- Главная/
- Игры/
- Majesty 2: Битвы Ардании/
- Рецензия
Студия 1C:Ino-Co идет на рекорд в RTS-жанре
– только Сommand & Conquer: Covert
Operations и Red Alert - Counterstrike/Aftermath
были более куцыми аддонами, чем Battles
of Ardania.
Не удивляйтесь, что рецензия так
коротка — рассказывать не о чем. Сил
краснодарских дизайнеров хватило
на восемь миссий, кое-как связанных
историей про заговор против бога
Лунорда. Враги по-прежнему лишены
интеллекта, а герои без понуканий
не хотят бродить по округе или
спасать королевство от монстров.
Задания не блещут свежестью,
некоторые из них — вообще наглый
самоплагиат. Накопить внушительную
сумму до истечения отведенного
времени, отремонтировать несколько
старых башен, чтобы остановить
вторжение… Даже от зеленых
антоновских яблок такой оскомины
не бывает.
Редкие сюрпризы в «Битвах
Ардании» – дико прыгающая
сложность (третья карта, где авторы
нещадно травят нас зверьем, гораздо
труднее последних) и сбои при
записи «сейвов», ломающие
очередность скриптовых событий.
Новые противники — ящер-охотник,
оборотни благородных кровей и
крысы-паладины, — забавны, но погоды
не делают. Зато встроенный магазин,
торгующий дополнительными
уровнями, умениями, постройками и
прочим добром, цветет и пахнет.
Правда, покупателям аддона,
вышедшего в России и в «цифре», и
отдельным диском, на сей раз халяву
не предлагают. Душа жаждет вампиров?
Гоните монету.
У меня есть контрпредложение для
1C:Ino-Co и издателей: хотите получить
наши деньги – прекратите работать
спустя рукава и включите фантазию.