LOOM чит-файл №3

L O O M

Вот вы и стали обладателем новой фантастической игры-сказки
фирмы LUCASFILM - игры LOOM! Эта игра довольно сильно отличается как
от приключенческих игр фирмы Sierra On-Line, так и от прежних игр
фирмы LUCASFILM. Одной из ее особенностей является то, что в ней вам
не нужно будет таскать с собой кучу предметов и пытаться с ними
что-либо делать.....

В начале игры вам всегда покажут введение:

Ваш герой - 17-летний парнишка из страны ткачей, сидящий на
скале под деревом - становится избранником магических сил - ему
является магический знак, призывающий его в родную деревню.

Теперь дело за вами: вы можете спуститься в деревню и походить
там по домам. Двигая манипулятором "Мышь" (или клавишами курсора)
указатель на экране и нажимая кнопку действия, вы указываете своему
герою, куда идти. Если на экране есть какой-либо существенный для вас
предмет, он покажется справа внизу экрана, когда вы укажете на него
указателем. Когда ваш герой подойдет к предмету достаточно близко,
чтобы рассмотреть его, около предмета появится его название. Чтобы
взять предмет, достаточно указать указателем на его изображение справа
внизу экрана и нажать клавишу действия. В игре можно взять всего два
предмета - книгу заклятий и волшебный посох.

Когда вы зайдете в вашей деревне в храм, где стоит волшебный
LOOM (а это не что иное, как волшебный ткацкий станок), вы станете
свидетелем разыгравшейся там драмы: Прилетевшая в виде птицы СМЕРТЬ
(DEAD ONE) превратит всех мастеров в лебедей и унесет их к себе -
плавать по черному озеру смерти.....

Во всей деревне останется лишь два живых существа - вы и
мастерица LOOM'a, превращенная в черную утку, заключенную в яйцо.
Теперь вы можете взять волшебный посох и начать учиться магии - ведь в
игре все будет основано на магии. На посохе (он всегда будет
показываться внизу экрана) можно будет играть музыкальные комбинации
из 4-х нот - заклятья. По мере продвижения вперед вы будете осваивать
все новые и новые ноты на посохе - соответственно будет расти ваше
могущество. Кроме того, посох может (и будет) показывать вам
музыкальные комбинации (заклятья), которые соответствуют происходящим
в данный момент действиям (изменению предметов или людей). Первую
комбинацию - комбинацию открывания - подскажет вам черная утка,
находящаяся в яйце. Если вы исполните эту комбинацию, утка выйдет из
яйца и поговорит с вами.

Если исполнить комбинацию открывания задом наперед - получится
комбинация закрывания. Этот принцип применим и ко всем остальным
комбинациям. Кстати, помните, что сам LOOM имеет блок памяти - он
запоминает последнюю комбинацию, которую исполняли около него.

Теперь вы, наверное, уже поняли, что вам предстоит собирать не
предметы, а волшебные комбинации нот - заклятья. Советую, чтобы не
забыть их, записывать их на листочке бумаги и держать его при игре под
рукой, чтобы не пропустить новых комбинаций.

Для победы над смертью вам придется отправиться за море - в
другие страны. Однако для начала походите по своей деревне и
прилегающему лесу. Во всяком случае, пока вы не научитесь превращать
хворост в золото и обратно, а также видеть в темноте - вам даже и
нечего делать за морем.....

Не пытайтесь обмануть программу перезагрузками - даже если вы
запишите себе на бумажку комбинацию (или случайно ее подберете) - она
не будет работать, пока вы не услышите ее от кого-либо другого или от
какого-либо предмета.

Чтобы плыть за море, вам понадобится что-либо плавучее.
Например, подойдет дерево, которое растет на горе. А чтобы его
получить, не остается ничего другого, как обратиться к небесам (с
заклятием открывания)! Небеса разверзнутся и помогут вам....

Смерч, который не даст вам плыть через море, следует
раскрутить в другую сторону заклятьем раскрутки.

Имейте привычку смотреть в хрустальные шары (причем по
нескольку раз - в них можно увидеть кое-что интересное, например, свое
будующее). Иногда для этого вам может понадобиться заклятие
невидимости.

Когда вам понадобится спасти овечек в стране пастухов от
дракона, попросту покрасьте овечек в зеленый цвет - их будет не видно
на фоне травы.

Спиральный мост можно раскрутить.

В город кузнецов можно пройти только как свой человек.

Мечи, которые куют кузнецы для уничтожения всех остальных
стран, нужно затупить. Однако это можно сделать только выгадав паузу в
работе кузнецов, так как от сильного шума ваши заклятья теряют
работоспособность.

Обратите внимание на заклятие, которым лорд будет вызывать
смерть! При этом у вас не будет посоха, однако можно запомнить цвета,
которыми будет сверкать его наконечник.

Поговорив с лебедями, закройте все входы в мир зла
(предварительно попытавшись исправить то, что натворила в других
странах смерть - хотя бы оживить убитых людей).

Внимательно смотите, как СМЕРТЬ будет расправляться с черной
уткой - и постарайтесь мешать ей, поворачивая ее заклятья наоборот.

Запомните финальное заклятье Смерти (заклятье уничтожения) -
им можно сломать LOOM, чтобы Смерть не могла его использовать. Я не
смог уничтожить смерть, и мне пришлось сломать LOOM - возможно, вы
найдете какой-то иной выход?

Помните, что в игре нет строгой обязательности действий и
заклятий - практически все действия можно сделать несколькими
способами, заклятья друг друга дублируют, и о многом можно просто
догадаться, даже не применяя дополнительные заклятия для получения
информации. Многие предметы в игре не обязательны, и ваши действия над
ними служат для вас не более чем тренировкой и развлечением.

Итак, смелее в путь!

Составил Владимир Федоров,
Санкт-Петербург, 1990 год.