Leaving Lyndow отзывы

  • Leaving Lyndow отзывы
  • Обзор игры Leaving Lyndow
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Leaving Lyndow — коротенькая игра от первого лица, созданная независимыми разработчиками из Eastshade Studios. Фактически представляет из себя симулятор ходьбы с парочкой элементов, характерных для квестов.

Главной героиней игры является молодая девушка Клара, только-только закончившая обучение и стоящая на пороге больших перемен в своей жизни. Её манят странствия и исследования, далёкие берега и открытия. Именно поэтому Клара принимает непростое решение покинуть родной дом и отправиться в экспедицию, из которой, возможно, она не вернётся.

Самого путешествия мы не увидим — игра целиком и полностью посвящена прощанию Клары с близкими людьми и милыми сердцу местами. Перед тем, как взойти на борт корабля, будущей исследовательнице предстоит погулять по окрестностям, поразмышлять о былом, пообщаться с родными, друзьями, соседями.

Локации, по которым мы будем прогуливаться вместе с Кларой, сделаны очень качественно. Природа игрового мира прекрасна, а маленькое уютное поселение, в котором живут персонажи, просто утопает в яркой зелени. Всё вокруг пропитано добротой, повсюду царит атмосфера приятных воспоминаний героини о жизни здесь. «Приключенческая» составляющая тут больше для галочки — нас ждёт по большей части созерцание и размышление. Возможностей взаимодействовать с этим миром крайне мало.

В целом же мир игры очень похож на наш. Первые ассоциации наводят на мысли об эпохе парусников и великих географических открытий. Однако что-то фантастическое неуловимо скользит через весь сюжет. И это ощущение усиливается, когда Клара вступает в диалог с другими жителями. Озадачивает не столько содержание их речей, сколько их внешний вид. Персонажи выглядят довольно странно. Впрочем, не стоит забывать, что это представители другого мира.

Примечательно, что рты у всех персонажей закрыты повязками или высокими воротниками. Пожалуй, это очень удобно для разработчиков: и стилизация, и упрощение разработки — не нужно запариваться на синхронизацию губ NPC с произнесёнными фразами. Так что вроде бы персонажи говорят, а вроде и нет. Тем не менее, разговоры с ними получаются вполне грамотные и содержательные.

Как итог, Leaving Lyndow — это размеренная, даже немного медитативная игра, рассказывающая нам не о романтике странствий, не о жажде приключений, а о том, как трудно порой бывает переступить порог и шагнуть в неизведанное, даже когда уже всё решено. Несомненно, перед Кларой откроются новые горизонты, она обретёт новые знания, она увидит мир. Ей осталось лишь одно — такое простое и в то же время такое сложное — сказать «Прощай».
Больше…
«Откинуться и расслабиться»