King's Quest 6: Heir Today Gone Tomorrow чит-файл №7

Замечание. Несмотря на полученное от прохождения этой игры
удовольствие (это одна из наиболее сильных с логической точки зрения из
игр с новым интерфейсом), составитель этой инструкции не в силах
сдержать своих чувств: тому, кто придумал и написал загадки у обрыва, я
бы своими собственными руками открутил я... Такой гнусной защиты я не
видел нигде. Это трудно назвать иначе, как ....

Исходная карта

План верхнего этажа катакомб

------T-----T-----¬ ------T-----¬
¦ *--¦-----¦--¬ ¦ ¦ ---¦-- 3 ¦
L-----+-----+-----+-----T-----+-----+------
¦ +--¦---2-¦-----¦--+ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----¬
¦ ¦ ¦ ¦ L--¦--* ¦
+-----+ L-----+------
¦ ¦ ¦
------T-----+-----+-----T-----¬-----------¬
¦ *--¦-----¦--+--¦---1-¦--¬ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ---¦-----¦--¬ ¦ ¦ +--¦-----¦--+ ¦
+-----+-----+-----+ +-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦
------+-----+-----+-----+-----+-----+ L------
¦ *--¦--+--¦-----¦--+--¦-----¦--- ¦
L-----+-----+-----+-----+-----+-+ +--
                               
1 - мозаичный пол
2 - опускающийся потолок
3 - место перехода

План нижнего этажа катакомб

------¬ ------¬
¦ * ¦ ¦ ¦ ¦
------+-----+-----T-----+-----+-----T-----T-----¬
¦ ---¦--+--¦--T--¦-----¦--+--¦-----¦-----¦--¬ 3¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦
------+-----+-----+-----+-----+-----+ ------+-----+
¦ ---¦--+--¦-----¦--+--¦-- 4 ¦5 -->¦ ¦ *--¦--+ ¦
L-----+-----+-----+-----+-----+-----+ L-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----¬ ------+-----+-----T-----+-----+
¦ L--¦--¬ ¦ ¦ ---¦--+--¦--T--¦-----¦--- ¦
L-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
¦ L--¦--T--¦--- ¦ ¦ * ¦
L-----+-----+------ L------
¦ ¦ ¦
L------
3 - место перехода
4 - место для подсматривания
5 - комната с ковром

------¬
¦ 1 ¦ Взять кольцо
L------ Отодвинуть доску
Открыть ларец
Взять монету
Вернуть доску на место
------¬
¦ 2 ¦ Говорить с охранником у дворца (3 раза)
L------ Показать кольцо
Быть на аудиенции
Говорить с охраной
------¬
¦ 3 ¦ Говорить с продавцом ламп (2 раза)
L------ Смотреть на лампы
Порыться в большом кувшине
------¬
¦ 4 ¦ Зайти в магазин
L------ Говорить с хозяином (3 раза)
Взглянуть на стол
Осмотреть вещи
Посмотреть в склянку
Взять мяту
Дать монету
Взять соловья
------¬
¦ 5 ¦ Зайти в библиотеку
L------ Говорить с хозяином (3 раза)
Говорить с посетителем
Осмотреть столик
Взять книгу
Читать книгу
Взять книгу (сесть и читать)
Попытаться взять книгу со стойки
Дать мяту посетителю
Читать поэзию
Подобрать листок со стихом
Читать стих
------¬
¦ 6 ¦ Вернуться в магазин
L------ Взять мяту
------¬
¦ 7 ¦ Говорить с мальчишкой на пристани
L------ (Не плавать!)
Постучать в дверь
Говорить с паромщиком
------¬
¦ 8 ¦ Говорить с паромщиком (9 раз)
L------ Взять кроличью лапку
------¬
¦ 9 ¦ Вернуться в магазин
L------ Говорить с торговцем
Отдать кольцо
------¬
¦ 10 ¦ Обыскать помойное ведро
L------
------¬
¦ 11 ¦ Использовать магическую карту на берегу
L------
------¬
¦ 12 ¦ Прибыть на остров Священной Горы
L------ Взять перо
Взять цветок
------¬
¦ 13 ¦ Прибыть на остров Чуда
L------ Смотреть на объект в воде
Смотреть на устриц
Говорить с устрицей (2 раза)
Читать книгу устрице
Взять жемчужину
Взять фразу
Попытаться пройти вглубь острова
Дать понюхать цветок
Завести механического соловья
Дать попробовать мяты
Дать пощупать кроличью лапку
Использовать чернильницу
------¬
¦ 14 ¦ Попытаться взять книгу
L------ Говорить с червем
Отдать предложение
------¬
¦ 15 ¦ Прибыть на остров Зверя
L------ Говорить с созданием (2 раза)
Дать предложение
------¬
¦ 16 ¦ Прибыть на остров Чуда
L------ Говорить с червем
Отдать дракончика
Читать книгу
Смотреть на паутину
Дернуть за нить
Взять клочок
------¬
¦ 17 ¦ Прибыть на остров Короны
L------ Соловьем подманить птичку
------¬
¦ 18 ¦ Прийти в лавку
L------ Предложить жемчужину
Обменять соловья на флейту
------¬
¦ 19 ¦ Читать объявление
L------
------¬
¦ 20 ¦ Прийти в библиотеку
L------ Попытаться взять книгу со стойки
Обменять книги
Читать полученную книгу
Говорить с клоуном
Показать кольцо клоуну
------¬
¦ 21 ¦ Вернуться к соловью
L------ Дать кольцо соловью
Подобрать ленту
Развернуть ленту
Дать стихи соловью
Подобрать письмо
------¬
¦ 22 ¦ Прибыть на остров Чуда
L------ Говорить с деревом
Говорить с палкой
Взять бутылку
------¬
¦ 23 ¦ Подобрать томат
L------ Смотреть в дырку (2 раза)
Взять чашку
Говорить с растениями
Попытаться взять дырку
Играть на флейте
Взять дырку
Открыть ворота
------¬
¦ 24 ¦ Говорить с конями
L------ Подобрать шарф
------¬
¦ 25 ¦ Взять капусту
L------
------¬
¦ 26 ¦ Попытаться взять ил чашкой
L------ Говорить с пнем
Говорить с палкой
Попытаться кинуть помидор
Дать помидор пню
Взять ил в чашку
Говорить с помидором
------¬
¦ 27 ¦ Прибыть на остров Зверя
L------ Бросить капусту в кипяток
Перейти прудик
Взять лампу
------¬
¦ 28 ¦ Говорить с садовником
L------ Взять кирпич
------¬
¦ 29 ¦ Прибыть на остров Священной Горы
L------ Смотреть на обрыв (проклять того, кто его придумал)
Набрать R-I-S-E
Поднимаемся и смотрим
Вводим S-O-A-R как:

