Среднее время в игре: 5 часов

MechaGore

Добавить в
Мои игры
20
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Ужасно
1
Шедевр
Так себе

Об игре

MechaGore — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная imaginite. Она была выпущена в 2016. Её издателем выступила компания imaginite. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Проходняк.
MechaGore можно поиграть на macOS и PC. Можно купить игру в Steam.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
imaginite
Издатель
imaginite
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.imaginitesoft.com
Больше…

Где купить

Steam

Рецензии и комментарии MechaGore

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
В один прекрасный день попалась мне на глаза игра MechaGore. Ознакомившись с описанием и роликами-скриншотами, я с внутренним ликованием отметил, что в игре куча того, что мне нравится. Во-первых, это рисованный 2D-платформер. Во-вторых, он про роботов. В-третьих, прохождение уровней вроде как и не совсем линейное — порой можно вернуться чуть назад и уже с новой способностью достать заветную плюшку. В общем, субъективно почти одни сплошные плюсы. Основным же минусом тогда казалось то обстоятельство, что игра только-только дошла до релиза. Однако разработчики вроде как исправно выкатывали фиксы, и это обнадёживало. В итоге я приобрёл игру в стиме, предвкушая механическое приключение.

Вопреки ожиданиям, первый запуск не принёс практически ничего, кроме негативных эмоций. Возможно, благодаря усилиям разработчиков, MechaGore станет (или уже стал) очень добротным платформером. Возможно, что впоследствии даже не будет всего того, что я посчитал недостатками. Но я в этой игре, увы, сильно разочаровался и вряд ли вернусь к ней снова. Теперь, собственно, о причинах.

Я поиграл в MechaGore чуть менее 2 часов, и уже с самого начала появилось немало причин запросить возврат средств за неё (что я и сделал в итоге). Что же огорчило:

1. В самом начале мы смотрим небольшое интро и начинаем свой путь по фабрике роботов. Если не отметиться тут же на чекпоинте, а потом погибнуть недалеко от старта, то придётся начинать сначала и опять смотреть это интро, которое не проматывается. Печально. Вроде бы и короткая кат-сценка, но всё же возможность её пропустить была бы весьма кстати.

2. Собственно, сама система чекпоинтов, на мой взгляд, слегка хромает. Кажется, что можно было спроектировать её на уровнях более грамотно, особенно учитывая определённые опасные места, которые выявляются опытным путём (типа, если я прыгну в этот провал — я найду новый проход или сдохну?). Плюс исключить лишнюю беготню.

3. Дизайн. Снова этот краеугольный камень. Конечно, визуальная составляющая не является самым главным критерием, но если уже самое начало игры навевает скуку, то это как-то неправильно. Дизайн героя и врагов достаточно приятен. Да и некоторые неинтерактивные объекты на задниках выглядят неплохо. Но сами уровни... Вот, например, скриншот:


Как же уныло выглядит неиспользованное пространство вверху и внизу! Главгерой движется по коридорам, которые так и норовит сдавить эта беспощадная пустота, замощённая скучными паттернами. А ведь по сути это «ненужное» занимает практически половину игрового экрана. Есть, конечно, и большие комнаты, но там ситуация ещё печальнее.

4. Физика и взаимодействие. Тут тоже есть заметные недостатки. Прежде всего, не очень понравилось управление. Кажется, что есть какая-то инерция и герой не совсем чётко выполняет команды, посылаемые игроком с геймпада. Впрочем, герой передвигается на колесе, поэтому можно считать условно, что «это не баг, а фича». Далее идут недостатки в построении уровней. Например, иногда герой на мгновение может застрять в местах, где горизонтальная поверхность переходит в наклонную. Отсюда же, видимо, растут ноги и ещё одной проблемы — проблемы волшебных ящиков с загадочным центром тяжести. Косячок проявился опять же при переходе с горизонтальной на наклонную поверхность. Увы, скрин не сделал, потому для наглядности схематично воссоздал картину:


Как видно, робот толкает ящик перед собой (не держит его), а тот в свою очередь начинает скатываться по склону лишь тогда, когда полностью покинет горизонтальную поверхность. Вроде бы тоже мелочь, а в глаза бросается.

5. Атаки. Не знаю, кому как, но мне не очень понравился тот факт, что враги могут атаковать главгероя в тот момент, когда они ещё не находятся в пределах видимости. То есть «из-за экрана». Правда, это работает и в обратную сторону. Порой довольно эффективно бывает просто идти вперёд, зажав кнопку стрельбы. Врагов не видишь, но слышишь, как они взрываются, а потом до тебя долетают только их запчасти. Тоже довольно спорный момент.

В общем-то, конечно, на все эти недостатки можно было бы и закрыть глаза, дать игре ещё один шанс. Тем более, что разработчики активно допиливают своё детище. К тому же, все мы разные, и кому-то игра вполне может понравиться и прямо в таком виде. У неё вроде бы даже есть потенциал. Но я решил сделать возврат даже не столько из-за вышеперечисленных причин, сколько из-за того, что лично мне было СКУЧНО. Несмотря на то, что солидная часть элементов, составляющих игру, мне очень близка и симпатична, к сожалению, геймплей не показался увлекательным. Как показала практика, разочаровать может даже то, что на первый взгляд идеально соответствует твоим вкусам. Жаль, конечно, но я надеюсь, что праздники на улице любителей хороших игр про роботов ещё будут.
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
больше