Князь: Легенды лесной страны чит-файл №2

Структура игры.
В "Князе" нет жесткой цепочки локаций (мест), по которым должен ходить герой.
Ваше право пойти направо или налево, вперед или назад. Такая структура игры
привела к тому, что описание разбито на разделы-локации, где сообщается о
квестах, которые вам дают люди из данной деревни, и о квестах, которые находят
свое решение/конец.
Кроме того, необходимо подчеркнуть, что гид пройдет лишь по основным квестам,
выполнение которых необходимо для прохождения игры или важно для счастливого
проживания в мире "Князя".
Играть можно за трех разных персонажей: за викинга, славянина и византийца.
Выбор персонажа повлияет на то, в какой из трех виртуальных зон начинается
игра. На это не имеет значения, так как гид построен в виде локаций.
Правда, есть некие отличия в плане квестов при игре за разных героев. Эти
отличия будут помечены. Самой неподходящей под сей гид является игра за
византийца. Если вы играете именно за него, тогда старосты деревень не будут
давать вам квесты, и деревни вам придется отвоевывать боем. Византиец -
персонаж для людей, не ищущих легких путей. Приступим и, что естественно,
начнем с первой виртуальной зоны, где начинает викинг.

Старый лагерь.
Лекарь в Старом лагере не лечит, ссылаясь на то, что ему активно мешают зеленые
муравьи. Естественно, их надо убить.
В деревне есть мужик, который говорит, что его жену похитил Кентавр. Где она
находится - он не знает. Правда, нам-то известно, что загулявшую женушку надо
искать на карте Волхв у Куницыного бора.
Когда вы вернетесь в старый лагерь, поговорив и вылечив Кентавра, у вас будет
два варианта действий. Дело в том, что жена не хочет возвращаться к мужу от
Кентавра. Поэтому вы можете сказать мужику, что это его личные семейные
проблемы и до них такому герою, как вы, дела нет. Но есть и другой вариант - вы
можете посоветовать мужику найти себе невесту в Бережках. Если вы избрали
второй путь, то вам дадут свадебный подарок - свиток, воскрешающий всех на
карте. Но помните, это "палка" - о двух концах: воскрешаются не только убитые
люди, но и монстры. Также следует помнить, что, использовав свиток, вы ставите
крест на квесте с невестой мужика.
Помимо этого, есть человек, который просит передать Перо в Бережки. Еще один
житель говорит, что у вас украли амулет (он то его, между прочим, и украл).

Камни.
Староста просит вас найти некий камень. Для этого вам понадобятся локации:
Волхв у Пропасти, Волхв у Камней. Квест этот весьма полезен, так как, найдя
камень, староста расскажет вам половину заклинания, нужного для выполнения
квеста в Верхнем лагере.

Борье.
У старосты украли сына. Для того чтобы его спасти, нужно отправиться в угол
карты, где вы найдете сына, привязанного у столбу, и монстров, его похитивших.
Очевидно, что монстров надо убить, - сын вернется к отцу.

Средний лагерь.
В лагерь надо привезти воеводу. Воеводой может быть любой человек из вашего
отряда, но с высоким уровнем опыта.

Бережки.
У старосты пропал сын - Изяслав. Куда он делся - не известно. Но мы-то знаем,
что искать его нужно в Византийском лагере. Отправляться в этот лагерь лучше,
когда вы - уже очень крутой герой: византийцы сначала бьют (до смерти), а потом
разговаривают. Находим жену для мужика из Старого лагеря. Надо поговорить с ее
отцом, которого нам указал будущий муж.
Отдаем перо, взятое в Старом лагере, нужному человеку. Тут же можно кое-что
узнать о краже амулета - надо подойти к торговцу, который скажет, что амулет
продан. Говорить с купцом надо вежливо, а то будут больно бить. После разговора
с купцом идем у старосте, который пошлет нас в пещеру, где укрывается злой
волхв. В пещере: дед оказывается мерзким, говорит, что амулет вернет только в
обмен на волшебное яблоко, находящееся в секретном месте. Место укажет. Сходив
туда и взяв яблоко (может быть сопротивление - его охраняют монстры),
возвращаемся в пещеру. Яблоко лучше не есть, потому что это приведет к 99%
завалу игры - другое яблоко почти нереально найти. Итак, отдаем яблоко волхву,
который как выяснилось, нас просто проверял. Теперь в его глазах мы стали
настоящим героем. Он отдаетт нам часть амулета и большое количество очков
опыта. После этого добрый старец исчезает. Больше его не увидеть.

