Серия Total War заняла
уникальную нишу, умудрившись
заслужить любовь как розовощеких
поклонников Warcraft-стратегий,
так и насупленных небритых
воргеймеров. Rome наглядно
доказала сомневающимся, что
красота — не помеха продуманному
геймплею. Мягкая покачивающаяся на
ветру травка, развевающиеся флаги,
топот копыт, хрип поверженного
противника… Да, все это —
непреходящие ценности,
свойственные любой войне. Но почему
же на меня регулярно накатывает
ощущение, будто я играю не в
продолжение, а в очередную
фанатскую модификацию?
500 лет deja vu
Великое дерево прогресса
перестало расти вверх, предпочтя
заоблачным высотам необъятную
талию баобаба. Игроки, вдоль и
поперек прошедшие Rome и Barbarian
Invasion, могут смело отключить
виртуальных советчиков. На первый
план вышли не «петровские»
реформы, а потрясающий воображение
масштаб происходящего. 17
играбельных рас (в мультиплеере и
«быстрых битвах» — и того
больше) и 450 лет живой человеческой
истории — не шутки.
Приключения начинаются на
знакомой до боли карте Европы. На
дворе 1080 год, за окном воют волки, по
лесам рыщут разбойники… Сложность
по-пр… Читать дальше