¦ ¦ ¦ ----T---¬ --¬ --¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-¬ ¦ ¦ L--
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--¬L--- ----+---¬ ¦ L-T-- ¦ --+-----¬
L---+----
Поднимаемся и смотрим
Нажимаем клавиши в последовательности 4-1-2
Поднимаемся и смотрим
Вводим священное четыре как:

¦ ¦ ¦ ¦ --- ¦ --¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ --- L-------- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --- ----- ¦ ¦ ¦ ¦
----+---¬ --- ¦ ----- ¦ ¦ ¦
-- ¦ ----- ¦ L----

Поднимаемся и смотрим
Вводим A-S-C-E-N-D
Поднимаемся
------¬
¦ 30 ¦ Говорим с ведьмой
L------ (Ягод не есть!)
Когда ведьма уходит, поднимаемся вверх
------¬
¦ 31 ¦ Присутствуем на аудиенции, и вот уже мы в катакомбах
L------
------¬
¦ 32 ¦ Взять череп
L------
------¬
¦ 33 ¦ Пройти по мозаичному полу в следующем порядке:
L------ 3 розы
3 розы
3 розы
Коса
Корона
Голубь
Череп с костями
Чистая
------¬
¦ 34 ¦ Встретить девушку
L------ (За девушкой не ходить!)
------¬
¦ 35 ¦ Взять щит
L------
------¬
¦ 36 ¦ Взять монеты
L------
------¬
¦ 37 ¦ Бросить кирпич в шестерни
L------
------¬
¦ 38 ¦ Упасть
L------ Зажечь факел огнивом
------¬
¦ 39 ¦ Приложить дырку к стене
L------ Смотреть в дырку
------¬
¦ 40 ¦ Трогать за ковром
L------ Пройти в дверь
------¬
¦ 41 ¦ Использовать красный шарф
L------ Получить кинжал
------¬
¦ 42 ¦ Получить воду от Оракла
L------
------¬
¦ 43 ¦ Прибыть на остров Туманов
L------ В деревушке взять косу и уголь
------¬
¦ 44 ¦ Прибыть на остров Чуда
L------ Дать молоко деткам
Собрать слезки в лампу
Открыть ворота
------¬
¦ 45 ¦ Дать уголь королевам (получить яйцо)
L------
------¬
¦ 46 ¦ Смотреть на стол
L------ Взять бутылочку
------¬
¦ 47 ¦ Прибыть на остров Зверя
L------ Использовать щит
Использовать воду со слезами в лампе
Взять розу
Пытаться пройти
Использовать косу
------¬
¦ 48 ¦ Получить кольцо Зверя
L------
------¬
¦ 49 ¦ Прибыть на остров Короны
L------ Говорить с девушкой
Дать розу
Говорить
Дать кольцо
------¬
¦ 50 ¦ Мы на острове Зверя
L------ Получить платье
Получить зеркало
Налить воду в лампу
------¬
¦ 51 ¦ Взять розу
L------
------¬
¦ 52 ¦ Прибыть на остров Священной Горы
L------ Подняться
------¬
¦ 53 ¦ Залезть в пещеру
L------ Зажечь светильник
Пролезть
Смотреть в окошко
Взять листья мяты
Пролезть
Вылезти
------¬
¦ 54 ¦ Спуститься
L------ Колдовать дождь
------¬
¦ 55 ¦ Прибыть на остров Друидов
L------ На костре вызвать дождь (теряем платье)
Наполнить череп углями
Разбить яйцо о череп
Покрыть череп волосами
------¬
