Master of Magic чит-файл №1

Специфика данной игры несколько отличается от іЦивилизацииі. Если в цивилизации
вы могли исследовать всю Науку и это весьма существенно влияло на уровень жизни
и
развития ваших городов, войск и населения, то здесь вы должны исследовать Магию,
при этом, так как поиски и исследование новых заклинаний требуют очень большого
напряжения, вы можете исследовать только те виды Магии, которые вы выбрали для
себя в начале игры - выбрали только Магию Хаоса - вперед, Вам будут доступны
только заклинания из книг Магии Хаоса. Хотя во время своего іКрестового Походаі
ваши герои смогут найти для вас новые Книги и заклинания (не только из Магии
Хаоса), но здесь есть два весьма существенных ограничения : во-первых, всего
книг
по Магии (в общем) не может быть больше 13-ти (полка маловата, больше не
помещается), а во-вторых - нельзя одновременно владеть Магией Жизни и Магией
Смерти (хотя вкупе с другими видами Магии можно), то есть если у вас есть хотя
бы
одна книга из серии по одной Магии из этих двух, то вы ни в жизни не найдете
книги по другой.

Кроме того, если развитие Науки в іЦивилизацииі давало вам возможность строить
новые типы зданий и новые типы войск, то новые Заклинания дают возможность
вызывать (неизвестно откуда) новые войска, и насылать на врага заклинания,
разрушающие его здания и убивающие его воинов. Что же касается битвы, то
результат зависит скорее от набора и силы имеющихся в распоряжении сторон
заклинаний, нежели от силы войск. Хотя с другой стороны некоторые типы войск (а
типов войск в игре хоть отбавляй), гораздо устойчивее к Магии, нежели к
рукопашной схватке. Короче, вам придется искать свою золотую середину между
Силой
Магической и Силой Военной.

Теперь несколько советов.

Если вам по душе завоевания, то лучше иметь Магию Хаоса или Смерти. Если вам
хочется войти в историю благодетелем, то вам лучше использовать Магии Жизни или
Природы. Весьма неплохо в действии Колдовство (Волшебство, Магия Истоков), так
как позволяет противодействовать другим видам Магии.

Кроме того неплохо бы вам иметь возможность разрабатывать не одну Магию, а
несколько.

Захватывайте Узлы сосредоточения Магии (NODES), и посылайте туда Духа (SPIRIT),
чтобы он качал вам оттуда магическую силу.

Важный совет - захватите столицу другого Мага - город в котором стоит Башня
Мага, и его войска, лишившись своего повелителя не будут знать, что им делать.
Кроме того, чтобы выиграть у вас есть два пути - отправить всех Магов в Лимб
поодиночке, или разработать главное Заклинание - SPELL OF MASTERY, и оно само
всосет Магов в Лимб. Но у каждого свои пути, и вам предстоит самому выбирать
наиболее удачный способ отправиться в Лимб самому (не исключено, что вы
встретите
там кого-нибудь из своих друзей) или отправить туда своих врагов.

Маленький секрет. В игре есть одна особенность. Когда вы захватываете не город,
а что-нибудь еще - развалины храма, Узел Магии и т.д. Вы обязательно находите
там
что-нибудь. Но - каждый раз, вы найдете там что-нибудь новое. Так захватив,
скажем, развалины - вы найдете там, скажем, меч. А захватив их еще раз (загрузив
сохраненную игру), вы найдете уже не меч, а, например, книгу Магии, заклинание,
Героя, да что угодно. Как говорится і... В мире, где все решается броском
игральных кубиков, можно добиться всего - главное упрямо бросать эти кубики, и
рано или поздно выпадет необходимая комбинация ...і. Единственно - вам придется
каждый раз заново уничтожать охранников этих самых развалин храма, или чего там
вы атаковали. Дерзайте, и Мир Магии подчинится ВАМ!

Виталий Максимов.