Magicland Dizzy чит-файл №2

Злой волшебник Зак унес всех друзей и родственников DIZZY в свое королевство
и заколдовал их. Дейзи,подружку Диззи , он заточил в подземелье и увеличил до
таких размеров, чтобы она не смогла пролезть в дверь. Дору он превратил в ля-
гушку,а Дилана в кусты. Лежебоку Дози Зак усыпил мертвым сном.Дедушку спрятал
в зазеркалье,а Дензила заморозил.
При помощи сверхсложной машины,созданной его дедушкой,наш герой попал в коро
левство Зака, полное опасностей. Ему предстоит освободить всех своих друзей и
вернутся домой. Hа своем пути Диззи будет находить алмазы,которые увеличивают
его силу.

1. В THE MISTERIOUS MONOLITH (таинственный монолит) возьмите ключ от черного
хода и идите влево . Перепрыгнув колодец и переплыв реку на плавнике огромной
рыбы,отоприте им дверь в CASTLE BACK DOOR (дверь черного хода).

2. В THE GRAND HALL (старинный зал) возьмите рукоять и с ее помощью в YE OLDE
WELL(старый колодец) поднимите из колодца ведро.

3. Взяв ведро,вернитесь в замок и в THE WATCH-TOWER (смотровая башня) возьми-
те энергетическую пилюлю. Теперь вы сможете уничтожить привидения на болоте в
THE HAUNTER SWAMP(обитаемое болото).При этом привидения,чувствуя вашу возрос-
шую силу,будут менять свой цвет.

4. Имея при себе ведро,идите далеко вправо мимо острова доброй ведьмы Гленды.
Hаполните ведро водой из горячего источника THE HOT WATER GEYSER и возвращай-
тесь в замок . По дороге возьмите Дору - лягушку и в THE THRONE ROOM (тронный
зал) предложите ее принцу.Он поцелует ее и Дора станет сама собой.

5. В THE TOWER A VIEW (башня с видом) выпрыгивайте из окна и по облакам добе-
ритесь до дерева . Hа дереве в UP A TREE (вверх по дереву) возьмите большую
палку.

6. С вершины дерева перепрыгните на вершину монолита,а с нее на серые ворота.
Там возьмите кинжал.

7. Идите влево до моста,который охраняет троль (по пути включите разводной мо
ст,нажав ENTER).Троль потребует от вас 30 алмазов за проход по мосту.Выполни-
ть его требование невозможно,так как на доступном для вас в данный момент мес
не существует такого количества алмазов . Hо есть и другой способ попасть на
мост. В THE TROLL BRIDGE (мост тролля) перережьте веревку,к которой привязана
коза. Затем ударьте ее большой палкой. Коза побежит и забодает тролля. Проход
свободен.

8. Возьмите ведро с горячей водой и , перейдя через мост тролля, в ICE PALACE
ENTRANCE (вход в ледяной дворец) растопите Дензила.Он даст вам свой плеер.

9. Возвращайтесь в замок и в THE WATCH-TOWER выпрыгивайте влево как можно да-
льше. Вы упадете на мостки,закрепленные на дереве.По этим мосткам поднимайте-
сь наверх. Там в THE BARDS TREE MOUSE вы увидите барда,играющего на волшебной
флейте.Предложите барду плеер,он исчезнет и оставит вам волшебную флейту.

10.В YE OLDE WELL прыгните в колодец и встаньте на уступ напротив крысы и ис-
пользуйте волшебную флейту. Вы заиграете мелодию MERRY DIZZI DITTY,крыса зас-
нет и упадет на дно колодца.

11. Пройдя влево,вы попадете в тайный подземный ход,ведущий во дворец. Подни-
майтесь во дворец,взяв по пути старинную лампу.

12. Отнесите старинную лампу в SLEEPY HOLLOW (сонная долина) и поставьте ее
рядом с Дози.

13. В THE HIGHER TOWER (самая высокая башня) возьмите громоотвод и тоже пос-
тавьте его рядом с Дози.

14. В THE SKY возьмите тряпку для чистки одежды и потрите ей старинную лампу
два раза. Из лампы появится джин. Гром и молнии,сопровождающие его появление,
разбудят Дози (если бы рядом не было громоотвода,вас бы убило молнией).

