0
Kyrandia 2
--------------
1 ЧАСТЬ
Вы находитесь в лаборатории Занции. В центре видим ковер,
брошенный складками, под ним возьмите флакон в водой (water flask),
возьмите синие ягоды (Blueberry) около разбитого кувшина. Возьми-
те Empty Flask на нижней полке шкафа. Выходите в дверь наружу
(OUTSIDE ZANTHIA'S LABORATORY.)
Схема местности в 1 части.
Ъ———————ї Ъ———————ї
іHOT і іOUTSIDEі
іSULPHURі і HERB і
іSPRINTSі і і
Г——| ———Е———————Е——| ———Е————————В————————В————————В———————В———————ї
і і QUICK і DARK і і NATURALі CAVE і TWISTYі DARK і
і LAGOON- SAND - - FERRY - - - - і
і і BOG і SWAMP і і BRIDGE іENTRANCEі TUNNELі CAVERNі
А———————Б———————Б———————Е———| ———Е————————Е———| ———Е———————Б———————Щ
і GNARLY-і і FIRE- і
і WOOD і і FLY і
і TREE і і TREE і
Г———| ———Е————————Е————————Щ
і WEED і і
і - DOCK і
і PATCH і і
А————————Е———| ———Е————————ї
іOUTSIDE і і
іLABORA- - LABORA-і
іTORY і TORY і
А————————Б————————Щ
Далее идите в DOCK, возьмите гриб и налево - в WEED PATCH.
В пне возьмите SpellBook. Идите вверх в GNARLYWOOD TREE. От высо-
вывающегося корня взять движущийся отросток Gnarlybark. Выше и
левее высовывается верхушка лука (Onion) - возьмите его. Идите
вверх - FERRY. Не обращайте внимания на человека с крыльями.Иди-
те налево - DARK SWAMP. В гнезде на дереве взять перо (Feather).
Идите наверх - OUTSIDE HERB'S SHACK, полейте водой (Water flask)
ягоды на кусте и возьмите их, идите дальше - INSIDE HERB'S SHACK.
Возьмите на столе пустой флакон - Empty Flask. На одном из ящиков
возьмите табуретку (Furniture). На другом ящике возьмите мешок с
удобрениями ( Plant Food) .Выходите и идите вниз в DARK SWAMP.
Дальше влево - QUICKSAND BOG. Толкните подъеденное дерево,- оно
упадет поперек болота. Возьмите в руке у скелета Skeleton's key.
Идите влево дальше - LAGOON. Используйте перо (Feather) на вылез-
шем крокодиле, а затем наберите в пустой флакон (Empty Flask) его
слезы (Reptile tears). В дупле позади Вас - возьмите походный ко-
тел - Cauldron. Дальше вверх - HOT SULPHUR SPRINGS. Вверху возь-
мите кусок серы - Sulphur Rock. Теперь есть все инградиенты для
SwampSnake potion (читайте в SpellBook). Используйте второй пус-
той флакон (Empty Flask) на дымящихся отверстиях - наберите горя-
чей воды - Hot Water. Положите в котел (cauldron):
- горячей воды (Hot Water)
- табуретку (Furniture) (в SpellBook как ToadStool)
- серу (Sulphur Rock) (-----//---- как Smell of Eggs)
- живой корешок (GnarlyBark)(----//---- как WindyWoof)
- лук (Onion)
- крокодильи слезы (Reptile tears) (как Lizard Tears).
Получится зеленая жидкость.Наберите ее в пустой флакон (Emp-
ty Flask) из Cauldron'а. Идите обратно в FERRY, затем направо -
NATURAL BRIDGE, еще раз вправо - CAVE ENTRANCE. После беседы с
Марко и с Рукой, дальше вниз - FIREFLY TREE. Используйте синие
ягоды (BlueBerry) на светляков FireFly и ЗАПОМНИТЕ последователь-
ность цветов, в которой они "зажигались" (в моем варианте - жел-
тый,фиолетовый,оранжевый,голубой,зеленый,красный и синий). Возв-
ращайтесь в CAVE ENTRANCE и идите вправо в TWISTY TUNNEL. Побесе-
довав с крысой, используйте на ней флакон со SwampSnake potion.
Идите вправо в DARK CAVERN. Наберите на зубах черепа ту последо-
вательность цветов, в которой загорались светляки на FIREFLY
TREE.
Расположение цветов на зубах черепа.
Ъ———————В———————В————————В————————ї
ізеленыйіфиолет.і іоранжев.і
Г———————Е———————Е————————Е————————ґ
іголубойікрасныйі жетлый і синий і
А———————Б———————Б————————Б————————Щ
Затем используйте ключ (Skeleton key) на сундуке и заберите
из него предметы: волшебный жезл (Alchemist's Magnet), кусок сы-
ра (Moldy Cheese). Волшебный жезл позволит превращать железные
вещи в золотые и наоборот. Также, как выяснилось, он покажет Вам
кто что о Вас думает на самом деле.
Идите влево на мост (NATURAL BRIDGE) и дайте сыр рыбакам.
Затем , после того как они уплывут, идите влево и вниз в DOCK и
возьмите якорь, спуститесь к лаборатории и с крыши возьмите пись-
мо, идите вверх в FERRY. Вместо толстяка с крыльями сидит почто-
вый дракон и плачет по поводу потерянных писем. Надо ему помочь.
Отдайте найденное письмо ему и идите влево до конца и вверх в HOT
SULPHUR SPRINTS (где серу брали) там возьмите еще одно письмо,
по пути в QUICK SAND BOG возьмите третье письмо, после чего идите
направо до входа в пещеру и вниз к FIREFLY TREE - там будет чет-
вертое. Отдайте все письма дракону, и он улетит с Вами.
Конец первой части.
2 ЧАСТЬ
После того как упали с дракона, подберите письмо (нахо-
димся в MEADOW). Покопайтесь в стоге и возьмите оттуда пустой
флакон (Empty Flask). Возьмите на краю поля слева колос пшеницы
(Grain Stalks).
Схема местности в 2 части.
