Убойное дело

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
1
Шедевр
Ужасно

Рецензия

Безымянный герой могучим пинком вышиб дверь в компьютеры одной шестой части суши, со вкусом пострелял, погрохотал взрывами и тихо, по-английски, ушел, оставив горы трупов. Но хотя сам кумир молодежи ныне пребывает не у дел, почивая на лаврах (последний раз он показывался на публике чуть ли не полтора года назад), дело его живет и здравствует. По крайней мере, кое-кто среди российских разработчиков считает, что и сейчас не поздно вырезать кусочек сложенного из подгнивших монстров пирога и подать его игрокам. Разумеется, под парой-тройкой «фирменных» приправ. Новая формула Вместо чистого поля в « Убойном деле » — длинная кампания, вместо человека-с-ружьем — 5 классов персонажей, вместо гонки за рекордами — противоестественный для аркады сюжет. Этот образец писательского мастерства, достойный воплощения в книжном опусе под названием «Alien — Resurrection of Dark Monsters», повествует о судьбе одинокого солдата, свалившегося со своим челноком на неизвестную планету. Правда, с геймплеем история сочетается слабо, напоминая о себе лишь трехстрочными брифингами в начале каждого уровня, а также появляющимися на привычных песчаных равнинах неровностями, соответствующими сценарию, — скалами, вышками и бетонными стенами. Топографические изыски оставляют неоднозначное впечатление. Обделенные путеводной (как, впрочем, и всеми остальными) извилиной троглодиты успешно в них застревают, но и нам не слишком комфортно маневрировать в тесных коридорах. Голодные мутанты берут числом, переваливая через любые препятствия живыми волнами, и стремительно зажимают несчастного охотника в углах, откуда без гранат уже не выбраться. Тротиловый эквивалент Десантники имеют ничуть не меньшие шансы стать чьим-нибудь обедом, ибо количество едоков растет в геометрической прогрессии, а отбиваться все равно приходится тем же верным автоматом. В отличие от Crimsonland , где арсенал обновляли регулярно и практически даром, в Kill Deal новое оружие выдают строго под расписку и только если этого захочет великий Дизайнер. Без его согласия разрешено коллекционировать бесхозные магазины, которые, когда долгожданная «пушка» наконец оказывается в кармане, почему-то быстро заканчиваются. С полным боекомплектом здесь носят разве что невразумительные заимствования вроде Gauss rifle — один, пусть даже огромной мощности, выстрел в толпе из 6000 чудовищ совершенно не котируется. Компенсировать нехватку зарядов можно одним-единственным способом — пользуясь вышеупомянутыми гранатами. Дедовская пиротехника времен Второй мировой обладает разрушительной силой, с одинаковой легкостью разбрасывая врагов и на ранних уровнях, и в битве с финальным боссом. Изредка отстреливаясь, герои нагло шныряют перед мордами чужих, собирая за собой стадо, а затем разом переправляют всех на тот свет. Так наиболее смекалистые бойцы обеспечивают бесперебойные поставки разнообразных бонусов и по максимуму получают драгоценный опыт. «Левелап» Манчкины возрадуются — плоский борец избавился от склероза и больше не забывает честно заработанные навыки после победы, хотя эволюция зеленого новобранца в машину смерти сильно затянута. Вручаемые поначалу «перки» функционируют хило, и по-настоящему о себе дают знать «Адреналин» да «Специализация», вызывающие дополнительные шкалы интерфейса. Только ко второму из пяти эпизодов становится видно, куда ушли с таким трудом добытые очки, а завершается воспитание Терминатора уже в другой половине игры. Там же, правда, исчезает и всякий интерес. Прокачанный и набитый по самую макушку умениями полубог катается по карте, словно бульдозер, ленивыми движениями истребляя орды монстров. Любое оружие в его руках стреляет с точностью снайперской винтовки и скоростью пулемета, а раны пропадают, едва появившись. Игроку надо просто не отпускать левую кнопку мыши. Эта же невероятная крутизна еще и почти полностью нивелирует различия между классами. Наемник должен был отличаться, например, от Стрелка именно вооружением и тактикой, но в итоге оба используют отлаженную комбинацию «автомат/гранаты». Нехитрое действие, лишившись одного из двух главных стимулов — угрозы быть съеденным, превратилось в нудную процедуру «убей их всех». Зато о втором компоненте разработчики как следует позаботились. Похвастаться перед друзьями подвигами несложно — для этого тут предусмотрена возможность записи специальных роликов (на манер Quake ), занимающих в готовом виде считанные килобайты. Grey Matter Если же впечатлять друзей вы не намерены, то быстро устанете и от задуманного бесконечным режима «Survival». Программисты CrazyHouse соорудили приличный движок, оборудованный всеми необходимыми эффектами и технологиями, включая смену времени суток и тому подобную экзотику, но художники не смогли толково распорядиться богатством. После пятнадцати минут игры однообразная цветовая палитра основательно надоедает — бодро палить по гадам исключительно в сером и коричневом окружении нелегко. Глаза не в состоянии привыкнуть к мутной жиже и требуют ярких красок, молний и прочих атрибутов аркадной графики. Никакого «eye candy», увы, на экране не возникает. Взамен разработчики предлагают ненавязчивый саундтрек, который отлично сочетался бы с кровавой мясорубкой, если бы талантливый мастер поработал над картинкой. * * * Чтобы делать… то есть играть в « Убойное дело », нужно быть либо упертым фанатом, либо человеком, никогда не видевшим Crimsonland , Tower Assault или хоть что-то на них похожее. И те, и другие сжуют диск с игрой, даже не поморщившись, однако все остальные непременно обломают зубы. Проверять крепость своих челюстей на практике мы не советуем.
Платформы
Дата выхода
11 мая 2005 г.
Разработчик
CrazyHouse
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.dgames.ru/project.php?mode=1000&id_prod=59

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 1 ГГц,128 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,200 Мб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,200 Мб на винчестере
Больше…
  • Убойное дело добавили в коллекцию Играл :).

    Aug 28, 2019
  • Платформа PC добавили в Убойное дело.

    May 11, 2005
  • 36 новых скриншотов добавили в Убойное дело.

    May 11, 2005
  • Разработчик CrazyHouse добавили в Убойное дело.

    May 11, 2005

Рецензии и комментарии Убойное дело