15. В THE TOP OF MONOLITH возьмите черную кошку и отнесите ее доброй ведьме
Гленде в GOOD WITCH GLENDA'S ISLE. Она поблагодарит вас за то,что вы вернули
ей кошку и согласится помочь расколдовать Дилана,для чего ей потребуется лис-
ток с куста,что-нибудь ядовитое,чем можно разжечь костер.

16. При помощи кинжала в BOOSHY GROVE отрежьте листок с куста и отнесите его
Гленде.

17. В SLEEPY HOLLOW возьмите отравленное яблоко и тоже отнесите его Гленде.

18. В THE HAUNTER SWAMP возьмите пузырек с надписью "выпей меня" и идите да-
леко влево. По пути возьмите золотой крест и пирожок с надписью "съешь меня".

19. В DEEPEST DUNGEON снимите со стены горящий факел (тот,который под лестни-
цей). При этом в стене образуется брешь.Прыгните в нее и увидите Дейзи. Дайте
ей сначала пирожок.Она вырастет еще больше.Затем дайте пузырек и она уменьшит
ся до нормальных размеров.Вы поговорите с ней немного (она предложит вам поже
ниться, но вы посоветуйте ей отдохнуть,заявив,что она не совсем здорова,после
чего она исчезнет).

20. Отнесите горящий факел Гленде.Она подожжет дрова,поколдует и даст вам вол
шебное зелье.Полейте им в BUSHY GROVE Дилана.Он освободится.

21. В SECRET PASSAGE возьмите что-то липкое.
                               
22. В THE SWORD IN THE STONE вытащите из камня меч.Вы станете королем.

23. В THE CHESS BOARD съешьте королеву по шахматным правилам.
Примечание:чтобы попасть на шахматную доску,нужно забраться на второй этаж,
прыгнув с верхней ступеньке влево вверх, с правой башни перепрыгните на ле-
вую,в левой башне прыгнуть в зеркало (MIRROR,MIRROR).

24. В CURIOSER AND CURIOSER (странное место) освободите своего деда.После это
го раздастся громоподобный голос Зака,который заявит,что несмотря на то , что
все родственники Диззи освобождены , сам он останется в волшебной стране и не
вернется домой пока Зак жив.Поэтому вам предстоит убить злого волшебника.

25. Выйдете из ледяного дворца и идите далеко вправо.Перейдите вулкан по обла
кам пара и спускайтесь в ад. Дьявол даст вам трезубец для уничтожения волшеб-
ников.

26. В ледяном замке в ZAK'S TOWER используйте трезубец и убейте Зака. От него
останется кольцо,содержащее его душу.Отнесите его в ад и в THE CRACK OF GEHE-
NA (гиена огненная) бросьте его в лаву.Душа Зака умрет на вечно.

27. Соберите 30 алмазов и идите к дьяволу. Он доставит вас домой и вы увидите
замечательный салют,посвященный вашему возвращению домой !!!
Примечание:27 алмазов лежат на поверхности,а 3 спрятаны за перилами.

СЛОВАРЬ ДИЗЗИ

THE BACK DOOR KEY - ключ от черного хода
THE HANDLE - рукоять
A BUSKET - ведро
THE POWER PILL - энергетическая пилюля
DORA-FROGG - Дора-лягушка
A DAGGER - кинжал
A BIG STIK - большая палка
A BUSKET OF HOT WATER - ведро с горячей водой
A PERSONAL STEREO - плеер
SOME MAGIC PIPES - волшебная флейта
AN ANCIENT ROD - громоотвод
A CLOTH DUSTER - тряпка для чистки одежды
A BLACK CAT - черная кошка
A LRAIF - листок
A POISONED APPLE - отравленное яблоко
THE GOLD GROSS - золотой крест
THE "DRINK ME"POTION - пузырек "выпей меня"
THE "CAT ME"CAKE - пирожок "съешь меня"
THE BURNING TURCH - горящий факел
WEED KILLER POTION - волшебное зелье
SOMETHINT STICKY - что-то липкое
THE EXCALIBUR - меч
ZAK'S RING - кольцо Зака
THE WIZARDSLAYER TRIDENT - трезубец для уничтожения волшебников