Ъ———————ї
і INSIDEі
і DRUNK і
і і
Г———|———Е———————ї
і і і
і ALLEY - STORE Г——————В—————ї
і і і і і
Ъ———————В———————Е———|———Е———————ґGORGE -ALTARі
і іOUTSIDEі INSIDEі - і і
іMEADOW - - -STREET Г——————Е—————Щ
і і CITY і CITY і - і
Ъ———————Е———|———Е———————Е———————Б———————ґWHARF і
і WATER іOUTSIDEі і і і
і - FARM- - GARDENі А——————Щ
і WHEEL і HOUSE і і
А———————Е|——————Е———————Щ
і INSIDEі
і CELLARі
і(подвалі
А———————Щ
Идите вниз - OUTSIDE FARMHOUSE. Отдайте письмо владельцу до-
ма. Возьмите уксус (флакон с красной жидкостью - Vinegar), затем
возьмите у лежащего дракона его миску ( Water Bowl.) Идите наверх
снова - MEADOW. Поймайте в пустой флакон привидение (используйте
Ghost на Empty Flask), если его нет, то спуститесь вниз и снова
поднимитесь. Вернитесь вниз - OUTSIDE FARMHOUSE, дальше направо -
GARDEN. Подберите жезл (Alchemist's Magnet). Используйте пойман-
ное првидение (Bottled Ghost) на огородное пугало - оно убежит.
Идите влево, фермер убегает за пугалом, возвращайтесь вверх в ME-
ADOW. Используйте пустой флакон (Empty Flask) на овце - получите
молоко. Идите вниз снова - OUTSIDE FARMHOUSE. Дальше спуститесь в
подвал - INSIDE CELLAR. Возьмите подковы (стоят нa полке справа).
В центре стоит машина для производства сыра. Используйте молоко
на ее воронке. Затем толкните длинный рычаг . Подберите упавший
сыр (Cheese) - это один из инградиентов Sandwich potion, который
надо сделать. Так что смените в котле - Cauldron'e воду, дернув
за ручку (если она еще зеленая после предыдущего снадобья). Под-
нимайтесь наружу и идите налево - WATER WHEEL. Вытащите палку,
застрявшую в колесе и откройте кран (на трубе, на переднем пла-
не). Затем используйте подкову с рогами вниз на электрическом
разряде вдали - получится магнит. У машины жернов имеет вид сло-
женной руки. Используйте на ней сначала колос (Grain Stalks), а
затем миску , которую взяли у дракона (Water Bowl) - получится
Ground Grain. Его надо положить в котел, так как миска нам еще
понадобится. Дальше идем вправо - GARDEN. Смотрим, из "хобота
слона" идет вода, берем его и поливаем грядки, собираем урожай -
понадобится 2 салата и одна редиска. Идем влево в WATER WHEEL и
кладем 1 салат и 1 редиску в жернов (движущаяся рука). Затем туда
же миску (Water Bowl). Получаем салат в миске - Ground Radish.
Используем на нем уксус (Vinegar) и получаем горчицу (Mustard).
Вот теперь есть все для Sandwich potion:
- размолотый колос в миске (мука) (Ground Grain), который
уже положили ранее в котел
- горчица (Mustard)
- сыр (Cheese)
- оставшийся салат (Lettuce)
Sandwich potion готов. Используйте его на себе и получите бу-
терброд (Sandwich). Идите вправо - OUTSIDE FARMHOUSE. Там от-
дайте миску (Water Bowl) обратно дракону, а затем снова заберите
ее. Дракон расплачется, соберите его слезы в пустой флакон (Empty
Flask). Идите вверх - MEADOW, а затем направо в OUTSIDE CITY GA-
TE. Положите бутерброд (Sandwich) на землю, и стражники прибегут
его делить, а тем временем тихо заходим в ворота. Вытащите палку
изо рта фигуры на фонтане и идите наверх (не в дом) - ALLEY.
Здесь видим слева от закрытой двери табло с кнопками, которые на-
до нажать в той же последовательности, в которой загорались свет-
ляки в 1 части (этот код уже однажды набирали на зубах черепа).
Расположение цветов кнопок на щите:
Ъ————————————————————ї
і Ъ——ї і Где :
і іГ і і
і Ъ——ї А——ЩЪ——ї і Г - голубой
і і Зі іЖ і і Ж - желтый
і А——Щ Ъ——ї А——Щ і З - зеленый
і іК і і К - красный
і А——Щ Ъ——ї і Ф - фиолетовый
і Ъ——ї іФ і і О - оранжевый
і і Оі А——Щ і С - синий
і А——Щ Ъ——ї і
і іС і і
і А——Щ і
А————————————————————Щ
Входите в INSUDE DRUNK DRAGON DRINK, возьмите кусочек Taffy
из бочки, кружку на переднем плане, наполните ее из бочки, вися-
щей справа, пейте до тех пор пока не скажут, что Вы маленько не в
себе (где-то три-четыре раза) и попробуте выйти. Не пускают. Надо
подождать, пока парень на трибуне прочтет свои стихи, а затем
прочтите свои, зайдя на трибуну (просто укажите на нее) . Теперь
выходите с снова зайдите, увидев драку, попробуйте поговорить с
парнем в тельняшке (который отбивается) несколько раз до тех пор
пока он не обронит свой золотой зуб. Его надо жезлом (Alchemist's
Magnet) превратить в железный и взять его, выйти и здесь ЗАПИСАТЬ
ИГРУ (так как начнется игра в "наперсток"). Превратите зуб снова
в золотой и дайте осьминогу, который его положит под "наперс-
ток".Надо угадать где зуб, указав на один из "наперстков", если
угадали, то осьминог дает два зуба, один из которых снова дать
ему и снова играть, предварительно еще раз ЗАПИСАВ ИГРУ. Необхо-
димо иметь ТРИ золотых зуба. Затем идти надо вниз, влево6 выйти
из города (стражники по-прежнему делят бутерброд), идти вниз и
влево на WATER WHEEL (где "мололи" салат и прочее). Положить под
жернов все три зуба и получить три золотых монеты.
Вновь идти обратно в город - INSIDE CITY, направо - STREET.
Спереди будут лежать 4 предмета, взять их (апельсиновая корка,
рецепт, пустой флакон и бумажка). Рецепт (Perchment) положить в
свою книгу (SpellBook). Посмотрите, в центре экрана, около уент-
ральной идущей вниз и вправо дороги есть маленькая точка - это
плавает ключ,используйте магнит на ней - выловите ключ не забудь-
те взять снова магнит. Идите вверх и вправо - GORGE. Около статуи
зайца есть как бы в отверстии кусок глины. Возьмите его - Mud и
используйте его на заячьей ноге - получится Mud FootPrint. Затем
надо кусок Taffy (фиолетовый такой) положить в миску, потом туда
же апельсиновую корку (Orange Peel) (ни в коем случае не наобо-
рот!) - получим Sweet and Sour Sauce.