¦ 56 ¦ Прибыть на остров Священной Горы
L------ Подняться
------¬
¦ 57 ¦ Колдовать на коня
L------
------¬
¦ 58 ¦ Мы в царстве мертвых
L------ Говорить с родителями Кассимы
------¬
¦ 59 ¦ Говорить с духом женщины
L------
------¬
¦ 60 ¦ Говорить со стражами
L------ Играть костями
Подобрать ключи
------¬
¦ 61 ¦ Осмотреть труп
L------ Взять перчатку
------¬
¦ 62 ¦ Смотреть Харона
L------ Взять воду из Стикса
Говорить с Хароном
Дать плату за перевоз
------¬
¦ 63 ¦ Попытаться открыть ворота
L------ Говорить с воротами
Ответить L-O-V-E (из листка в паутине)
------¬
¦ 64 ¦ Говорить с охраной
L------
Говорить с повелителем мертвых
Бросить перчатку
Использовать зеркало
------¬
¦ 65 ¦ Мы на острове Короны
L------ Помешать пером в чашке
------¬
¦ 66 ¦ Зайти в лавку
L------ Выпить настойку
Обменять кристало на кисть
------¬
¦ 67 ¦ Говорить с продавцом ламп (2 раза)
L------ Дать свою лампу
Взять новую лампу
------¬
¦ 68 ¦ Рисовать дверь на стене
L------ Колдовать дверь
Открыть двеь
------¬
¦ 69 ¦ Открыть дверь тюрьмы
L------ Говорить с духом
Дать платок
------¬
¦ 70 ¦ Посмотреть в замочную скважину
L------ Зайти к шуту
Говорить с шутом
Дать лампу
------¬
¦ 71 ¦ Дернуть статую за руку
L------
------¬
¦ 72 ¦ Смотреть в дырку (2 раза)
L------ Подняться по лестнице
------¬
¦ 73 ¦ Смотреть в дырку
L------ Дать кинжал Кассиме
смотреть внутрь
------¬
¦ 74 ¦ Смотреть в дырку
L------
Сдвинуть панель
------¬
¦ 75 ¦ Открыть ящик
L------ Смотреть бумагу
Закрыть ящик
Открыть сундук ключом
Взять письмо
Закрыть сундук
Смотреть в замочную скважину
Выйти
------¬
¦ 76 ¦ Если нас арестовывают - это не беда
L------ Шут освобождает нас
(Второй раз можно открыть дверь ключом)
------¬
¦ 77 ¦ Говорить с дверью в сокровищницу
L------ Ответить A-L-I-Z-E-B-U (из листка в ящике)
------¬
¦ 78 ¦ Сдернуть покрывало
L------ Осмотреть предметы
Вернуть покрывало на место
------¬
¦ 79 ¦ Подняться
L------ Смотреть в замочную скважину
Войти
------¬
¦ 80 ¦ Дать письмо капитану
L------
------¬
¦ 81 ¦ Остановить обручение
L------
------¬
¦ 82 ¦ Подняться на верх башни
L------ Получить лампу
(Показать мяту духу лампы)
Использовать лампу
Взять меч
Бить мечом
Добить гада
------¬
¦ 83 ¦ Наблюдаем финальную сцену
L------
Авторы игры говорят о более простом способе проникновения во дворец
(с набором меньшего количества очков, но отличающегося по логике
прохождения). Для этого нужно после пункта 54 данной инструкции
отправиться не на остров Туманов, а на остров Короны и сразу проникнуть
во дворец, используя платье.