Legend of Kyrandia, The (Book One) чит-файл №1

THE LEGEND OF KYRANDIA/ЛЕГЕНДА КИРАНДИИ
полное решение игры


ИСТОРИЯ:

Над кирандией надвисла угроза-придворный шут малкольм хладнокровно и жестоко
убил короля и
королеву. их новорожденный сын брэндон был спасён каллаком-его родным дедом и
главным королевским
магом. общими усилиями королевских магов малкольм был заключён в королевскую
темницу
и томился там много лет. брэндон вырос и окреп. но вот настал тот трагический
день. малькольм
вырвался из-под контроля магов и захватил под свой контроль королевский карагем.
Потеряв карагем
маги лишились почти всей магии, а та что осталась таила с каждой минутой. но на
этом малькольм не
собирался останавливаться. он выжег все леса в окресностях замка и уничтожил
всех зверей. после
этого он начал мстить... он нашёл каллака и превратил его в камень, но... но
оставил глаза.
"я не буду плакать о кирандии, но тебе запретить не могу" сказал шут и исчез...
именно таким
своего деда и застал брэндон. дальше творить историю предстоит вам. управляя
брэндоном, отомстите
за родителей и верните королевский карагем! во имя кирандии!

СИСТЕМНЫЕ ТРУДНОСТИ:

самая распространённая русская версия-версия best multimedia club в переводе
тараса каткова имеет глюк:
после показа вводного мультика в дом должен войти брэндон, но... он замирает у
входа. признаться,
сначала я подумал, что игрушка под висла и выгрузил её, но всё немного не так.
после 10 секунд
брэндон продожит движение. Также игрушка имеет отвратительное обыкновение
виснуть на протяжении
всего последнего уровня-замка кирандии и финальной заставки. решение одно-почаще
записываться.