Теперь настал черед делать Skeptic Potion, для которого надо
следующее:
- Кусок глины со следами от ноги зайца (Mud FootPrint)
- Месево в миске (Sweet and Sour Sauce)
- Слезы дракона (Reptile tears) (как Lizard Tears)
- Подкову рогами ВВЕРХ (как Lucky HorseShoe)
Получили фиолетовую жидкость, но она недоделана! Поэтому
идите вверх мимо зайца, увидели пропасть и веревку на дереве над
пропастью. Используйте палку (Stick) на веревку - перепрыгнули .
Идите еще дальше - ALTAR OF DOUBT. Наполните пустые флаконы (Emp-
ty Flask) из Cauldron'a (получится Skeptic Serum). Иcпользуйте
его на подиуме в центре арки (алтаре) - получится Skeptic potion.
Их надо ТРИ (у нас только пока два, поэтому придется еще раз
придти сюда, наполнить флаконы из котла и сделать Skeptic poti-
on).
Теперь возвращаемся влево - STREET. Используйте Skeptic po-
tion на охраннике, находящемся в оцепенении в дверях и входите.
Марко арестован. Используйте ключ на замке его камеры. Войдет ох-
ранник и запрет Вас в камеру рядом, повесив ключ у окна. Исполь-
зуйте магнит на ключе,- охранник ключ выбросит прямо в окно рыбе
в пасть. В дальнем углу Вашей камеры лежит перемотанная веревка -
Jail. Возьмите ее и пропустите ее сквозь пальцы и обнаружите, что
на ее конце нет крючка, который Вам тут же даст Марко. Используй-
те веревку с крючком на решетке окна - поймаете рыбу и отнимете
ключ. Используйте ключ на замке Вашей камеры и на замке камеры
Марко. Марко свободен.
Затем идите влево и заходите в домик - STORE. Там увидем
продавца, который также в оцепенении - используем Skeptic potion
на него (оба флакона стали пустыми - надо после сходить и еще раз
сделать Skeptic potion). Затем отдайте ему три золотые монеты, а
взамен он даст Вам билет на Mustard Island (Voucher). Идите на
STREET - вправо . Затем идите на нижнюю дорогу и вправо - WHARF.
Используйте Skeptic potion на человеке у трапа (он оживет). Затем
дайте ему билет (Voucher). Все, мы на корабле. Используйте магнит
на отверстие справа от штурвала ( Coilor Rope), что приведет к
изменению курса корабля, и тот приплывет в Вулканию, что вызовет
гнев команды, которая выкинет в море Вас близ берега.
Конец второй части
3 Часть
Самое главное, что Вам нужно на этом острове - два
Heavy Rock. В трех конторах работают просто мошенники! Так что c
ними лучше не общаться. Идите налево и заберите первый Heavy
Rock. Возвращайтесь назад и идите направо 2 раза. Там под столом
у двух толстых мужиков лежит второй Heavy Rock. Идите еще раз
направо. Там в правой части экрана находится поток горячего воз-
духа, выходящий, надо полагать, из центра Земли. Идите туда...
Конец третьей части
Часть 4
Подберите Heavy Rock слева от Вас и положите его на
вершины маленького вулканчика слева от Вас. Идите наверх по зеле-
ному мосту в LAVA CAVERN. Там слева внизу (на переднем плане) ле-
жит палка (Stick) - возьмите ее. С верхушки пальмы, что у Вас под
ногами возьмите Crystal Fuzz. Прямо по пути лежит еще один Heavy
Rock - возьмите его. Идите наверх. Прямо у Вас под ногами лежит
Lump of Lead - возьмите его, а Heavy Rock положите на вершину ма-
ленького вулкана слева от Вас. Подберите Heavy Rock, который ле-
жит на голове у каменного дракона (из которого выходит горячий
воздух). Используйте два раза палку на динозавре в правой части
экрана. Как видите одна из дырок на голове дракона заткнулась...
Идите во вторую - с выступа скалы наверху взяли TeddyBear Eyes.
От того места куда Вы попали в начале этой части идите налево.
Заткните очередной вулканчик и возьмите Empty Flask. Теперь мы
будем делать Teddu Bear potion. Для этого используйте Alchemist's
Magnet на Lump of Lead. Получили Lump of Gold. Положите в
Cauldron: Lump of Gold (как Heart of Gold) Crystal Fuzz (как
Fuzz) Teddy Bear Eyes (как Two Black Pebbles) Наполните Empty
Flask из Caulron'a и используйте Teddy Bear potion на себе - по-
лучите. Снова поднимайтесь по зеленому мосту и идите на красного
динозавра. В результате милой прогулки получили Torn Cloth. Иди-
те налево. Подберите еще один Heavy Rock, который лежит в вер-
хнем левом углу. Ходите из экрана в экран пока динозавр не будет
стоять лицом к двери, на которой нарисован якорь (в левом вер-
хнем углу). Затем используйте Torn Cloth на этой динозавре. Зат-
кните вулкан н переднем плане, подберите Parchment - положите его
в SpellBook и выходите отсюда. Идите в центр большого кипящего
вулкана посередине экрана...
Конец четвертой части
Часть 5
Мягкая посадка, на правда ли? Из ямы, в которую Вы упа-
ли возьмите Empty Flask. В центре экрана, на заднем плане лежит
шишка - PineCone - поднимите ее. Идите налево - BRIDGE. На перед-
нем плане лежит пучок хвороста - Twigs - возьмите его. Ткните
курсором в сугроб снега за мостом - SnowBall. В покосившейся баш-
не (в арке) за мостом возьмите WalNut. На заднем плане - боковая
дорога. Там на большом камне возьмите мох - Moss. И еще раз. Этот
большой камень покатится-покатится и наконец остановится у кучки
других камней. Возьмите его - Rolling Stone. Идите снова в
PETRIFIED FOREST. Там положите Twigs на большой черный камень в
левой части экрана. И используйте на нем Rolling Stone. Twigs
сгорит и получится CharCoal - возьмите его.
Теперь у нас есть все ингредиенты для SnowMan potion.
Положите в Cauldron: SnowBall (как Snow) Moss CharCoal Наполните
Empty Flask SnowMan potion'ом и идите на BRIDGE. Там используйте
на рыцаре SnowMan potion.
Когда он уйдет идите налево - GRASSY MEADOW. Там слева
от статуи растет дерево, а на нем желудь - Acorn - возьмите его.
Затем используйте Alchemist's Magnet на статуе. Из появившегося
сундука возьмите Toy Drum и Jack. Используйте Jack на бегающей
ноге... и снова идите в PETRIFIED FOREST.
