0
- Главная/
- Игры/
- Lovecraft's Untold Stories/
- Рецензии
- Lovecraft's Untold Stories отзывы
- Обзор игры Lovecraft's Untold Stories
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Вообще отвратно спроектированная игра. Сломанный мазохизм. Непоследовательность во всём: резкая и при этом затянутая, рвёт жопу и при этом предельно простая, сеттинг Лавкрафта и при этом тупая стрелялка, куча добываемых сокровищ и при этом нет смысла за ними охотиться.
В игре пять персонажей со своими кампаниями, 5 боссов на них, подуровни почти на каждом уровне, куда надо допереть как добраться (в основном тупо найдя ключевой предмет и применив на вратах. На основных уровнях есть чекпоинт, что при кривизне игры грамотная сложность. Только вот на всех персов есть ОБЩИЙ сундук с предметами, поэтому после прохождения первым набираешь сразу ударный комплект артефактов, которые передаёшь другим и всё, все эти алтари и сундуки становятся бессмысленными.
Бои резкие, как понос, особенно с врагами, которые могут выскочить из ниоткуда, бьют они больно, но при этом и лечилок падает дохрена. Выстрелы застревают в препятствиях, враг может попадать в тебя а ты в него - нет, и наоборот тоже, регулярно спотыкаешься непонятно обо что, враги могут как тупить по-чёрному, так и засрать весь экран выстрелами или бегать как ошпаренные. Шкала здоровья босса занимает полэкрана и мешает видеть. И уровни при этом долгие. Из предметов в основном имеют смысл только на увеличение урона, никакие защиты от толп врагов не помогают особо. А так, есть персы которые вообще рвут всё без особых проблем, есть те которые наоборот исключительно страдают, но промаксив урон опять же получается всё зачищать. Просто всегда возможна вероятность смерти через несколько секунд после захода в комнату, если неудачно враги создадутся. Но опять же, стоит накопить читерских предметов типа бессмертия или невидимости - и никаких проблем.
Кроме здоровья есть ещё рассудок - но падает он в основном от интерактивных предметов, исходы которых запоминают и никакой интриги не представляют. Первые персонажи всего ссутся, последним наоборот на всё пофиг.
Тупо долгая однообразная игра с кривым балансом и кучей дыр в нём. Лавкрафт спёрт до уровня прямых текстов, пытаясь быть серьёзной атмосферной игрой по Мифосу, но на деле это просто стрелялка, куда влепили тексты. Красиво нарисованы Древние, но они тупо декорации - бои с ними это мочилово тех же обычных монстров под таймер с разрушением ключевых алтарей или чего-то такого. Сами уровни не особо живописны.
В игре пять персонажей со своими кампаниями, 5 боссов на них, подуровни почти на каждом уровне, куда надо допереть как добраться (в основном тупо найдя ключевой предмет и применив на вратах. На основных уровнях есть чекпоинт, что при кривизне игры грамотная сложность. Только вот на всех персов есть ОБЩИЙ сундук с предметами, поэтому после прохождения первым набираешь сразу ударный комплект артефактов, которые передаёшь другим и всё, все эти алтари и сундуки становятся бессмысленными.
Бои резкие, как понос, особенно с врагами, которые могут выскочить из ниоткуда, бьют они больно, но при этом и лечилок падает дохрена. Выстрелы застревают в препятствиях, враг может попадать в тебя а ты в него - нет, и наоборот тоже, регулярно спотыкаешься непонятно обо что, враги могут как тупить по-чёрному, так и засрать весь экран выстрелами или бегать как ошпаренные. Шкала здоровья босса занимает полэкрана и мешает видеть. И уровни при этом долгие. Из предметов в основном имеют смысл только на увеличение урона, никакие защиты от толп врагов не помогают особо. А так, есть персы которые вообще рвут всё без особых проблем, есть те которые наоборот исключительно страдают, но промаксив урон опять же получается всё зачищать. Просто всегда возможна вероятность смерти через несколько секунд после захода в комнату, если неудачно враги создадутся. Но опять же, стоит накопить читерских предметов типа бессмертия или невидимости - и никаких проблем.
Кроме здоровья есть ещё рассудок - но падает он в основном от интерактивных предметов, исходы которых запоминают и никакой интриги не представляют. Первые персонажи всего ссутся, последним наоборот на всё пофиг.
Тупо долгая однообразная игра с кривым балансом и кучей дыр в нём. Лавкрафт спёрт до уровня прямых текстов, пытаясь быть серьёзной атмосферной игрой по Мифосу, но на деле это просто стрелялка, куда влепили тексты. Красиво нарисованы Древние, но они тупо декорации - бои с ними это мочилово тех же обычных монстров под таймер с разрушением ключевых алтарей или чего-то такого. Сами уровни не особо живописны.
Больше…