0
Начинается игра в зале цитадели на первом этаже. Идите к лифту, затем в тронный
зал. Послушайте, как распускает сопли король Грегор, заодно услышите вой
птеродактиля Элоя. Пойдите в комнату хранения трупов, там встретите Монаха,
который подарит вам вроде бы ненужную вещицу - талисман храбрости. Зайдите к
себе
в комнату. Элой скажет вам , что Дина, местная динозавриха, жаждет встречи с
вами, принц Адам. Идем к черному ходу. Дина сообщит о своем умирающем отце
(очень
трогательно!), а также то, что этот самый умирающий старый пер... то есть я
хотел
сказать, уважаемый динозавр, умирая рассказывает всякую чушь. Единственное, что
вы унесете в результате этого разговора, так это раковину, дунув в которую можно
увидеть умершего динозавра, и нож вашего предка.
Попав назад в замок отправьтесь к немому палачу, предварительно надев на Дину
талисман храбрости, как только она начнет боятся. Дина переведет вам мычания
немого. Его подарок - зуб, используйте на мумии своего предка в комнате Монаха.
Пройдите в подземелье, еще раз вставьте клык в череп скелета на стене. Когда
пройдете потайной жутко страшный проход, подберите в комнате призму. Теперь
начинайте смотреть на фрески, пока Дина не даст вам флейту.
Вернитесь к Монаху. Положите призму на странную табличку - получится телевизор
с
ведущим программы Моркусом Рексом. Получите табличку в подарок.
Придя в тронный зал, начинайте качать права: мол, принц я или не принц, я уже
взрослый и тому подобное, так что я еду сражаться с поганым Моркусом. Папа в
шоке, но что поделать, приходится вас отпускать. Но вам в охрану дается
придурковатый сержант Тагг. На спине Элоя вы со слезами на глазах покидаете
родную цитадель Мо. Вперед в Чамар!
В Чамаре вас радушно встретит Мунго - жених Дины. Пошлите тем временем Элоя
полетать куда подальше. Найдите племя дружественно настроеных туземцев. Теперь
запоминайте: бронтозавры любят грибы с большой шляпкой и короткой ножкой, а
апатозавры - гнезда, растущие на деревьях (причем без яиц). Накормив найденное
стадо бронтозавров грибом и сыграв ему на флейте, поговорите с вождем местного
племени - он даст вам Лунный камень. После прилета Элоя отправимся на поиски
ездовых ящериц. Сыграйте им на флейте, чтобы они прокатили вас в Улуру.
По старой схеме "встретил племя, нашел бронтозавров, накормил грибом, сыграл на
флейте" Начните строительство и здесь. Когда Элой принесет известие об угрозе
прекращения строительства в Чамаре из-за подлых тиранозавров, отправляйтесь
туда.
Проблема решается просто: находите там другое стадо бронтозавров, и приказывайте
ему строить цитадель. Вернитесь в Улуру, зайдите на стройку цитадели. Узнав о
племени Кобу, отправляйтесь туда. Кобу строить не будут, пока не наймете
велосерепторов. Отправляйтесь в Улуру. Там в верхнем правом углу карты находится
пещера Старейшины. Он скажет вам, что велосерепторы любят золото. Кроме этого
мудрого совета он вам даст амулет - Глаз Бури. Золото обыкновенно водится на
берегах водоемов. Езжайте в Чамар, найдите там велосерепторов, дайте им золото и
амулет. Затем надо пойти в Кобу. Услышав, что теперь велосерепторы с вами, вождь
племени согласится помогать строить цитадель. Ищите здесь бронтозавров и
велосерепторов (велосерепторам придется обойтись пока что только золотом). И
опасайтесь тиранозавров! В левом верхнем углу найдите пещеру с наскальными
рисунками. Подберите там золотую кляксу - Знак Солнца. Посмотрев на то, как идет
стройка, вы получите маску.
Когда птеродактиль принесет весть о победе велосерепторов над тиранозаврами в
Чамаре, отправляйтесь в Улуру. В обмен на маску в пещере можете получить на
выбор
один из амулетов - Небесный Молот в виде руки или Огонь в Облаках (молнию).
Возьмите молнию. Ее надо отдать велосерепторам в Кобу. Вообще-то узнать, какой
амулет нужен велосерепторам данной земли можно, бросив в водоем яблоко, которое
можно взять у Тагга. В некоторых местах водоема водятся ихтиозавры. Они-то и
скажут вам, какого амулета боятся тиранозавры в каждой стране.
Итак, взяв молнию у Хранителя традиций Улеле, отдайте его велосерепторам Кобу.