Используйте Toy Drum на рыдающих деревьях... и проходи-
те по освободившейся дороге в TRAM STATION.
Побеседуйте с этим острозубым животным и дайте ему
Walnut, Arcon и Pinecone. Затем используйте Rolling Stone на ко-
лесе, приводящем в движение всю эту систему. Затем ткните курсо-
ром в какую-нибудь из проезжающих мимо птичек и все...
Конец пятой части
Часть 6
Возьмите на стене дома в левой части экрана Feather
Duster. Заходите в дверь под бараньей башкой - HUNTER'S LODGE.
Cлева внизу лежат три пушечных ядра. Возьмите одно из них и позо-
лотите с помощью Alchemist's Magnet. На полке справа возьмите
Empty Flask. Из рогатой головы (левая) достаньте маску - Musk.
Выходите и наберите в близлежащем сугробе снега -
SnowBall. А затем дайте тетке, которая стоит рядом с малышом Gold
CannonBall. И забирайте у бедного ребенка конфету (такая красная)
- Lollipop.
Теперь у нас есть все ингредиенты для приготовления
SnowMan, Abominable potion. Положите в Cauldron: Lollipop(как
Sugar) SnowBall(как Snow) Musk Feather Duster (как Feather). На-
берите SnowMan potion в Empty Flask используйте его на себя и за-
ходите в HUNTER'S LODGE.
Конец шестой части
Часть 7
Возьмите на кровати (на которой Вы только что лежали)
перья (Feathrs), на столике слева коробку конфет (Сandy),вдалеке,
под зеркалом зеленую бутылочку (Сologne), на полке за SnowMan'ом
возьмите Emptu Flask. Выходите в ICE CAVERN и наберите сосульки,
которые растут там везде - наломайте их побольше.
Теперь сделаем SnowMan, Abominable potion. Положите в
Cauldron: Candle (как Sugar) Icicle (как Snow) Cologne (как Musk)
Feathers (как Feather). Наберите SnowMan potion в Empty Flask.
Теперь используйте сосульку на стене, прямо около об-
рыва...
Снова идите в ICE CAVERN. Подождите двоих охотников и
используйте на них SnowMan potion, когда они уже спустятся и бу-
дут беседовать между собой не подозревая о Ваших подлых замыслах.
Теперь используйте сосульку на стене снова и уходите направо.
Входите в дом.
Вы видите перед собой RainBow Machine. Чтобы она зара-
ботала нужно во все колбочки на ветках налить жидкости определен-
ного цвета. Когда вы перелили из своей колбы жидкость в колбу на
RainBow Machine попытайтесь сделать обратное действие. Если это
удалось значит Вы не туда налили данную жидкость. Таким образом,
мы приготовим семь potion'ов и нальем их в нужные колбочки... Пе-
ред тем как готовить potion'ы надо получить Empty Flask - возьми-
те в шкафу какую нибудь колбу и вылейте ее содержимое в Cauldron.
Затем смените в нем воду, а Empty Flask оставьте себе. Используя
переключатели слева от шкафа можно сменять содержимое полок. Все
ненужные предметы выкидывайте в TrashCan (на переднем плане, в
центре). Итак, начнем...
Делаем Sandwich potion (см. в части 2), переливаем его
в Empty Flask, заливаем в нужную колбочку и обновляем воду в
Cauldron'e. Делаем Shoes, Flying: Leather folio (как Red Leather)
Hot air Quill (как Feather of Snipe), переливаем его в Empty
Flask, заливаем в нужную колбочку и обновляем воду в Cauldron'e.
Делаем Skeptic potion: Sweet and Sour Sauce Reptile Tears (как
Lizard Tears) Подкову, рогами вверх (как Lucky HorseShoe) Mud
FootPrint (как Rabbit FootPrint), переливаем его в Empty Flask,
заливаем в нужную колбочку и обновляем воду в Cauldron'e.
Делаем SnowMan, Abominable potion (см. конец шестой
части), переливаем его в Empty Flask, заливаем в нужную колбочку
и обновляем воду в Cauldron'e.
Делаем SwampSnake potion (см. в части 1), переливаем
его в Empty Flask, заливаем в нужную колбочку и обновляем воду в
Cauldron'e.
Делаем TeddyBear potion (см. в части 4), переливаем его
в Empty Flask, заливаем в нужную колбочку и обновляем воду в
Cauldron'e. Делаем Indigo potion (его нет в SpellBook'e):
BlueBerry Amethyst, переливаем его в Empty Flask, заливаем в нуж-
ную колбочку и обновляем воду в Cauldron'e.
Итак, RainBow Machine заработала!!! Теперь отломайте
свисающее с крыши (c правого дальнего угла) дома сосульку и ис-
пользуйте ее на крыше дома...
Конец седьмой части
Часть 8
Выходите в RAINBOW BRIDGE к THE WHEEL OF FATE.
Используйте Alchemist's Magnet на рефлекторе, отражающем свет (на
крыше).
Теперь, когда луч погас, входите в дверь. И Идите по
лестнице вверх и направо - THE INVERTED TOWERS OF ANOI. Как вид-
но из названия здесь инвертированная Ханойская башня. Во лбу у
дальней рожи имеется 5 колец разного диаметра. Следуя инвертиро-
ванным правилам Ханойской башни (т.е. кольцо большего диаметра
можно класть только на кольцо меньшего) переложите все кольца в
лоб средней фигуры - откроется челюсть, а Вы возьмите оттуда шес-
теренку. То же самое сделайте с ближней к Вам головой, т.е. пере-
ложите кольца ей в лоб и возьмите у нее изо рта палку (Stick).
Кстати, чтобы переложить кольцо нужно сначала ткнуть в ту голову,
откуда Вы забираете кольцо так, чтобы она открыла глаза, а затем
ткнуть в ту голову, куда Вы хотите положить кольцо.
Теперь возвращайтесь назад на лестницу. И поднимайтесь
налево вверх, в освещенную комнату.
Как видно, центральная машина сломана. А ведь именно
она отвечает за исчезновение Кирандии. Используйте шестеренку на
Empty Spingle (пустой вал), а затем палку (Stick) на вросшей в
пол шестеренке или где-то рядом...
Теперь осталось добить подлую руку (Of Fate?). Рука де-
лает три броска. Перед каждым из них Вам дается короткая возмож-
ность что-то сделать. Итак, первый раз ткните курсором в левый
обломок палки, затем в правый (для Вас, а не для Zanthi'и, кото-
рая в это время стоит к Вам лицом), и в третий раз ткните в саму
руку!
