Magic Pockets чит-файл №1

- Если малыш держит кнопку огня нажатой одну секунду, то он производит
сверхмощный выстрел. Однако этот выстрел не служит для того, чтобы одурачить
противника.

Тот, кто в нужный момент во время выстрела подпрыгивает, тот стрелой
поднимается
ввысь. Благодаря этому можно допрыгнуть даже до платформ, расположенных на более
высоком уровне. Во время полета малыш Битмеп не подвергается никакой опасности.
Все чудовища, которые стоят на его пути, превращаются в лакомство.

- В качестве вспомогательных средств помощи служат маленькие стрелки. Они
указывают на место, где лежат игрушки, которые ищет Малыш. Чем ближе он к своей
цели, тем чаще они появляются.

- Тот, кто потерял ориентировку, должен найти на местности телевизор. Если наш
герой смотрит на экран телевизора, то появляется маленькая обзорная карта
соответствующего уровня.

- Для того, чтобы приблизиться к полезному предмету (оружию, защитному экрану),
Малыш Битмеп собирает все серебряные звездочки. Если он обнаруживает золотую
стрелу, то она при прикосновении превращается в супер-предмет.

- Не все стены оказываются такими прочными, какими они выглядят. При сильном
обстреле в стенах иногда открываются потайные ходы.

- Если Малыш Битмеп при своих поисках падает в пропасть, которая на первый
взгляд не имеет выхода, то на помощь приходит _Автомат для жвачной резинки_. С
помощью резинового пузыря наш герой возвращается к исходному пункту.

- Находясь в дремучем лесу, нужно обстреливать гигантские растения. Тот, кто
берет их под обстрел, может по стеблю взобраться в особые помещения.

- При велосипедных гонках с первым противником наш герой должен жать на педали
как можно сильнее - и нажимать на кнопку огня. Но он не должен забывать
объезжать
черепах, иначе движение сильно замедлится.

- При сражении с гориллой из Мира Джунглей помогает оборонительная тактика. Как
только противник оказывается без защитного прикрытия, нужно бить и сразу же
быстро отступать в исходную позицию. Хотя из-за этого схватка длится немного
дольше, победа все же более гарантирована.

- В конце третьего Мира решающей является прежде всего быстрота. Программа
случайным образом создает лабиринт, заполненный сладостями. Здесь лучше не
мешкать : лимит времени преследует по пятам Малыша Битмепа на всем его длинном
пути до самого выхода.

- В условиях ландшафта ледяной страны выдается предупреждение о необходимости с
точностью до миллиметра выполнять все прыжки. Против Снежного Человека в
последнем помещении игры помогают быстрые выстрелы или _Прыгун, для того чтобы
выпрыгнуть и уничтожить противника.


Виталий Максимов