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

итак мы в доме брэндона. картина мрачная... из-под стола возьмите пилу. со стола
возьмите записку.
со стола возьмите гранат. из горшка слева возьмите яблоко.выходите. перед тем,
как вы выйдите
в стене вы увидите духа земли, который благословит вас на подвиги.
выходите,спускайтесь.
вы под домом. идите на два экрана на право. увидите озеро слёз. кликните его-
поймаете каплю.
вернитесь под дом и идите влево. увидите больную иву. вставьте каплю в отверстие
на стволе ивы.
ива станет здоровой. после этого к вам подойдёт мирис и, предложив поиграть,
убежит.
теперь надо его поймать. идите вправо,вправо,вправо. упавший лист станет
перидотом.он вам не нужен.
идите вверх. мирис отдаст вам мраморный шарик и уйдёт. вернитесь под дом. идите
влево, влево,
вверх. увидите храм. зайдите в него. там вы встретите брин. кликните её. она
попросит записку,
которую вы нашли на столе деда. дайте ей её. она расколдует записку и вы сможете
её прочитать.
в ней говориться, что малкольм освободился(это вы уже знаете) и что брин должна
помочь вам найти
волшебный амулет, а дарм и занция должны помочь вам дать амулету силу(это уже
интереснее).
брин попросит розу. выбросьте записку и вернитесь под дом. идите
вправо,вправо,вправо,вверх,
вправо. увидите лесной алтарь. сорвите возле него розу и вернитесь к брин. дайте
ей розу.
она сделает её серебряной и скажет, что надо её положить на алтарь. идите к
алтарю.вставьте
мраморный шарик в ячейку на алтаре, затем положите на него розу. в правом нижнем
углу экрана
на вашей панели появится амулет. идите налево, вниз, вниз, вниз. увидите пещеру.
входите.
там будет стоять херман. кликните его.дайте ему пилу. он уйдёт пилить новые
балки для моста.
выйдите, идите на три экрана вверх и вернитесь. мост в пещере будет готов.
перейдите пропость.
идите влево и зайдите в дом к дарму. кликните его. он попросит перо. выходите.
идите вниз-
увидите статую. идите влево,влево. сорвите жёлудь. идите вниз,вправо. поднимите
шишку.
вернитесь к статуи и идите вправо. возьмите орех. идите вниз,вниз,вниз. увидите
пустырь и нору.
бросьте в нору орех,жёлудь и шишку(в любом порядке). Появится цветок и опылит
вас. один из
камней на амулете станет жёлтым. это-магия лечения. с её помощью можно лечить
себя и других.
вернитесь туда, где брали орех-к гнезду птицы. кликните её два раза-она начнёт
чирикать.
кликните жёлтый камень на амулете. она даст перо. отнесите перо дарму. он
расскажет про "ваши
камни" и даст вам свиток. идите к статуи и налево-увидите алтарь. здесь на
тарелку надо бросить
нужные камни в нужном порядке. идите влево и наверх. сорвите с дерева рубин-змея
вас укусит.
вылечитесь с помощью амулета. идите к гнезду,вниз и вправо.увидите ручей.
кликните его ближе к
низу экрана-найдёте солнечный камень. дальше придётся повозится. вам надо найти
алмаз и 2сапфира.
вместо одного из сапфиров сойдёт и опал.
они лежат каждый раз в новом месте.обходите все леса до и после пещеры с мостом.
найдя камни
вернитесь к алтарю камней. положите камни так:
солнечный камень,алмаз,сапфир,рубин.
получите флейту. возьмите её и идите к ручью. сорвите тюльпан. идите
вниз,вниз,вправо.
зайдите в змеиный грот. вот тут-то и произойдёт ваша первая встреча с
малкольмом. будьте очень
осторожны и не кликайте по сторонам-одно неверное движение и вы-глыба льда(вот
такой он добрый
малый). после недолгой беседы малкольм бросит в вас нож,но к счастью промажет.
кликните нож-
брэндон бросит его назад. малколм согласится на компромис и уйдёт в пещеру,
замуровав вход.
кликните флейту на брэндоне(вход откроется) и выбросьте её. идите к алтарю, у
которого получили
амулет и сорвите розу. вернитесь к змеиному гроту. войдите и идите направо.
увидите куст
огненных ягод. идите вправо(вас закроет),вправо. бросьте тут на время всё,кроме
свитка.
путь:
сорвите четыре ягоды,вверх,бросьте одну,направо,бросьте одну,вниз,бросьте
одну,вниз.
сорвите четыре,направо,бросьте одну,вверх,бросьте одну,возьмите