END
--------------
1 ЧАСТЬ
Вы находитесь в лаборатории Занции. В центре видим ковер,
брошенный складками, под ним возьмите флакон в водой (water flask),
возьмите синие ягоды (Blueberry) около разбитого кувшина. Возьми-
те Empty Flask на нижней полке шкафа. Выходите в дверь наружу
(OUTSIDE ZANTHIA'S LABORATORY.)
Схема местности в 1 части.
Ъ———————ї Ъ———————ї
іHOT і іOUTSIDEі
іSULPHURі і HERB і
іSPRINTSі і і
Г——| ———Е———————Е——| ———Е————————В————————В————————В———————В———————ї
і і QUICK і DARK і і NATURALі CAVE і TWISTYі DARK і
і LAGOON- SAND - - FERRY - - - - і
і і BOG і SWAMP і і BRIDGE іENTRANCEі TUNNELі CAVERNі
А———————Б———————Б———————Е———| ———Е————————Е———| ———Е———————Б———————Щ
і GNARLY-і і FIRE- і
і WOOD і і FLY і
і TREE і і TREE і
Г———| ———Е————————Е————————Щ
і WEED і і
і - DOCK і
і PATCH і і
А————————Е———| ———Е————————ї
іOUTSIDE і і
іLABORA- - LABORA-і
іTORY і TORY і
А————————Б————————Щ
Далее идите в DOCK, возьмите гриб и налево - в WEED PATCH.
В пне возьмите SpellBook. Идите вверх в GNARLYWOOD TREE. От высо-
вывающегося корня взять движущийся отросток Gnarlybark. Выше и
левее высовывается верхушка лука (Onion) - возьмите его. Идите
вверх - FERRY. Не обращайте внимания на человека с крыльями.Иди-
те налево - DARK SWAMP. В гнезде на дереве взять перо (Feather).
Идите наверх - OUTSIDE HERB'S SHACK, полейте водой (Water flask)
ягоды на кусте и возьмите их, идите дальше - INSIDE HERB'S SHACK.
Возьмите на столе пустой флакон - Empty Flask. На одном из ящиков
возьмите табуретку (Furniture). На другом ящике возьмите мешок с
удобрениями ( Plant Food) .Выходите и идите вниз в DARK SWAMP.
Дальше влево - QUICKSAND BOG. Толкните подъеденное дерево,- оно
упадет поперек болота. Возьмите в руке у скелета Skeleton's key.
Идите влево дальше - LAGOON. Используйте перо (Feather) на вылез-
шем крокодиле, а затем наберите в пустой флакон (Empty Flask) его
слезы (Reptile tears). В дупле позади Вас - возьмите походный ко-
тел - Cauldron. Дальше вверх - HOT SULPHUR SPRINGS. Вверху возь-
мите кусок серы - Sulphur Rock. Теперь есть все инградиенты для
SwampSnake potion (читайте в SpellBook). Используйте второй пус-
той флакон (Empty Flask) на дымящихся отверстиях - наберите горя-
чей воды - Hot Water. Положите в котел (cauldron):
- горячей воды (Hot Water)
- табуретку (Furniture) (в SpellBook как ToadStool)
- серу (Sulphur Rock) (-----//---- как Smell of Eggs)
- живой корешок (GnarlyBark)(----//---- как WindyWoof)
- лук (Onion)
- крокодильи слезы (Reptile tears) (как Lizard Tears).
Получится зеленая жидкость.Наберите ее в пустой флакон (Emp-
ty Flask) из Cauldron'а. Идите обратно в FERRY, затем направо -
NATURAL BRIDGE, еще раз вправо - CAVE ENTRANCE. После беседы с
Марко и с Рукой, дальше вниз - FIREFLY TREE. Используйте синие
ягоды (BlueBerry) на светляков FireFly и ЗАПОМНИТЕ последователь-
ность цветов, в которой они "зажигались" (в моем варианте - жел-
тый,фиолетовый,оранжевый,голубой,зеленый,красный и синий). Возв-
ращайтесь в CAVE ENTRANCE и идите вправо в TWISTY TUNNEL. Побесе-
довав с крысой, используйте на ней флакон со SwampSnake potion.
Идите вправо в DARK CAVERN. Наберите на зубах черепа ту последо-
вательность цветов, в которой загорались светляки на FIREFLY
TREE.
Расположение цветов на зубах черепа.
Ъ———————В———————В————————В————————ї
ізеленыйіфиолет.і іоранжев.і
Г———————Е———————Е————————Е————————ґ
іголубойікрасныйі жетлый і синий і
А———————Б———————Б————————Б————————Щ
Затем используйте ключ (Skeleton key) на сундуке и заберите
из него предметы: волшебный жезл (Alchemist's Magnet), кусок сы-
ра (Moldy Cheese). Волшебный жезл позволит превращать железные
вещи в золотые и наоборот. Также, как выяснилось, он покажет Вам
кто что о Вас думает на самом деле.
Идите влево на мост (NATURAL BRIDGE) и дайте сыр рыбакам.
Затем , после того как они уплывут, идите влево и вниз в DOCK и
возьмите якорь, спуститесь к лаборатории и с крыши возьмите пись-
мо, идите вверх в FERRY. Вместо толстяка с крыльями сидит почто-
вый дракон и плачет по поводу потерянных писем. Надо ему помочь.
Отдайте найденное письмо ему и идите влево до конца и вверх в HOT
SULPHUR SPRINTS (где серу брали) там возьмите еще одно письмо,
по пути в QUICK SAND BOG возьмите третье письмо, после чего идите
направо до входа в пещеру и вниз к FIREFLY TREE - там будет чет-
вертое. Отдайте все письма дракону, и он улетит с Вами.
Конец первой части.
2 ЧАСТЬ
После того как упали с дракона, подберите письмо (нахо-
димся в MEADOW). Покопайтесь в стоге и возьмите оттуда пустой
флакон (Empty Flask). Возьмите на краю поля слева колос пшеницы
(Grain Stalks).
Схема местности в 2 части.
