Неугомонный морпех
Целых три года мы ничего не слышали о серии Marine Sharpshooter. Конечно, не бог весть какое исчезновение, в мире и без нее хватает убогих бюджетных шутеров. Но выход третьей части все же необходимо отметить — получилось смешно. Особенно постарался «сценарист» (или как он называется в Jarhead Games? писака?). Новая байка про терроризм рассказывает об очередных приключениях американского снайпера и его напарника. На этот раз дуэт ищет иранскую ядерную бомбу. В столь интересном сюжете есть два нюанса: 1) в конце почти всех миссий Очень Важная Персона непременно от нас уезжает/улетает/уплывает; 2) в последней, 10-й миссии приходится суматошно расстреливать с палубы военного корабля моторные лодки и катера, на одном из которых и припрятано смертоносное оружие. И ведь кто-то примет всерьез…
Вершить «подвиги» противно и скучно, даже в двойном объеме — теперь мы можем менять бойцов. Правда, из-за такого нововведения коллеги стали плохо справляться со своими обязанностями на автопилоте: они вяло постреливают в нарушителей спокойствия и частенько застревают в простых местах, так что без твердой руки игрока уже и шагу не ступят. Система приказов не нужна вообще, гораздо проще сначала самому выбить дальние мишени и потом «дочистить» территорию. Прицельная стрельба, как и всегда в подобных играх, — слегка продвинутая версия тира. Враги преспокойно умирают от попадания в ногу, но если налететь на них кавалерийским наскоком, убивают быстро (аптечек нет, здоровье постепенно восстанавливается, а патроны сбрасывают по воздуху в ящиках).
Неработающее переключение по Alt+Tab, принудительный просмотр жутких роликов, бессмысленный выбор экипировки перед заданием, бесполезный радар — еще до первой антитеррористической операции с MS 3 все понятно. От нудных забегов между точками сохранения авторы, похоже, никогда не откажутся, хотя карты, надо признать, разнообразные, не слепленные под копирку. Впрочем, одинаковые здания (обычно наглухо заколоченные) и бледные эффекты по-прежнему в почете. Дешево, сердито, халтурно — не девиз ли это Jarhead Games?