Верхний лагерь.
Здесь очень важный квест, который дает возможность попасть во вторую зону.
Информацию по квесту получаете у волхвов. Кратко: жили-были люди, а потом стали
они все скелетами. Для того чтобы вернуть все на круги своя, надо убить
королеву скелетов. Но ее голыми руками не возьмешь - нужно заклинание, части
которого можно (и нужно) узнать у Волхва у Старого лагеря и в Камнях. Очистив
деревню от скелетов и их королевы, нужно ее заселить - для этого достаточно
привезти 3-4 человека и тут их отпустить. Но! Обязательно наличие человека со
строительным навыком не менее 6. После всех этих махинаций просите старосту
построить мост, что обеспечит переход в следующую зону. Слабым героем этот
квест не выполнить.

Волхв у Пропасти.
Личность очень полезная, потому что расскажет, как найти камень для квеста, из
Камней. Правда, за четыре подсказки он попросит деньги и просто бродить и
убивать монстров. Но это нелегко, так как монстры сильные, да и камень сразу не
найти. Когда вы нашли камень, есть только 1 шанс из 10, что герой сможет его
поднять, - нужен очень высокий показатель виталити. Скорее всего, понадобится
второй волхв - Волхв у Камней.

Волхв у Камней
В разговоре старец предложит приобрести вещь, позволяющую поднимать и носить
большое количество предметов. Но суть не в этом - теперь вы готовы поднять тот
тяжелый камень, который лежит у Волхва у Пропасти.

Волхв у Старого лагеря.
Расскажет вторую половину заклинания, нужного для убийства королевы скелетов в
Верхнем лагере.

Волхв у Верхнего лагеря.
Здесь есть лопата, которая позволяет раскапывать клады, в которых, как правило,
лежат суперартефакты. Разговор со стариком будет долгим. Суть его в том, что
неподалеку от его дома расположились бандиты, всячески ему мешающие жить и
работать. Если бандиты умрут неестественной смертью (от ваших рук), то волхв
расскажет, где искать половинку древнего меча (оружие-монстр - с ним бояться
больше некого). Меч находится в этой же локации а. Как копать: нажать правой
кнопкой мышки на лопату, а потом опять правой кнопкой нажать в предполагаемом
местонахождении части меча. Если что-то в земле зарыто, то это появится в
списке предметов. А если нет - то на нет и суда нет.

Волхв у Среднего лагеря.
Дедуля поведает про Клык Белого Волка. Чтобы достать клык, надо пройти цепь
телерепортеров - неверная телепортация, и вы в начале пути. Если есть две
половины, то надо их воссоединить, что сделает вас страшным бойцом. Но для того
чтобы пользоваться мечом, надо иметь очень хорошие характеристики, носить все
богатырское облачение - щит, шлем, броню, так как каждый предмет туалета что-то
сильно увеличивает, не меньше ухудшая другой параметр героя. Итак, добравшись
до Клыка и вернув его колдуну, вы получаете Неразменный пятак - при любой
покупке "скидка" - минус 50 монет.
На этой локации первой виртуальной зоны заканчиваются, и начинается вторая зона.

Поречье.
Сломался мост. А починить его некому - всех плотников скушали плохие дяди.
Следовательно, нужно привезти плотника с навыком 6. Слава Богу, здесь дадут
артефакт, владельцу которого даруется +5 плотницких единиц опыта. То есть
достаточно найти человека с плотницким навыком 1 и отдать ему артефакт.