Птеродактиль Элой расскажет вам о короле аквазавров. Надо ехать к нему и
показывать нож, который вы взяли еще в самом начале игры в пещере умирающего
Диныного дедушки. Только он и его верные аквазаврики могут провезти вас к земле
Тамара. Там будет битва. В результате битвы вы теряете Мунго. Дина начинает
биться в истерике. Найдите местных жителей. После разговора найдите бронтозавров
и начните строительство. Попытайтесь покинуть этот край - и вы услышите, что без
компаса вам отсюда не уплыть. Компас - это тот самый камешек с крестом, который
вам подарил птеродактиль. Этот камень и дайте вождю племени - ну тому, что с
колпаком на голове. Теперь поплыли в Кантуру. Дина уходит от вас в Тамару, а
вождь племени из Тамары снимет колпак. В пещере на мысе слева местные жители
(точнее сказать, говорящие статуэтки) возьмут этого вождя в заложники. Летите
назад в Тамару. Дина находится на побережье. Кстати, можно сначала полететь в
Улуру и взять у Хранителя амулет под названием Небесный Молот. Его надо дать
велосерепторам Улуру.
Дина не соглашается пойти с вами. Посмотрите при ней в самую первую табличку из
странного металла. Увидев голову любимого, Дина пойдет с вами куда угодно.
Вернувшись в Кантуру, вам вернут Еву в обмен на Дину. Благодарный кантурианский
народ даст вам маску. В обмен на нее Улуру даст еще два талисмана: так
называемый
В и Вне (обыкновенный череп), а также Глаз Смерча. Глаз смерча отдайте
велосерепторам Кантуры, а В и Вне - тамарийским велосерепторам. Кроме маски вам
предложат ответить на три вопроса. На первый отдайте Солнечный камень, на второй
-
Лунный, ну и на третий отдайте мешочек земли. За это вам дадут еще одну
странную
серую пластинку.
Еву научили песенке, которая управляет трицератопсов. Теперь в каждой местности
вам надо найти стадо этих травоядных и дать им пустое гнездо, которое можно
найти
в каждом лесу на одном из деревьев. Если гнездо с яйцами - не переживайте,
достаточно дать Таггу полакомиться яйцами, чтобы гнездо стало пустым.
Как только вы поговорите с последним стадом, умрет ваш папа. Отправляйтесь в
цитадель Мо, чтобы взять там рог и останки папы. Вам предстоит долгая дорога к
бальзамировщицам. Правда, придется еще раз вернуться в цитадель - видите ли, для
совершения обряда бальзамирования нужно, чтобы кто-нибудь вырезал умершему
сердце. Этим "кем-нибудь" будет немой палач, достаточно дать ему рог.
Жрицы Смерти дадут вам маску и скажут, что могут дать страшное оружие, если
конечно вы докажете свою принадлежность к королевской крови. Ну с маской
понятно,
что надо делать - в Улуру ее ждут не дождутся. Труднее с правами на наследство:
нужно найти королевский меч, потерявшийся давным-давно.
Меч найдется, если вы полетите в новую местность - Шандовру. Там правит ваша
сестра, но меч она даст вам только когда вы начнете строить там цитадель.
Покажите меч жрицам и получите барабан, дудку и колокольчик. В Шандоре дайте
колокольчик Монаху, барабан Таггу, а трубу оставьте себе. Как только встретитесь
с тиранозаврами - дуйте в трубу! Лишь разогнав своей музыкой три стада
тиранозавров игра пойдет дальше.
Меч служит еще и ключом к входу в лабиринт, который начинается как раз за
троном
в цитадели Мо. Просто воткните меч в изображенного на фреске Моркуса Рекса.
Войдя
в лабиринт идите прямо, потом налево, теперь направо, опять направо, потом
прямо,
затем налево, после этого направо и вот вы входите в хранилище священного яйца
птеродактилей. Отдайте яйцо Элою. Отправляйтесь в Белую Арку и получите
заработанную пластинку.
А зачем эти пластинки нужны? Летите в Кантуру, возьмите у Дины Корень Сна,
возвращайтесь в Белую Арку и примите корень. Добро пожаловать в долину дохлых
динозавров! Покажите самому древнему динозавру самую левую серую табличку.
Услышите, что это такое.
Когда пойдете на Моркуса, поверните сначала направо и возьмите шестую
пластинку.
Теперь подымайтесь по лестнице к Моркусу.
Когда победите, то слетайте в Арку. Когда элой попросит разбить яйцо,
разбивайте.
P.S. Только не делайте вывод, что весь сыр-бор был ради какого-то тухлого
яйца.