камень,вверх,бросьте одну,
направо,сорвите четыре,вверх,бросьте одну,направо,бросьте одну,направо. вы в
пантеоне лунного
света. кликните любой шар. они попросят достроить их алтарь. направо,сорвите
четыре,вниз,
бросьте одну,возьмите камень,вниз,бросьте одну,налево,бросьте одну,вниз,сорвите
четыре,
вниз,бросьте одну,вниз,бросьте одну,направо.вы в пещере сумерек. возьмите монету
и
камень.направо,сорвите четыре,вправо,бросьте одну,вверх,бросьте
одну,влево,бросьте одну,вверх,
сорвите четыре,вверх,бросьте одну,возьмите камень,вправо,бросьте
одну,вправо,бросьте одну,вниз,
сорвите четыре,вправо,бросьте одну,вверх(изумрудная пещера-возьмите изумруд),
вверх,бросьте одну,направо,
сорвите три,направо,бросьте одну,вверх,бросьте одну,возьмите
камень.вниз,влево,влево,вниз,
вниз,влево,вверх,влево,влево,вниз,вниз,вправо,вниз,влево,влево,влево,вверх,вверх,
вверх,вправо,
вверх,вверх,влево,влево,влево,вниз,влево,вниз,вниз,влево,вверх,вверх,влево,вниз,в
лево.
бросьте все камни на весы(один упадёт,но так и должно быть).выходите.идите к
колодцу(слева от
ручья)бросьте в него манету.получите лунный камень. идите в змеиный грот в то
место, где вас
закрыло.направо(соберите оставленные здесь
вещи),вверх,направо,вниз,вниз,направо,вверх,вверх,
направо,вверх,направо,направо.вы в лунном пантеоне.вставьте лунный камень в
алтарь. шары дадут
силу вышему амулету-фиолетовый камень. это-магия блуждающего огня-она превратит
вас в светящийся
шар и позволит путешествовать без ягод. используйте магию огня и летите
вправо,вниз,вниз,вниз,
вниз,вправо,вправо,вправо,вправо,вниз,вправо.вы у вулканической реки. кликните
свиток на брэндона.
вверх,возьмите ключ.вниз,используйте магию
огня,влево,вверх,влево,влево,влево,влево,вверх,вверх,
вверх,вверх,влево,влево,влево,влево,влево,вниз,влево,вверх.вы у пропасти.
вверх,влево.
вы вышли! итак вы на другой стороне гор. яблоко у вас уже есть,а два вам не
понадобятся.
вправо,вправо.получили?очнулись вы в доме прекрасной занции.после разговора с
ней вы получите
флягу и наказ принести волшебной воды из фонтана.выходим(не трогайте глаза в
пруду слева...
НЕ ТРОГАТЬ Я СКАЗАЛ!!!),влево,влево.видите фонтан? а малкольма возле него? а
то,что этот прохвост
стащил хрустальный шар,испортив тем самым фонтан? ну вот-теперь придётся
чинить...
налево,налево,вниз,вниз,влево,вверх,вверх. видите огонь? нехорошо! надо потушить
(ГРИНПИС ВАС НЕ
ЗАБУДЕТ!!!)кликните свиток на брэндона,после чего выбросьте его и возьмите
хрустальный шар.
вниз,вниз,вправо,вверх,вверх,вправо,вправо.поставьте шар на его законное место и
наберите воды
из фонтана во фляжку.вернитесь к занции и отдайте воду ей.она расскажет брэндону
о его родителях
и о том,как малкольм их убил.также она попросит синие ягоды. возьмите свою
старую фляжку и ту,
что теперь стоит на полу.идите к
фантану.влево,влево,вниз,вниз,влево,вверх,влево,влево,влево,
вверх.вы у радужного источника. сорвите синие
ягоды.вниз,вправо,вправо,вправо,вниз,вверх,вверх,
вправо,вправо.к занции.что? нету? без вас знаю! возьмите вляжку,выйдите,возьмите
ещё одну.
если не входит в инвентарь,то можете бросить все три камня и ягоды.
кликните ковёр на полу и
спускайтесь в подвал. кликните дыру во пне-там радужный камень.
вверх,вверх,вправо,вправо,
вправо,вверх. вы на красивом барегу(лететь блуждающим огнём через море не
рекомендую).
сорвите орхидею(красный цветок).вниз,влево,влево,влево,вниз,вниз.вернитесь к
занции.
бросьте в котёл сапфир(или если вы брали опал-бросьте опал),бросьте в котёл
чернику.наберите во
фляжку синее зелье.
бросьте в котёл тюльпан,бросьте в котёл изумруд,наберите флягу жёлтого зелья.
бросьте в котёл гранат,бросьте в котёл орхидею.наберите две фляжки красного
зелья.
спускайтесь в
подвал.вниз,вниз,вправо,вниз,вниз,вправо,вверх,влево,вниз,влево,вверх.
вы у алхимического кристалла.именно на нём изготавливаются оконьчательные
растворы.
смешиваем голубое и красное зелье-получаем фиолетовый раствор.смешиваем красное
и желтое зелье-
получаем оранжевый
раствор.вниз,вправо,вверх,вправо,вниз,влево,вверх,вверх,влево,вверх,вверх.
