На нынешних компьютерах Majesty
без танцев с бубном не запустить:
Vista – не чета Windows 98, драйверы –
слишком продвинутые, процессоры –
до неприличия мощные. С горем
пополам усмирив антикварную
программу, современный потребитель
вряд ли проникнется спрайтовой
графикой в древнем разрешении 800х600.
Ардания 500 лет спустя
Вероятно, поэтому Majesty 2
– не столько развитие идей, сколько
осторожный 3D-римейк. Majesty Legends,
почившая в 2005-м одновременно с
игродельческой карьерой Cyberlore Studios,
была гораздо смелее, чем то, что
вышло у 1C: Ino-Co. С другой стороны, Paradox
Interactive не затем купила полузабытую
торговую марку, чтобы сразу
угробить ее рискованными
экспериментами. Новые владельцы
поставили непростую цель:
заинтересовать людей, и краем уха
не слыхавших о Majesty или
Cyberlore, не обидев немногочисленную «старую
гвардию».
Краснодарская студия,
превратившая Fantasy General в
свой дебютный «Кодекс войны»,
убила обоих зайцев. Формула
непрямого управления свежа и
сегодня. В сказочном королевстве
Ардания не принято обводить народ… Читать дальше