Ъ———————ї
і INSIDEі
і DRUNK і
і і
Г———|———Е———————ї
і і і
і ALLEY - STORE Г——————В—————ї
і і і і і
Ъ———————В———————Е———|———Е———————ґGORGE -ALTARі
і іOUTSIDEі INSIDEі - і і
іMEADOW - - -STREET Г——————Е—————Щ
і і CITY і CITY і - і
Ъ———————Е———|———Е———————Е———————Б———————ґWHARF і
і WATER іOUTSIDEі і і і
і - FARM- - GARDENі А——————Щ
і WHEEL і HOUSE і і
А———————Е|——————Е———————Щ
і INSIDEі
і CELLARі
і(подвалі
А———————Щ
Идите вниз - OUTSIDE FARMHOUSE. Отдайте письмо владельцу до-
ма. Возьмите уксус (флакон с красной жидкостью - Vinegar), затем
возьмите у лежащего дракона его миску ( Water Bowl.) Идите наверх
снова - MEADOW. Поймайте в пустой флакон привидение (используйте
Ghost на Empty Flask), если его нет, то спуститесь вниз и снова
поднимитесь. Вернитесь вниз - OUTSIDE FARMHOUSE, дальше направо -
GARDEN. Подберите жезл (Alchemist's Magnet). Используйте пойман-
ное првидение (Bottled Ghost) на огородное пугало - оно убежит.
Идите влево, фермер убегает за пугалом, возвращайтесь вверх в ME-
ADOW. Используйте пустой флакон (Empty Flask) на овце - получите
молоко. Идите вниз снова - OUTSIDE FARMHOUSE. Дальше спуститесь в
подвал - INSIDE CELLAR. Возьмите подковы (стоят нa полке справа).
В центре стоит машина для производства сыра. Используйте молоко
на ее воронке. Затем толкните длинный рычаг . Подберите упавший
сыр (Cheese) - это один из инградиентов Sandwich potion, который
надо сделать. Так что смените в котле - Cauldron'e воду, дернув
за ручку (если она еще зеленая после предыдущего снадобья). Под-
нимайтесь наружу и идите налево - WATER WHEEL. Вытащите палку,
застрявшую в колесе и откройте кран (на трубе, на переднем пла-
не). Затем используйте подкову с рогами вниз на электрическом
разряде вдали - получится магнит. У машины жернов имеет вид сло-
женной руки. Используйте на ней сначала колос (Grain Stalks), а
затем миску , которую взяли у дракона (Water Bowl) - получится
Ground Grain. Его надо положить в котел, так как миска нам еще
понадобится. Дальше идем вправо - GARDEN. Смотрим, из "хобота
слона" идет вода, берем его и поливаем грядки, собираем урожай -
понадобится 2 салата и одна редиска. Идем влево в WATER WHEEL и
кладем 1 салат и 1 редиску в жернов (движущаяся рука). Затем туда
же миску (Water Bowl). Получаем салат в миске - Ground Radish.
Используем на нем уксус (Vinegar) и получаем горчицу (Mustard).
Вот теперь есть все для Sandwich potion:
- размолотый колос в миске (мука) (Ground Grain), который
уже положили ранее в котел
- горчица (Mustard)
- сыр (Cheese)
- оставшийся салат (Lettuce)
Sandwich potion готов. Используйте его на себе и получите бу-
терброд (Sandwich). Идите вправо - OUTSIDE FARMHOUSE. Там от-
дайте миску (Water Bowl) обратно дракону, а затем снова заберите
ее. Дракон расплачется, соберите его слезы в пустой флакон (Empty
Flask). Идите вверх - MEADOW, а затем направо в OUTSIDE CITY GA-
TE. Положите бутерброд (Sandwich) на землю, и стражники прибегут
его делить, а тем временем тихо заходим в ворота. Вытащите палку
изо рта фигуры на фонтане и идите наверх (не в дом) - ALLEY.
Здесь видим слева от закрытой двери табло с кнопками, которые на-
до нажать в той же последовательности, в которой загорались свет-
ляки в 1 части (этот код уже однажды набирали на зубах черепа).
Расположение цветов кнопок на щите:
Ъ————————————————————ї
і Ъ——ї і Где :
і іГ і і
і Ъ——ї А——ЩЪ——ї і Г - голубой
і і Зі іЖ і і Ж - желтый
і А——Щ Ъ——ї А——Щ і З - зеленый
і іК і і К - красный
і А——Щ Ъ——ї і Ф - фиолетовый
і Ъ——ї іФ і і О - оранжевый
і і Оі А——Щ і С - синий
і А——Щ Ъ——ї і
і іС і і
і А——Щ і
А————————————————————Щ
Входите в INSUDE DRUNK DRAGON DRINK, возьмите кусочек Taffy
из бочки, кружку на переднем плане, наполните ее из бочки, вися-
щей справа, пейте до тех пор пока не скажут, что Вы маленько не в
себе (где-то три-четыре раза) и попробуте выйти. Не пускают. Надо
подождать, пока парень на трибуне прочтет свои стихи, а затем
прочтите свои, зайдя на трибуну (просто укажите на нее) . Теперь
выходите с снова зайдите, увидев драку, попробуйте поговорить с
парнем в тельняшке (который отбивается) несколько раз до тех пор
пока он не обронит свой золотой зуб. Его надо жезлом (Alchemist's
Magnet) превратить в железный и взять его, выйти и здесь ЗАПИСАТЬ
ИГРУ (так как начнется игра в "наперсток"). Превратите зуб снова
в золотой и дайте осьминогу, который его положит под "наперс-
ток".Надо угадать где зуб, указав на один из "наперстков", если
угадали, то осьминог дает два зуба, один из которых снова дать
ему и снова играть, предварительно еще раз ЗАПИСАВ ИГРУ. Необхо-
димо иметь ТРИ золотых зуба. Затем идти надо вниз, влево6 выйти
из города (стражники по-прежнему делят бутерброд), идти вниз и
влево на WATER WHEEL (где "мололи" салат и прочее). Положить под
жернов все три зуба и получить три золотых монеты.
Вновь идти обратно в город - INSIDE CITY, направо - STREET.
Спереди будут лежать 4 предмета, взять их (апельсиновая корка,
рецепт, пустой флакон и бумажка). Рецепт (Perchment) положить в
свою книгу (SpellBook). Посмотрите, в центре экрана, около уент-
ральной идущей вниз и вправо дороги есть маленькая точка - это
плавает ключ,используйте магнит на ней - выловите ключ не забудь-
те взять снова магнит. Идите вверх и вправо - GORGE. Около статуи
зайца есть как бы в отверстии кусок глины. Возьмите его - Mud и
используйте его на заячьей ноге - получится Mud FootPrint. Затем
надо кусок Taffy (фиолетовый такой) положить в миску, потом туда
же апельсиновую корку (Orange Peel) (ни в коем случае не наобо-
рот!) - получим Sweet and Sour Sauce.
