливающаяся сумочка появляется как луч 'I' на HUD. Если
этот луч 'I' описывает круг, то оружие находится на адресате для выпуска. When
rockets or bombs are selected and a target is in sight, an aiming reticule
appears as an ‘I’ beam on the HUD. If this ‘I’ beam is circled, then the weapon
is on target for release.
Crosshair (перекрестие): Когда пушки выбраны, перекрестие, представляющее точку
прицеливания для пушки вертолета появляется на HUD.
Имеются два MFD экраны, которые могут быть замечены из просмотра " в кабине
экипажа " или крупном плане. Оба экрана могут отображать отдельные режимы,
включая:
Threat Warning Mode: Режим Предупреждения Угрозы: режим This представляет
дисплей
с 360 степенями области вокруг вертолета. Дисплей имеет режим диапазона
(ассортимента). Дисплей показывает локализации любого вражеского радара, лазер
или ракета начинает угрозы.
Navigation Mode: Навигационный Режим: режим Navigation отображается
схематический
из плана полета задания. Навигационный экран имеет режим
диапазона(ассортимента).
Экран отобразит полустанки как пронумерованные рамки, связанные линиями. Ваш
вертолет, как рассматривается, является в центре дисплея. Дополнительные
символы
следующие:
Radar Mode: Режим Радара: режим This обеспечивает данные из радара вертолета.
Радар имеет режим диапазона(ассортимента). Радар также имеет два под-режима,
которые могут циклически повторяться между, нажимая ' клавиша(ключ).
Воздушный под-режим показывает круговому дисплею места(космоса) с 360 степенями
вокруг вертолета, показывая позиции вражеского самолета только.
Под-режим Ground показывает дисплею клин-имеющий форму области перед вертолетом.
Символы на дисплее указывают различные типы вражеского модуля:
Shkval: Shkval электрооптические комплексные дисплеи увеличили изображения
адресатов на экране. Поле обзора увеличения может циклически повторяться что
касается режима диапазона(ассортимента). Дисплей - overlain следующими
символами:
1. Heading Tape: Заголовок Ленты: Это указывает текущий заголовок
вертолета.
2. Azimuth Scale Масштаб Азимута: Это - направление, Shkval башенка
указывает в азимуте.
3. Elevation Scale: Масштаб Повышения: Это - направление, Shkval башенка
указывает в повышении.
4. Field of View: Поле обзора: Это указывает,является ли поле обзора
широким, средним или узким.
5. Target Range Scale: Целевой Масштаб Диапазона(ассортимента): Этот
целевой масштаб диапазона(ассортимента) дает диапазон(ассортимент)
просматриваемого объекта(цели) что касается HUD.
Shkval автоматически проследит и будет следовать за в настоящее время(постоянно)
выбранным адресатом.
Weapons Status: Состояние Оружия: режим This показывает графическому символу из
шесть Ka-52 пилоны оружия и текущий тип и число оружия, остающихся на каждом
пилоне.
Дисплей показывает следованию:
1. Selected Pylons: Выбранные Пилоны: пересечение, будет кажется,
указывает в настоящее время(постоянно) выбранные пилоны оружия.
2. Master Arm: Главная Рука(рычаг): Это укажет, переключает ли Главная Рука
(рычаг) вкл. или выкл..
3. Rocket Salvo: Ракета Salvo: Это - текущая ракета salvo установка.
4. Gun: Пушка: Это дает текущий курс(ставку) пушки установки огня (Среда
или Высоко).
5. Stations: Места: в настоящее время(постоянно) выбранные места
обозначены, внося в список тип оружия и дальнейшее пребывание номера.
6. Cannon Ammo: Орудие Ammo: списки This номер орудия дальнейшее пребывание
раундов.
7. Weapons: Оружие: Внизу каждого пилона - графическое представление
оружия, и номера дальнейшего пребывания раундов. Значки оружия:
Engine Status: Машинное Состояние: машинный экран состояния показывает текущей
энергетической производительности двигателей. Это также отображает роторные
ОБОРОТОВ В МИНУТУ и топливное дальнейшее пребывание.
Systems Status: Состояние Систем: режим This показывает главным системам на
борту
вашего вертолета и их текущего государства(состояния). FMS замещает PMS. PMC
замещает частично задание способный (частично операционная система). NMC
замещает
Не-задание Способный (неисправная система).
· Airspeed Indicator, giving the current airspeed in kilometers per hour
· Vertical Speed Indicator giving the rate of climb or dive in meters per
second
· Barometric Altimeter, giving the height above sea level
· Artificial Horizon, which shows the helicopter’s relative orientation.
The Heads Up Display, имеется всегда и отображает критические полетные данные.