Куницын Бор.
На деревню навел порчу злой Волхв у Куницыного Бора. Его надо убить. Но можно
обойтись и без насилия: у Волхва заколдовали сына и превратили в лешего. Если
сына расколдовать, то волхв исправит содеянное.
В деревне живет подруга тетки с карты Волхв у Куницыного Бора. Эта подруга
отправит вас в Волхву у Родников. Естественно, сначала надо поговорить с
женщиной из локации Волхв у Куницыного Бора.

Родники.
У старосты для славного героя есть квест - надо убить пауков.
Если до родников у вас был разговор с Волхвом у Черного Бора, то у купца
появятся сведения об одном из ваших врагов - Волке.

Ловье.
Бандитская деревня. Как только вы начали разговаривать со старостой: 1) если
разговор вышел грубый, то будут бить больно; 2) если разговор удался и удача
улыбнулась, то деревня переходит под начальство великого героя. Но, скорее
всего, разговор со старостой обернется ратной схваткой.

Черный Бор.
Когда вы подойдете к старосте, он скажет, что для перехода в другую зону надо
построить мост. Мост будет построен лишь в том случае, если все деревни этой
зоны будут вам принадлежать. Если это так, то вы напишите дарственную на
деревни старосте, сделав его князем, а он построит мост и даст Медное Зеркало
Колдуна - вещицу, позволяющую раскопать все клады на карте.
Если вы играете за славянина, то после того, как деревни будут подарены
старосте, он скажет, что все это шутка, и все начнут бить вашего героя. А
ребята там собрались неслабые.
Если играете за викинга или византийца, то у старосты для вас есть богатырские
доспехи. Старосту, понятное дело, придется "немножко убивать".
Если будете вежливо разговаривать, то волхв даст волшебную воду, которая
позволит расколдовать сына. Но есть якобы одна проблема: где сын - неизвестно.
Хотя сынишку-лешего надо искать на локации Волхв у Бережков.
Здесь же находится и Кентавр с похищенной женой мужика из Старого лагеря.
Женщина не хочет уходить, так как Кентавр приболел. Чтобы вылечить Кентавра
потребуется волшебная вода, - та, что дал волхв для спасения сына-лешего, тоже
подходит.
Но если вы не хотите тратить уже приобретенную воду, то отправляйтесь ко
второму волхву на этой карте, который расскажет об ингредиентах лекарства для
Кентавра. Волхв сделает лекарство, если ему принести: заячий хвост, лапку
сокола, вино - все это можно найти на карте Волхв у Бережков.
Если вы играете за славянина, то в чистом поле стоит девушка, которая отправит
вас к своей подруге в Куницын Бор.

Волхв у Бережков.
Здесь сын-леший волхва у локации Волхв у Куницыного Бора. Леший он добрый. Его
лечим одной из вод, приобретенных у волхвов с Волхва у Куницыного Бора.
По карте бродят злые лешие - у одного из них есть заячий хвост. Есть капище - в
середине него закопана соколиная лапка. Откапывать можно как лопатой, так и
Медным Зеркалом Колдуна. Третий ингредиент получаем у здешнего волхва - он дает
вино, чтобы вы его куда-то отнесли, но мы его лучше используем. А если оно
потом понадобится, то его реально где-нибудь отыскать и купить. Собранные
ингредиенты несем второму волхву из Волхва из Куницыного Бора. На этой же карте
из одного из монстров выпадет Кукла, нужная на локации Волхв у Черного Бора.

Волхв у Ловье.
Никаких квестов здесь нет. Волхв дает общую информацию и осуществляет
стандартные функции.

Волхв у Родников.
Волхв отошлет вас в Родники. Так же он расскажет про специальное место, где
лежит богатырский лук. Для добычи лука есть два пути - либо убить двух сильных
Моховиков, либо поставить своих спутников в началах двух коридоров, откуда
выйдут Моховики (боковые коридоры). А самому надо пробежать вперед, схватить
лук и выйти из карты без боя. Оставленные спутники присоединятся к вам на
следующей карте, как всегда.
На этой локации также живут злые цветки. А среди них лежит богатырский щит.