Теперь настал черед делать Skeptic Potion, для которого надо
следующее:
- Кусок глины со следами от ноги зайца (Mud FootPrint)
- Месево в миске (Sweet and Sour Sauce)
- Слезы дракона (Reptile tears) (как Lizard Tears)
- Подкову рогами ВВЕРХ (как Lucky HorseShoe)
Получили фиолетовую жидкость, но она недоделана! Поэтому
идите вверх мимо зайца, увидели пропасть и веревку на дереве над
пропастью. Используйте палку (Stick) на веревку - перепрыгнули .
Идите еще дальше - ALTAR OF DOUBT. Наполните пустые флаконы (Emp-
ty Flask) из Cauldron'a (получится Skeptic Serum). Иcпользуйте
его на подиуме в центре арки (алтаре) - получится Skeptic potion.
Их надо ТРИ (у нас только пока два, поэтому придется еще раз
придти сюда, наполнить флаконы из котла и сделать Skeptic poti-
on).
Теперь возвращаемся влево - STREET. Используйте Skeptic po-
tion на охраннике, находящемся в оцепенении в дверях и входите.
Марко арестован. Используйте ключ на замке его камеры. Войдет ох-
ранник и запрет Вас в камеру рядом, повесив ключ у окна. Исполь-
зуйте магнит на ключе,- охранник ключ выбросит прямо в окно рыбе
в пасть. В дальнем углу Вашей камеры лежит перемотанная веревка -
Jail. Возьмите ее и пропустите ее сквозь пальцы и обнаружите, что
на ее конце нет крючка, который Вам тут же даст Марко. Используй-
те веревку с крючком на решетке окна - поймаете рыбу и отнимете
ключ. Используйте ключ на замке Вашей камеры и на замке камеры
Марко. Марко свободен.
Затем идите влево и заходите в домик - STORE. Там увидем
продавца, который также в оцепенении - используем Skeptic potion
на него (оба флакона стали пустыми - надо после сходить и еще раз
сделать Skeptic potion). Затем отдайте ему три золотые монеты, а
взамен он даст Вам билет на Mustard Island (Voucher). Идите на
STREET - вправо . Затем идите на нижнюю дорогу и вправо - WHARF.
Используйте Skeptic potion на человеке у трапа (он оживет). Затем
дайте ему билет (Voucher). Все, мы на корабле. Используйте магнит
на отверстие справа от штурвала ( Coilor Rope), что приведет к
изменению курса корабля, и тот приплывет в Вулканию, что вызовет
гнев команды, которая выкинет в море Вас близ берега.
Конец второй части
3 Часть
Самое главное, что Вам нужно на этом острове - два
Heavy Rock. В трех конторах работают просто мошенники! Так что c
ними лучше не общаться. Идите налево и заберите первый Heavy
Rock. Возвращайтесь назад и идите направо 2 раза. Там под столом
у двух толстых мужиков лежит второй Heavy Rock. Идите еще раз
направо. Там в правой части экрана находится поток горячего воз-
духа, выходящий, надо полагать, из центра Земли. Идите туда...
Конец третьей части
Часть 4
Подберите Heavy Rock слева от Вас и положите его на
вершины маленького вулканчика слева от Вас. Идите наверх по зеле-
ному мосту в LAVA CAVERN. Там слева внизу (на переднем плане) ле-
жит палка (Stick) - возьмите ее. С верхушки пальмы, что у Вас под
ногами возьмите Crystal Fuzz. Прямо по пути лежит еще один Heavy
Rock - возьмите его. Идите наверх. Прямо у Вас под ногами лежит
Lump of Lead - возьмите его, а Heavy Rock положите на вершину ма-
ленького вулкана слева от Вас. Подберите Heavy Rock, который ле-
жит на голове у каменного дракона (из которого выходит горячий
воздух). Используйте два раза палку на динозавре в правой части
экрана. Как видите одна из дырок на голове дракона заткнулась...
Идите во вторую - с выступа скалы наверху взяли TeddyBear Eyes.
От того места куда Вы попали в начале этой части идите налево.
Заткните очередной вулканчик и возьмите Empty Flask. Теперь мы
будем делать Teddu Bear potion. Для этого используйте Alchemist's
Magnet на Lump of Lead. Получили Lump of Gold. Положите в
Cauldron: Lump of Gold (как Heart of Gold) Crystal Fuzz (как
Fuzz) Teddy Bear Eyes (как Two Black Pebbles) Наполните Empty
Flask из Caulron'a и используйте Teddy Bear potion на себе - по-
лучите. Снова поднимайтесь по зеленому мосту и идите на красного
динозавра. В результате милой прогулки получили Torn Cloth. Иди-
те налево. Подберите еще один Heavy Rock, который лежит в вер-
хнем левом углу. Ходите из экрана в экран пока динозавр не будет
стоять лицом к двери, на которой нарисован якорь (в левом вер-
хнем углу). Затем используйте Torn Cloth на этой динозавре. Зат-
кните вулкан н переднем плане, подберите Parchment - положите его
в SpellBook и выходите отсюда. Идите в центр большого кипящего
вулкана посередине экрана...
Конец четвертой части
Часть 5
Мягкая посадка, на правда ли? Из ямы, в которую Вы упа-
ли возьмите Empty Flask. В центре экрана, на заднем плане лежит
шишка - PineCone - поднимите ее. Идите налево - BRIDGE. На перед-
нем плане лежит пучок хвороста - Twigs - возьмите его. Ткните
курсором в сугроб снега за мостом - SnowBall. В покосившейся баш-
не (в арке) за мостом возьмите WalNut. На заднем плане - боковая
дорога. Там на большом камне возьмите мох - Moss. И еще раз. Этот
большой камень покатится-покатится и наконец остановится у кучки
других камней. Возьмите его - Rolling Stone. Идите снова в
PETRIFIED FOREST. Там положите Twigs на большой черный камень в
левой части экрана. И используйте на нем Rolling Stone. Twigs
сгорит и получится CharCoal - возьмите его.
Теперь у нас есть все ингредиенты для SnowMan potion.
Положите в Cauldron: SnowBall (как Snow) Moss CharCoal Наполните
Empty Flask SnowMan potion'ом и идите на BRIDGE. Там используйте
на рыцаре SnowMan potion.
Когда он уйдет идите налево - GRASSY MEADOW. Там слева
от статуи растет дерево, а на нем желудь - Acorn - возьмите его.
Затем используйте Alchemist's Magnet на статуе. Из появившегося
сундука возьмите Toy Drum и Jack. Используйте Jack на бегающей
ноге... и снова идите в PETRIFIED FOREST.
