Начиная
рецензию на Мaster of Оrion 3, практически
каждый обозреватель испытывает великий
соблазн удариться в продолжительные
разглагольствования о величии вышедшего в
1991 году стратегического шедевра, уделить
пару абзацев живописанию прелестей
родившегося пять лет спустя сиквела и
непременно упомянуть о том, что ожидания,
возлагаемые на третью часть многотысячной
армией поклонников, прямо-таки громадны.
Однако делать этого я не буду —
заинтересованные люди обо всем осведомлены,
а остальных не хочется надолго отрывать от
ежевечернего прохождения Unreal
2. Да, MoO — лучшая глобальная
космическая стратегия, сравниться с
которой может лишь великолепное ее
продолжение. Да, остатки издателя Microprose
теперь разбросаны по обширному чреву
плотоядной Infogrames, а для розыска
разработчиков из Simtex придется поднимать на
уши Интерпол и родственные ему организации.
Зато в мире полно других компаний, которые
могут подхватить оброненное демиургами
знамя. Та же Infogrames, например, явно не прочь
выдоить из доставшейся ей то… Читать дальше