Magnetic: Game of the Games

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Пожалуй, мало кто сейчас помнит трехгодичной давности логический сборник Xiama, созданный командой австралийцев-любителей под руководством вольного фотографа Питера Хьюитта. Без зазрения совести они отсняли при помощи бытовой фотокамеры сотню ничем не примечательных пейзажей, добавили пару десятков набивших оскомину пазлов, прибили (ржавыми гвоздями) к названию приставку «A very different adventure game» и в таком виде явили на суд игроков. Игроки посмеялись, а через минуту навсегда забыли о существовании столь жалкого недоразумения. Об объемах продаж история умалчивает… Однако неутомимый Питер Хьюитт уже успел вернуться из очередного отпуска с пачкой свежих негативов, ставших в итоге «локациями» новой игры с еще более претенциозным названием Magnetic: Game of the Games. При этом разработчики настойчиво повторяют, ссылаясь на Myst, что их детище является адвенчурой, а вовсе не еще одним скопищем головоломок, которые-все-уже-видели. Увы, денег на Пажитнова не хватило, как, впрочем, и на сценариста. Продолжаем разглядывать австралийские кусты и зевать. Что такое французский квест, известно с незапамятных времен. Похоже, профиль австралийского квеста тоже обретает четкость. Буквально на днях мы изучали под микроскопом The Sydney Mystery , где в качестве задников выступали фотографии различных районов Сиднея. В случае с Magnetic все куда прозаичнее. Подобные «красоты» можно найти в любом подмосковном лесу, причем пользы непосредственно от его посещения намного больше: грибочки, свежий воздух, птички поют… Да, и никаких подозрительных пазлов. В начале игры нам предлагается выбрать себе спутника, который является своеобразным аналогом слота для сохранения. «Сейвов» в их традиционном виде нет — игра сама запоминает, как далеко мы удалились от точки старта. Другое не менее важное назначение компаньона — выдача подсказок. Стоит пару раз проиграть или просто не туда нажать, как на экране тут же появляется предложение прочесть слегка замаскированную инструкцию, а то и увидеть часть решения. Внятный сюжет отсутствует за ненадобностью. Надо лишь расхаживать по острову и занимать себя задачками и мини-играми. В каждой из них необходимо победить несколько раз, чтобы заполучить 8 очков. Награда — золотая рамка на экране телепортации между пазлами. Капризная госпожа Оригинальность Magnetic, к сожалению, не посетила: нас ждут крестики-нолики, шахматные задачи, решение кроссвордов, «угадай мелодию», мозаика и прочие традиционные способы заставить мозги немного покипеть. * * * Даже если вы любите печально известные квесты от Cryo и Adventure Company, Magnetic вряд ли окупит потраченные на нее средства (а просят, между прочим, целых 33 американских доллара) и время. Эта игра — всего лишь некрасивый и примитивный набор головоломок. Отсюда и средненькая оценка. P.S. Прими я всерьез намерение авторов потягаться силами с Myst, рядом со скриншотами красовалась бы симпатичная двоечка.
Платформы
Дата выхода
1 мая 2003 г.
Разработчик
Mulava Dreaming
Издатель
Mulava Dreaming
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium 166 МГц, 32 Мб памяти
Pentium II 400 МГц, 64 Мб памяти
Больше…
  • Платформа PC добавили в Magnetic: Game of the Games.

    May 1, 2003
  • 23 новых скриншота добавили в Magnetic: Game of the Games.

    May 1, 2003
  • Разработчик Mulava Dreaming добавили в Magnetic: Game of the Games.

    May 1, 2003
  • Издатель Mulava Dreaming добавили в Magnetic: Game of the Games.

    May 1, 2003

Рецензии и комментарии Magnetic: Game of the Games