Если кабина экипажа выключена, HUD заполнит весь экранный просмотр. Когда
оружие
нет, то тольно навигационный HUD может быть на экране. Имеются отдельные
элементы
к HUD: Heading Tape: текущеее направление компаса как стрелка. Bank Indicator:
Индикатор Банка: Это вращается вокруг точки центра HUD'S и показывает текущему
банку самолета относительно основы(земли). Углы Банка обозначены на HUD в
приращениях 30 степеней(градусов). Заметьте, что в отличие от Западного стиля
HUDS, это - НЕ искусственный горизонт. Pitch Ladder: Это показывает наклону
самолета из вертикальной линии. Vertical Speed Indicator: вертикальный масштаб
направо от HUD - Вертикальный Индикатор Быстродействия (VSI). Маркер(указатель)
показывает текущему курсу(ставке) набора высоты; если это находится на средней
линии, затем вертолет доставляет уровень. Если это вышеупомянуто, затем вертолет
поднимается, если это - ниже линии, то вертолет убывает. Altitude: Выше VSI
цифрового показания отображен высота в метрах(измерителях). Если префикс - 'R',
считывание(отсчет) дает высоту радара из основы(земли). Если вертолет больший
чем
300 метров(измерителей) из основы(земли), префикс переключит на 'B', чтобы
указать barometric высоту. Torque Indicator: Индикатор Крутящего момента
отображает текущий крутящий момент — сумма(количество) власти(мощности) из
коллективного управления — как значение процента. Возможно пробежаться 100 %
(хотя ценой дополнительного износа на вертолете). Airspeed Indicator: Это
указывает airspeed в километрах за час. Flight Path Marker: Маркер(указатель)
Курса полета: Этот малый круг перемещается, чтобы указать отношение
относительного числа и высоту следующего полустанка. Если налево от точки центра
вертолет казался левым, чтобы указать в полустанке; если направо от точки
центра,
вертолет казался правильным. Если выше точки центра HUD, вертолет поднялся, и
если ниже, вертолет проникнул. . Navigational Symbology: Навигационные данные
могут быть найдены внизу HUD. Числа налево - номер следующего полустанка и
расстояния к полустанку. Направо – время к следующему полустанку в минутах и
секундах.
В случае аварии местоположения, огни на панели предупреждения осветят. Имеются
семнадцать огней всего, каждый регистрируемый с сокращением.
Десять синих системных огней состояния следующие:
E1: Engine 1 damaged.
E2: Engine 2 damaged.
NAS: Отказ(неудача) Нэша (ночная система технического зрения больше не
работает).
GUN: отказ(неудача) Пушки.
SHK: Shkval failure.
RDR: отказ(неудача) Радара.
NAV: Navigation failure.
FRX: Машинный израсходованный огнетушитель.
THT: отказ(неудача) системы предупреждения Угрозы.
LOW: Мало топлива
Пять красных огней предупреждения следующие:
E1: Engine 1 серьезно поврежден
E2: Engine 2 seriously damaged.
TRN: Трансмиссия повреждена
HYD: Гидравлическая система
TRQ: Велик крутящийся момент
Два машинных огня следующие:
O1: Engine 1 выключен
O2: Engine 2 выключен
Когда оружие укреплены и выбраны, новые символы, и дисплеи появляются на HUD.
Они
включают:
Selected Weapon: Это указывает в настоящее время(постоянно) выбранное оружие.
Номер рядом с этим - сумма(количество) дальнейшего пребывания боеприпасов.
Burst/Salvo Limit: Если ракета или оружие пушки выбрана, пакет, или предел salvo
обозначен. Это - число ракет, или пушка раунды, воспламеняемые с каждым
перемещают триггера
Range Bar: Это показывает диапазону (дальность) в настоящее время выбранного
оружия, отмеченного в километрах наверху полосы. Внизу полосы – диапазон
(дальность) цели, также в километрах, и стрелка графически указывает этот
диапазон
(ассортимент) на полосе. Регистрирует близко верхнюю и нижнюю границу полосы,
показывают максимальному и минимальному диапазону(ассортименту) (если есть в
наличии) оружия.
Manual/Automatic: Это указывает, находятся ли системы управления огня в режиме
Manual или Automatic. В режиме Manual, оружие будут, огонь на любом триггере
перемещает, независимо от того, был ли начинающийся уполномочен. В режиме
Automatic, оружие будут огонь, когда триггер перемещен только, если имеется
правильный(допустимый) адресат, и начинающийся был уполномочен.
Firing Confirmation: С лазерными и инфракрасными оружием, если оружие имеет,
правильная(допустимая) блокировка, начинающееся сообщение разрешения будет
появляться здесь. Иначе, ' Никакой Огонь ' сообщение будет обозначен.
Weapon Constraints (ограничения): Когда управляемые лазером оружие выбраны, блок
ограничений оружия появляется. Адресат должен быть внутри этого блока для,
начинают разрешение, которое будет дано.
Aiming Box: Когда лазерные оружие выбраны, и адресат - в обозримом будущем,
нацеливающийся блок появляется по тому адресату. Если этот блок сломан(нарушен),
затем оружие не имеет блокировки на. Если эти пространственные повороты блока,
оружие блокировали на. When laser weapons are selected and a target is in sight,
an aiming box appears over that target. If this box is broken then the weapon
does not have a lock on. If this box turns solid, the weapon has locked on.
