В последнее время заимствования и
«нечаянный» плагиат
составляют начинку почти любой
игры. Кто-то скажет, что идеи давно
иссякли. Однако постоянно
создавать революционные проекты
невозможно. Важно то, в каких
пропорциях готовые наработки идут
в ход.
Куча мала
Отвечая на вопросы журналистов, Скотт
Танейлиас (Scott Thunalius) не покривил
душой и честно заявил, что ваял Kingdom
Elemental под впечатлением от Warcraft
и Myth: The Fallen Lords. Сходство
заметно, но носит, скорее,
декоративный характер. Здесь не
нужно добывать золото и строить
бараки, гонять соратников из одного
конца мира в другой, преодолевая
уготованные сюжетом препятствия и
ловушки. Тем не менее, вы ощутите
себя настоящим воеводой в
сказочных землях Этерана.
Впрочем, сюжет — слабая сторона
игры. Он в ней вообще только для
приличия. В самом деле, кому
интересно, зачем «плохие» и «хорошие»
в очередной раз будут убивать друг
друга. Ведь KE
сосредоточена исключительно на
сражениях, поэтому кто и за что
бьется — непринципиально.
Стандартное поле сечи
представляет собой небольшую
простенькую арену. Ни обходов, ни
естественных укрытий, ни
преимуществ рельефа. Схватка
н… Читать дальше