в домик занции-берём фляжку.к фонтану.набераем в флягу воды и пьём.активировался
новый камень
амулета-разрушение чар.бросьте фляжку.вниз,влево.используйте разрушение чар.
королевская чаша
упадёт,но маленький сатир у вас её утащит. направо. выпейте фиолетовый раствор.
вы попадёте в
домик сатира. после беседы сатир предложит поменять чашу на что-либо полезное
(для него конечно).
дайте ему яблоко. он скажет где лежит чаша. выходите. справа за елью будет чаша.
возьмите её.
выбросьте пустую флягу. в дом занции. в подвал. вверх,вверх,вправо,вправо,вверх.
вы на взлётной площадке пегасов(вы там ещё орхидею срывали). встаньте на
площадку и
выпейте зелье(неплохо для 1993 года,неправда ли?). вы на королевском острове
(теперь тёмном острове).
направо. вы у королевской могилы(если вы уже играли в третью кирандию,то
помните,что на неё надо
положить два цветка-попрыгуньчика)здесь всё проще-положите на могилу розу.
появится королева
катерина-мама брэндона. она благославит сына и активирует последний камень
амулета. это-
магия невидимости. вправо. в замок. вы у входа в замок. задействуйте магию
невидимости и вставьте
ключ в замок(если не стать невидимым,то вас достаточно прикольно сожгут
кислотой). заходите.
а вот и малкольм. он заявит,что херман теперь служит ему и удалится(как это на
него похоже!)
по лестнице наверх. на этом этаже расположены покои. здесь вы можете найти покои
брин и
многих других. но о ужас! все они обращены в камень! в покоях вы сможете найти
много ненужных
вещей, как то: статуэтка единорога, крест, рыба и прочее. всё это вам не нужно.
но всё это если
вы решили прогулятся. если же нет-продолжу. налево,вверх,налево. вы встретите
хермана.
что-же случилось с бедолагой? хотя пила-то при нём (нашёл таки) и это плохо.
используйте магию
лечения. херман уснёт. входите. песочные часы вам не нужны. обратите внимание на
колокольчики.
кликните кажды и запомните какой колокольчик какой ноте соответствует. справа от
колокольчиков
весит колотушка. возьмите её. ударьте по колокольчикам в следующем порядке:
до,фа,ми,ре.
если не запомнили (или не знаете) ноты,то так:
зелёный,белый,жёлтый,синий.
картина поднимется и откроется тайник. возьмите оттуда ключ.
направо,вниз,направо,вниз,направо,вверх,
налево. вы в главном обеденном зале. отсюда есть четыре двери и ворота(сверху).
ворота пока не
трогайте. в правую верхнюю дверь, направо. фуууу! вы в кухне(ну и вонь тут!)
осмотритесь.
справа над столом, на доске с половником,слева от кувшина висит королевский
скипитр. возьмите
его.влево,влево. вы в обеденном зале. в левую верхнюю дверь. вы в библиотеке.
справа и
слева стоит по шкафу. в них стоят книги. каждый раз, когда вы выдвигаете книгу
брэндон называет
начальную букву её названия и само название. выдвените книги с начальными
буквами:
o,p,e,n. порядок неважен.
как видите получилось open. камин повернётся и брэндон возьмёт оттуда корону.
кликните камин.
вы в тёмном и опасном туннеле. влево,вверх,влево,вверх,влево,вверх,вправо. вы у
магического
заслона. используйте снятие чар и заслон исчезнет. вверх,влево. в правом верхнем
углу экрана на
полу вы увидите выделяющийся среди других камень. кликните его-откроется тайник.
возьмите оттуда
ключ. направо,вниз,налево,вниз,направо,вниз,направо,вниз,направо,вниз. вы в
библиотеке.
направо. вы в обеденном зале. вставьте оба ключа в ворота и входите. видите три
подушки?
положите корону посредине, кубок справа, скипитр слева. дверь справа отворится и
появится
разозлённый малкольм. после очень неприятной беседы брэндон даст малкольму по
морде и тот
вырубится. теперь надо всё делать быстро. направо(а вот и королевский карагем!)
используйте магию невидимки и встаньте перед правым крайним зеркалом. появится
малкольм и
попытается превратить вас в камень. но заклинание отразится от зеркала и
малкольм навсегда
превратится в статую!!!

HAPPY END!!!

SOLUTION BY LETANDE (LETANDE@MAIL.RU)

до новых встречь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17.11.1998.