0
- Главная/
- Игры/
- Master of Orion/
- Читы
Многие из этих советов будут применимы только в конкретных играх, вы должны
понимать, что в этой игре очень трудно дать совет, который окажется верным для
всех случаев на все 100 процентов. Думайте, оценивайте и находите собственные
приемы.
В Master of Orion каждая игра отличается от предыдущей. Отличия определяются
расами, которые участвуют в игре, технологиями, которые могут быть изобретены и
т.д. Отсюда и выбор стратегии и тактики.
Советы начинающим.
Выберите среднюю галактику, простой уровень и 3-х противников. Играйте за
клаксонов. Изобретайте технологии с одинаковой скоростью. Наращивайте с
максимальной скоростью заводы. Избегайте войн, создавайте на планетах ракетный
заслон из баз. Не жалейте денег на технологии. Стройте пока только корабли
колонии и разведчики. Обезопасив планеты, постройте самые мощные из доступных
кораблей, наметьте _врага народа_ - и отправляйтесь на войну.
Игра с плохим начальным распределением планет.
Если в пределах досягаемости нет ни одной планеты, которую вы можете немедленно
колонизировать - _соскребите_ ваш единственный корабль-колонию! На его
содержание
уходит 10 кредитов в год. Полученные деньги направьте на развитие вашей планеты.
Сконцентрируйте усилия исследователей на изобретении двигателей - и вы все еще
можете выиграть.
Увеличение планетарного производства.
В начале игры для большинства расстройте заводы. Завод стоит 10 кредитов, он
вырабатывает 1 кредит дохода и загрязнение, для удаления которого в начале игры
нужно 1/2 кредита. Завод окупается за 20 лет.
Колонисты генерируются за 20 кредитов, производят 1/2 кредита в год без
загрязнения среды. Окупаются за 40 лет. На это соотношение будут влиять
изобретенные вами технологии (уменьшение стоимости завода, клонирование и т.д.).
У Клаксонов рейтинг производительности колонистов равен рейтингу заводов.
Начинайте с роста колонистов. Когда на планете образуется 50 процентов -
переходите к постройке заводов. У других рас - начинайте с заводов.
Флот - Убийца.
В конце успешной игры захват и освоение новых колоний просто теряет смысл.
Стратегия осталась позади, проще и быстрее создать флот из кораблей
уничтожителей
планет, с помощью которых поставить точку. Никогда не захватывайте планету,
которую не сможете удержать.
Слабые противники.
Никогда не уничтожайте своих противников полностью. Даже слабейший из них может
снабдить вас технологией, которую вы упустили в своем развитии.
Виталий Максимов
понимать, что в этой игре очень трудно дать совет, который окажется верным для
всех случаев на все 100 процентов. Думайте, оценивайте и находите собственные
приемы.
В Master of Orion каждая игра отличается от предыдущей. Отличия определяются
расами, которые участвуют в игре, технологиями, которые могут быть изобретены и
т.д. Отсюда и выбор стратегии и тактики.
Советы начинающим.
Выберите среднюю галактику, простой уровень и 3-х противников. Играйте за
клаксонов. Изобретайте технологии с одинаковой скоростью. Наращивайте с
максимальной скоростью заводы. Избегайте войн, создавайте на планетах ракетный
заслон из баз. Не жалейте денег на технологии. Стройте пока только корабли
колонии и разведчики. Обезопасив планеты, постройте самые мощные из доступных
кораблей, наметьте _врага народа_ - и отправляйтесь на войну.
Игра с плохим начальным распределением планет.
Если в пределах досягаемости нет ни одной планеты, которую вы можете немедленно
колонизировать - _соскребите_ ваш единственный корабль-колонию! На его
содержание
уходит 10 кредитов в год. Полученные деньги направьте на развитие вашей планеты.
Сконцентрируйте усилия исследователей на изобретении двигателей - и вы все еще
можете выиграть.
Увеличение планетарного производства.
В начале игры для большинства расстройте заводы. Завод стоит 10 кредитов, он
вырабатывает 1 кредит дохода и загрязнение, для удаления которого в начале игры
нужно 1/2 кредита. Завод окупается за 20 лет.
Колонисты генерируются за 20 кредитов, производят 1/2 кредита в год без
загрязнения среды. Окупаются за 40 лет. На это соотношение будут влиять
изобретенные вами технологии (уменьшение стоимости завода, клонирование и т.д.).
У Клаксонов рейтинг производительности колонистов равен рейтингу заводов.
Начинайте с роста колонистов. Когда на планете образуется 50 процентов -
переходите к постройке заводов. У других рас - начинайте с заводов.
Флот - Убийца.
В конце успешной игры захват и освоение новых колоний просто теряет смысл.
Стратегия осталась позади, проще и быстрее создать флот из кораблей
уничтожителей
планет, с помощью которых поставить точку. Никогда не захватывайте планету,
которую не сможете удержать.
Слабые противники.
Никогда не уничтожайте своих противников полностью. Даже слабейший из них может
снабдить вас технологией, которую вы упустили в своем развитии.
Виталий Максимов