Александр Гончарук.
зал. Послушайте, как распускает сопли король Грегор, заодно услышите вой
птеродактиля Элоя. Пойдите в комнату хранения трупов, там встретите Монаха,
который подарит вам вроде бы ненужную вещицу - талисман храбрости. Зайдите к
себе
в комнату. Элой скажет вам , что Дина, местная динозавриха, жаждет встречи с
вами, принц Адам. Идем к черному ходу. Дина сообщит о своем умирающем отце
(очень
трогательно!), а также то, что этот самый умирающий старый пер... то есть я
хотел
сказать, уважаемый динозавр, умирая рассказывает всякую чушь. Единственное, что
вы унесете в результате этого разговора, так это раковину, дунув в которую можно
увидеть умершего динозавра, и нож вашего предка.
Попав назад в замок отправьтесь к немому палачу, предварительно надев на Дину
талисман храбрости, как только она начнет боятся. Дина переведет вам мычания
немого. Его подарок - зуб, используйте на мумии своего предка в комнате Монаха.
Пройдите в подземелье, еще раз вставьте клык в череп скелета на стене. Когда
пройдете потайной жутко страшный проход, подберите в комнате призму. Теперь
начинайте смотреть на фрески, пока Дина не даст вам флейту.
Вернитесь к Монаху. Положите призму на странную табличку - получится телевизор
с
ведущим программы Моркусом Рексом. Получите табличку в подарок.
Придя в тронный зал, начинайте качать права: мол, принц я или не принц, я уже
взрослый и тому подобное, так что я еду сражаться с поганым Моркусом. Папа в
шоке, но что поделать, приходится вас отпускать. Но вам в охрану дается
придурковатый сержант Тагг. На спине Элоя вы со слезами на глазах покидаете
родную цитадель Мо. Вперед в Чамар!
В Чамаре вас радушно встретит Мунго - жених Дины. Пошлите тем временем Элоя
полетать куда подальше. Найдите племя дружественно настроеных туземцев. Теперь
запоминайте: бронтозавры любят грибы с большой шляпкой и короткой ножкой, а
апатозавры - гнезда, растущие на деревьях (причем без яиц). Накормив найденное
стадо бронтозавров грибом и сыграв ему на флейте, поговорите с вождем местного
племени - он даст вам Лунный камень. После прилета Элоя отправимся на поиски
ездовых ящериц. Сыграйте им на флейте, чтобы они прокатили вас в Улуру.
По старой схеме "встретил племя, нашел бронтозавров, накормил грибом, сыграл на
флейте" Начните строительство и здесь. Когда Элой принесет известие об угрозе
прекращения строительства в Чамаре из-за подлых тиранозавров, отправляйтесь
туда.
Проблема решается просто: находите там другое стадо бронтозавров, и приказывайте
ему строить цитадель. Вернитесь в Улуру, зайдите на стройку цитадели. Узнав о
племени Кобу, отправляйтесь туда. Кобу строить не будут, пока не наймете
велосерепторов. Отправляйтесь в Улуру. Там в верхнем правом углу карты находится
пещера Старейшины. Он скажет вам, что велосерепторы любят золото. Кроме этого
мудрого совета он вам даст амулет - Глаз Бури. Золото обыкновенно водится на
берегах водоемов. Езжайте в Чамар, найдите там велосерепторов, дайте им золото и
амулет. Затем надо пойти в Кобу. Услышав, что теперь велосерепторы с вами, вождь
племени согласится помогать строить цитадель. Ищите здесь бронтозавров и
велосерепторов (велосерепторам придется обойтись пока что только золотом). И
опасайтесь тиранозавров! В левом верхнем углу найдите пещеру с наскальными
рисунками. Подберите там золотую кляксу - Знак Солнца. Посмотрев на то, как идет
стройка, вы получите маску.
Когда птеродактиль принесет весть о победе велосерепторов над тиранозаврами в
Чамаре, отправляйтесь в Улуру. В обмен на маску в пещере можете получить на
выбор
один из амулетов - Небесный Молот в виде руки или Огонь в Облаках (молнию).
Возьмите молнию. Ее надо отдать велосерепторам в Кобу. Вообще-то узнать, какой
амулет нужен велосерепторам данной земли можно, бросив в водоем яблоко, которое
можно взять у Тагга. В некоторых местах водоема водятся ихтиозавры. Они-то и
скажут вам, какого амулета боятся тиранозавры в каждой стране.
Итак, взяв молнию у Хранителя традиций Улеле, отдайте его велосерепторам Кобу.
