Круши, Киляй и Дестрой 2
Говорят, что в одну воду нельзя войти дважды. Врут. Если разговор заходит
о компьютерных играх, то этот афоризм теряет весь свой смысл. Клоны
заполонили рынок. Заводы штампуют клоны миллионами и потоку не видно
конца. Разработчики, получив куш на одной real-time стратегии, хотят
содрать его и с продолжения. И часто его и сдирают. К счастью
разработчиков и издателей, рынок настолько жаден до тупых однообразных
клонов, что схавает все, что ему подадут.
Примерно год назад австралийская компания Beam Software создала
свою вариацию на тему C&C — Krush, Kill ‘N Destroy, которую по
всему миру распространила всемогущая Electronic Arts. Игра была
довольно популярна, поскольку содержала в себе некоторые нововведения,
была неплоха в графике, а способность компьютерного AI делать некоторые
нестандартные ходы вызывала тогда чуть ли не вопли восторга. Полгода
спустя был выпущен add-on для KKnD под названием Xtreme,
который представлял собой примитивный набор новых уровней, да… Читать дальше