Волхв у Черного Бора.
Старец говорит, что потерял Куклу, которую хотел подарить своей дочурке. Дочка
обитает в Византийском лагере. Мы знаем, что Кукла находится у одного из
монстров (у Моховика), обитающего на карте Волхв у Бережков.
В этой же локации в чистом поле стоит мужик. Если до встречи с ним вы уже
поговорили с двумя девушками, волхвом и купцом (последний - самый главный), то
сей мужчина сообщит вам о местонахождении одного из ваших врагов - Волка. Он
находится на этой же карте в секретном месте (это все мужик скажет). В этом
секретном месте будет много народу, и они явно не будут к вам настроены
положительно. Поубивав их всех, найдете кусочек амулета. Зона 2 закончена.
Переходим к виртуальной зоне 3.

Нижний лагерь.
Староста скажет, что есть тут один цветок: плохой совсем - людей почем зря
кушает. Цветок очень крутой и просто так его убить - дело сложное, даже для
такого, как вы. Поэтому вам пригодится специальный меч. Староста про меч
расскажет. Из рассказа станет ясно, что меч, в принципе, есть, но достать его
практически нереально.
На локации Волхв у Нижнего лагеря можно раздобыть магнит. С помощью этого
магнита здесь можно достать меч. Магнит действует следующим образом:
использовав его на карте, вы добьетесь того, что все вещи попадут в рюкзак
героя. Поэтому перед использованием магнита необходимо выложить все из
карманов, так как есть ограничение на 32 предмета у героя. Выудив меч, убиваете
цветок.
Волхв у Лесного лагеря пошлет старосте вино, староста это вино не возьмет, пока
вы цветочек мерзкий не убьете. Убив цветок и отдав вино, можно спокойно
возвращаться к Волхву у Лесного лагеря.
Воевода отправит вас к воеводе Лесного лагеря. Но это произойдет лишь в том
случае, если вы предварительно поговорили с мужиком из Лесного лагеря.
                               
Лесной лагерь.
Здесь живут гадкие скелеты, которые всячески мешают людям жить и строить нужные
здания. Если попытаетесь просто убить всех скелетов, то ничего из этого не
выйдет - они появляются и появляются заново. Для того чтобы убить скелетов
окончательно и бесповоротно, надо использовать специальную лампу, о которой
расскажет волхв из локации Волхв у Византийского лагеря.
Достав лампу и убив скелетов, вы заканчиваете квест. Похвалить за это вас не
забудут, не бойтесь.
Если вы играете не за византийца, то в деревне найдете мужика, который не
ходит, а стоит. Он пошлет вас к воеводе Нижнего лагеря. После разговора в
Нижнем лагере с воеводой, вас отправят к местному воеводе, который, в свою
очередь, пошлет вас к волхву из локации Волхв у Византийского лагеря.

Византийский лагерь.
Местечко совсем не спокойное для не византийцев. Надо вести себя хорошо и
вежливо, а то неприятностей не миновать.
На этой же карте живет дочка волхва из локации Волхв у Черного Бора. Если вы
пришли сюда с Куклой, то взамен она даст вам волшебный шар, способный перенести
вас к папе девушки.
На этой же карте закопан богатырский шлем, о котором расскажет человек из
специальной зоны. Вернее даже не человек, а болотник - страшный монстр. Как
найти доспехи, читайте под гидом - там все разъяснено.

Лесовье.
Просят привести купца к воеводу. У входа в деревню стоит мужик и жалуется, что
деньги него его аспиды отняли. Идете их убивать. Убив "плохишей", можете
действовать двумя путями: 1) оставить деньги себе, сказав мужику, что ничего не
знаете; 2) отдав сбережения истинному владельцу, получите взамен волшебную
Дудочку. Дудочка, если ее использовать, немного отгоняет монстров. Подудев
несколько раз, можно спокойно обойти отряд каких-нибудь мерзких тварей.