Птеродактиль Элой расскажет вам о короле аквазавров. Надо ехать к нему и
показывать нож, который вы взяли еще в самом начале игры в пещере умирающего
Диныного дедушки. Только он и его верные аквазаврики могут провезти вас к земле
Тамара. Там будет битва. В результате битвы вы теряете Мунго. Дина начинает
биться в истерике. Найдите местных жителей. После разговора найдите бронтозавров
и начните строительство. Попытайтесь покинуть этот край - и вы услышите, что без
компаса вам отсюда не уплыть. Компас - это тот самый камешек с крестом, который
вам подарил птеродактиль. Этот камень и дайте вождю племени - ну тому, что с
колпаком на голове. Теперь поплыли в Кантуру. Дина уходит от вас в Тамару, а
вождь племени из Тамары снимет колпак. В пещере на мысе слева местные жители
(точнее сказать, говорящие статуэтки) возьмут этого вождя в заложники. Летите
назад в Тамару. Дина находится на побережье. Кстати, можно сначала полететь в
Улуру и взять у Хранителя амулет под названием Небесный Молот. Его надо дать
велосерепторам Улуру.
Дина не соглашается пойти с вами. Посмотрите при ней в самую первую табличку из
странного металла. Увидев голову любимого, Дина пойдет с вами куда угодно.
Вернувшись в Кантуру, вам вернут Еву в обмен на Дину. Благодарный кантурианский
народ даст вам маску. В обмен на нее Улуру даст еще два талисмана: так
называемый
В и Вне (обыкновенный череп), а также Глаз Смерча. Глаз смерча отдайте
велосерепторам Кантуры, а В и Вне - тамарийским велосерепторам. Кроме маски вам
предложат ответить на три вопроса. На первый отдайте Солнечный камень, на второй
-
Лунный, ну и на третий отдайте мешочек земли. За это вам дадут еще одну
странную
серую пластинку.
Еву научили песенке, которая управляет трицератопсов. Теперь в каждой местности
вам надо найти стадо этих травоядных и дать им пустое гнездо, которое можно
найти
в каждом лесу на одном из деревьев. Если гнездо с яйцами - не переживайте,
достаточно дать Таггу полакомиться яйцами, чтобы гнездо стало пустым.
Как только вы поговорите с последним стадом, умрет ваш папа. Отправляйтесь в
цитадель Мо, чтобы взять там рог и останки папы. Вам предстоит долгая дорога к
бальзамировщицам. Правда, придется еще раз вернуться в цитадель - видите ли, для
совершения обряда бальзамирования нужно, чтобы кто-нибудь вырезал умершему
сердце. Этим "кем-нибудь" будет немой палач, достаточно дать ему рог.
Жрицы Смерти дадут вам маску и скажут, что могут дать страшное оружие, если
конечно вы докажете свою принадлежность к королевской крови. Ну с маской
понятно,
что надо делать - в Улуру ее ждут не дождутся. Труднее с правами на наследство:
нужно найти королевский меч, потерявшийся давным-давно.
Меч найдется, если вы полетите в новую местность - Шандовру. Там правит ваша
сестра, но меч она даст вам только когда вы начнете строить там цитадель.
Покажите меч жрицам и получите барабан, дудку и колокольчик. В Шандоре дайте
колокольчик Монаху, барабан Таггу, а трубу оставьте себе. Как только встретитесь
с тиранозаврами - дуйте в трубу! Лишь разогнав своей музыкой три стада
тиранозавров игра пойдет дальше.
Меч служит еще и ключом к входу в лабиринт, который начинается как раз за
троном
в цитадели Мо. Просто воткните меч в изображенного на фреске Моркуса Рекса.
Войдя
в лабиринт идите прямо, потом налево, теперь направо, опять направо, потом
прямо,
затем налево, после этого направо и вот вы входите в хранилище священного яйца
птеродактилей. Отдайте яйцо Элою. Отправляйтесь в Белую Арку и получите
заработанную пластинку.
А зачем эти пластинки нужны? Летите в Кантуру, возьмите у Дины Корень Сна,
возвращайтесь в Белую Арку и примите корень. Добро пожаловать в долину дохлых
динозавров! Покажите самому древнему динозавру самую левую серую табличку.
Услышите, что это такое.
Когда пойдете на Моркуса, поверните сначала направо и возьмите шестую
пластинку.
Теперь подымайтесь по лестнице к Моркусу.
Когда победите, то слетайте в Арку. Когда элой попросит разбить яйцо,
разбивайте.
P.S. Только не делайте вывод, что весь сыр-бор был ради какого-то тухлого
яйца.
Александр Гончарук.