Infrared Aiming Reticule: Когда инфракрасные оружие выбраны, и адресат - в
обозримом будущем, нацеливающаяся сумочка появляется по тому адресату. Если эта
сумочка сломана(нарушена), затем оружие не имеет блокировки на. Если
пространственные повороты сумочки, оружие блокировали на.When infrared weapons
are selected and a target is in sight, an aiming reticule appears over that
target. If this reticule is broken then the weapon does not have a lock on. If
the reticule turns solid, the weapon has locked on.
Ballistic Aiming Reticule: Когда ракеты или бомбы выбраны, и адресат - в
обозримом будущем, нацеливающаяся сумочка появляется как луч 'I' на HUD. Если
этот луч 'I' описывает круг, то оружие находится на адресате для выпуска. When
rockets or bombs are selected and a target is in sight, an aiming reticule
appears as an ‘I’ beam on the HUD. If this ‘I’ beam is circled, then the weapon
is on target for release.
Crosshair (перекрестие): Когда пушки выбраны, перекрестие, представляющее точку
прицеливания для пушки вертолета появляется на HUD.
Имеются два MFD экраны, которые могут быть замечены из просмотра " в кабине
экипажа " или крупном плане. Оба экрана могут отображать отдельные режимы,
включая:
Threat Warning Mode: Режим Предупреждения Угрозы: режим This представляет
дисплей
с 360 степенями области вокруг вертолета. Дисплей имеет режим диапазона
(ассортимента). Дисплей показывает локализации любого вражеского радара, лазер
или ракета начинает угрозы.
Navigation Mode: Навигационный Режим: режим Navigation отображается
схематический
из плана полета задания. Навигационный экран имеет режим
диапазона(ассортимента).
Экран отобразит полустанки как пронумерованные рамки, связанные линиями. Ваш
вертолет, как рассматривается, является в центре дисплея. Дополнительные
символы
следующие:
Radar Mode: Режим Радара: режим This обеспечивает данные из радара вертолета.
Радар имеет режим диапазона(ассортимента). Радар также имеет два под-режима,
которые могут циклически повторяться между, нажимая ' клавиша(ключ).
Воздушный под-режим показывает круговому дисплею места(космоса) с 360 степенями
вокруг вертолета, показывая позиции вражеского самолета только.
Под-режим Ground показывает дисплею клин-имеющий форму области перед вертолетом.
Символы на дисплее указывают различные типы вражеского модуля:
Shkval: Shkval электрооптические комплексные дисплеи увеличили изображения
адресатов на экране. Поле обзора увеличения может циклически повторяться что
касается режима диапазона(ассортимента). Дисплей - overlain следующими
символами:
1. Heading Tape: Заголовок Ленты: Это указывает текущий заголовок
вертолета.
2. Azimuth Scale Масштаб Азимута: Это - направление, Shkval башенка
указывает в азимуте.
3. Elevation Scale: Масштаб Повышения: Это - направление, Shkval башенка
указывает в повышении.
4. Field of View: Поле обзора: Это указывает,является ли поле обзора
широким, средним или узким.
5. Target Range Scale: Целевой Масштаб Диапазона(ассортимента): Этот
целевой масштаб диапазона(ассортимента) дает диапазон(ассортимент)
просматриваемого объекта(цели) что касается HUD.
Shkval автоматически проследит и будет следовать за в настоящее время(постоянно)
выбранным адресатом.
Weapons Status: Состояние Оружия: режим This показывает графическому символу из
шесть Ka-52 пилоны оружия и текущий тип и число оружия, остающихся на каждом
пилоне.
Дисплей показывает следованию:
1. Selected Pylons: Выбранные Пилоны: пересечение, будет кажется,
указывает в настоящее время(постоянно) выбранные пилоны оружия.
2. Master Arm: Главная Рука(рычаг): Это укажет, переключает ли Главная Рука
(рычаг) вкл. или выкл..
3. Rocket Salvo: Ракета Salvo: Это - текущая ракета salvo установка.
4. Gun: Пушка: Это дает текущий курс(ставку) пушки установки огня (Среда
или Высоко).
5. Stations: Места: в настоящее время(постоянно) выбранные места
обозначены, внося в список тип оружия и дальнейшее пребывание номера.
6. Cannon Ammo: Орудие Ammo: списки This номер орудия дальнейшее пребывание
раундов.
7. Weapons: Оружие: Внизу каждого пилона - графическое представление
оружия, и номера дальнейшего пребывания раундов. Значки оружия:
Engine Status: Машинное Состояние: машинный экран состояния показывает текущей
энергетической производительности двигателей. Это также отображает роторные
ОБОРОТОВ В МИНУТУ и топливное дальнейшее пребывание.
Systems Status: Состояние Систем: режим This показывает главным системам на
борту
вашего вертолета и их текущего государства(состояния). FMS замещает PMS. PMC
замещает частично задание способный (частично операционная система). NMC
замещает
Не-задание Способный (неисправная система).