Волхв у Нижнего лагеря.
Старец просит убить червей. После этого он продаст вам Великий Магнит. Помните!
Великий Магнит - вещь одноразовая. Он вам пригодится в Нижнем лагере.

Волхв у Лесного лагеря.
Дедуля просит убить цветки. Когда его задание выполнено, он даст вино, чтобы вы
отнесли его старосте Нижнего лагеря.
За отнесенное вино волхв соглашается продать дупликатор. Вам он понадобится,
чтобы размножить кусочек амулета. Но это будет несколько позже. А пока знайте,
что дупликатор иногда встречается у торговцев.

Волхв у Византийского лагеря.
Если вы взяли квест со скелетами в Лесном лагере, то волхв расскажет про лампу.
Но где она - он не знает. За дальнейшей информацией предлагает обратиться к
Волхву у Лесовья.
Сходив к старцу, находящемуся по адресу Волхв у Лесовья, продвинутые люди
возвращаются сюда, ибо лампа-то не работает, как и сказал волхв у Лесовья. А
здешний волхв может ее починить. Теперь у вас в руках очень мощное оружие,
убивающее всех монстров на карте. Оружие одноразовое, так что помните, что
лампа - то нужна для убийства скелетов в Лесном лагере.
На этой же локации стоит мужик, который покажет вам вашего врага, точнее
секретное место, где он находится. Туда следует сходить, так как там находится
очередной кусочек амулета.
Здесь же есть еще один волхв, который просит найти какой-то ларец. Ларец
находится в этой же локации. За возвращение ларца получите от старца очки опыта.

Волхв у Лесовья.
Дядя полезный, ибо продаст за 500 монет (за так отдавать ну никак не хочет)
волшебную лампу. Прикупив этот артифакт и спросив, как он работает, получаете в
ответ слова: "А я и не знаю!" Теперь нам на помощь может прийти волхв у
Византийского лагеря.

Волхв у Поречья.
Здесь стоит еще один Кентавр. Своим обширным корпусом он закрывает вход в
пещеру. Чтобы Кентавр отошел, надо дать ему кусочек амулета. Не забудьте, что
надо не просто отдать кусочек амулета, а предварительно его размножить с
помощью дупликатора. Отдав копию кусочка амулета, можно заходить в пещеру.
На этой же локации, между прочим, для викинга припасен подарок - богатырские
доспехи.
Вот и все, что касается конкретных локаций. Но есть еще пара слов, которые
необходимо сказать. Прежде всего, в каждой из виртуальных зон будет по пещере,
в каждой пещере по птичке, у каждой птички по ключику. Две птицы ключ отдадут
при разговоре, а с последней придется биться за обладание крайне необходимым
предметом.
Если вы играете за викинга, то в одной из пещер встретите викинга-героя. Его
надо убить и отобрать кусочек амулета.
После того как вы подвинули Кентавра у Волхва у Поречья, путь в подземный город
открыт. Правда, вход в город охраняет болотник - крутой заколдованный человек.
Надо с ним поговорить, и он расскажет про богатырский шлем. После разговора
болотника надо убить - много языком треплет.
Когда ваш герой имеет полный комплект богатырских доспехов и меч, убить
болотника будет несложно. Можно, конечно, и без них, но это сложно.
Убив болотника, попадаете в следующую пещеру. Там будет цепочка из трех дверей;
к каждой двери - ключи, взятые у птицы. Встаете на кружок, совпадающий по цвету
с ключом, щелкаете по ключу и оказываетесь у следующей двери.
За последней дверью живет дракон. Если амулет у вас в собранном виде, то вас
ждет просто беседа с драконом, после чего он улетит, а вы спокойно подберете
браслет, говорящий о том, что вы - Царь игры. Game over.
Если браслета нет, то тоже Game over, но немного другой.