Используйте Toy Drum на рыдающих деревьях... и проходи-
те по освободившейся дороге в TRAM STATION.
Побеседуйте с этим острозубым животным и дайте ему
Walnut, Arcon и Pinecone. Затем используйте Rolling Stone на ко-
лесе, приводящем в движение всю эту систему. Затем ткните курсо-
ром в какую-нибудь из проезжающих мимо птичек и все...
Конец пятой части
Часть 6
Возьмите на стене дома в левой части экрана Feather
Duster. Заходите в дверь под бараньей башкой - HUNTER'S LODGE.
Cлева внизу лежат три пушечных ядра. Возьмите одно из них и позо-
лотите с помощью Alchemist's Magnet. На полке справа возьмите
Empty Flask. Из рогатой головы (левая) достаньте маску - Musk.
Выходите и наберите в близлежащем сугробе снега -
SnowBall. А затем дайте тетке, которая стоит рядом с малышом Gold
CannonBall. И забирайте у бедного ребенка конфету (такая красная)
- Lollipop.
Теперь у нас есть все ингредиенты для приготовления
SnowMan, Abominable potion. Положите в Cauldron: Lollipop(как
Sugar) SnowBall(как Snow) Musk Feather Duster (как Feather). На-
берите SnowMan potion в Empty Flask используйте его на себя и за-
ходите в HUNTER'S LODGE.
Конец шестой части
Часть 7
Возьмите на кровати (на которой Вы только что лежали)
перья (Feathrs), на столике слева коробку конфет (Сandy),вдалеке,
под зеркалом зеленую бутылочку (Сologne), на полке за SnowMan'ом
возьмите Emptu Flask. Выходите в ICE CAVERN и наберите сосульки,
которые растут там везде - наломайте их побольше.
Теперь сделаем SnowMan, Abominable potion. Положите в
Cauldron: Candle (как Sugar) Icicle (как Snow) Cologne (как Musk)
Feathers (как Feather). Наберите SnowMan potion в Empty Flask.
Теперь используйте сосульку на стене, прямо около об-
рыва...
Снова идите в ICE CAVERN. Подождите двоих охотников и
используйте на них SnowMan potion, когда они уже спустятся и бу-
дут беседовать между собой не подозревая о Ваших подлых замыслах.
Теперь используйте сосульку на стене снова и уходите направо.
Входите в дом.
Вы видите перед собой RainBow Machine. Чтобы она зара-
ботала нужно во все колбочки на ветках налить жидкости определен-
ного цвета. Когда вы перелили из своей колбы жидкость в колбу на
RainBow Machine попытайтесь сделать обратное действие. Если это
удалось значит Вы не туда налили данную жидкость. Таким образом,
мы приготовим семь potion'ов и нальем их в нужные колбочки... Пе-
ред тем как готовить potion'ы надо получить Empty Flask - возьми-
те в шкафу какую нибудь колбу и вылейте ее содержимое в Cauldron.
Затем смените в нем воду, а Empty Flask оставьте себе. Используя
переключатели слева от шкафа можно сменять содержимое полок. Все
ненужные предметы выкидывайте в TrashCan (на переднем плане, в
центре). Итак, начнем...
Делаем Sandwich potion (см. в части 2), переливаем его
в Empty Flask, заливаем в нужную колбочку и обновляем воду в
Cauldron'e. Делаем Shoes, Flying: Leather folio (как Red Leather)
Hot air Quill (как Feather of Snipe), переливаем его в Empty
Flask, заливаем в нужную колбочку и обновляем воду в Cauldron'e.
Делаем Skeptic potion: Sweet and Sour Sauce Reptile Tears (как
Lizard Tears) Подкову, рогами вверх (как Lucky HorseShoe) Mud
FootPrint (как Rabbit FootPrint), переливаем его в Empty Flask,
заливаем в нужную колбочку и обновляем воду в Cauldron'e.
Делаем SnowMan, Abominable potion (см. конец шестой
части), переливаем его в Empty Flask, заливаем в нужную колбочку
и обновляем воду в Cauldron'e.
Делаем SwampSnake potion (см. в части 1), переливаем
его в Empty Flask, заливаем в нужную колбочку и обновляем воду в
Cauldron'e.
Делаем TeddyBear potion (см. в части 4), переливаем его
в Empty Flask, заливаем в нужную колбочку и обновляем воду в
Cauldron'e. Делаем Indigo potion (его нет в SpellBook'e):
BlueBerry Amethyst, переливаем его в Empty Flask, заливаем в нуж-
ную колбочку и обновляем воду в Cauldron'e.
Итак, RainBow Machine заработала!!! Теперь отломайте
свисающее с крыши (c правого дальнего угла) дома сосульку и ис-
пользуйте ее на крыше дома...
Конец седьмой части
Часть 8
Выходите в RAINBOW BRIDGE к THE WHEEL OF FATE.
Используйте Alchemist's Magnet на рефлекторе, отражающем свет (на
крыше).
Теперь, когда луч погас, входите в дверь. И Идите по
лестнице вверх и направо - THE INVERTED TOWERS OF ANOI. Как вид-
но из названия здесь инвертированная Ханойская башня. Во лбу у
дальней рожи имеется 5 колец разного диаметра. Следуя инвертиро-
ванным правилам Ханойской башни (т.е. кольцо большего диаметра
можно класть только на кольцо меньшего) переложите все кольца в
лоб средней фигуры - откроется челюсть, а Вы возьмите оттуда шес-
теренку. То же самое сделайте с ближней к Вам головой, т.е. пере-
ложите кольца ей в лоб и возьмите у нее изо рта палку (Stick).
Кстати, чтобы переложить кольцо нужно сначала ткнуть в ту голову,
откуда Вы забираете кольцо так, чтобы она открыла глаза, а затем
ткнуть в ту голову, куда Вы хотите положить кольцо.
Теперь возвращайтесь назад на лестницу. И поднимайтесь
налево вверх, в освещенную комнату.
Как видно, центральная машина сломана. А ведь именно
она отвечает за исчезновение Кирандии. Используйте шестеренку на
Empty Spingle (пустой вал), а затем палку (Stick) на вросшей в
пол шестеренке или где-то рядом...
Теперь осталось добить подлую руку (Of Fate?). Рука де-
лает три броска. Перед каждым из них Вам дается короткая возмож-
ность что-то сделать. Итак, первый раз ткните курсором в левый
обломок палки, затем в правый (для Вас, а не для Zanthi'и, кото-
рая в это время стоит к Вам лицом), и в третий раз ткните в саму
руку!
END