Размах классической стратегии в реальном времени, тактические приемы и микроменедмент варгейма, возможность прямого управления любым юнитом — все это основы игрового процесса «В тылу врага: Штурм 2» . Кому-то игра покажется похожей на продукты Relic Entertainment , другие вспомнят о «Блицкриге» , а третьи найдут больше сходства с предыдущими эпизодами «В тылу врага» . Однако, взяв лучшее от трех игр, «Штурм 2» сумел не потеряться на фоне именитых родственников и сформировал собственный стиль.
Главное — маневр
На первый взгляд происходящее очень напоминает Company of Heroes : та же тактика ведения боя малыми боевыми группами, тот же микроменеджмент. Основа победы — захват и удержание ключевых позиций, дающих доступ к новым видам подкреплений. Стоит, однако, окунуться в игру поглубже, и отличия от канадского хита становятся все заметнее.
Прежде всего, «Штурм 2» требует куда более тщательного планирования боевых действий. Ты собираешь силы, продумываешь тактические ходы, расставляешь подразделения на рубежах атаки, отдаешь последние приказ… Читать дальше