0
- Главная/
- Игры/
- Menzoberranzan/
- Читы
Советы по созданию группы :
Прежде всего вам нужен боец. Для того, чтобы закончить игру, хотя бы один из
ваших парней должен применить волшебный меч, а рубящим оружием может
пользоваться
только боец или паладин. Но паладин вам не выгоден, поскольку он не сможет
достичь в этой игре слишком больших высот и, следовательно, не будет очень силен
в магии. Кроме того у бойца показатель силы может быть выше 18 (18/00), отчего
вес снаряжения, которое он сможет нести будет ОЧЕНЬ солидным. Клерик несмотря на
то, что не очень-то силен в нападении, все же неплох в защите.
Но главное - полуэльф боец-клирик начинает игру на уровнях 5/5. Все остальные
многоклассовые персонажи начинают игру на уровнях 4/4 или, в лучшем случае, 5/4.
А каждый уровень у персонажа в этой игре для вас очень важен. Теперь - маг.
Чтобы
выиграть эту игру, Вам фактически нужно суметь победить всех, с кем вы
встретитесь. Огневая мощь в этой игре - магия, и вам нужен хорошо разбирающийся
в
ней спец. Маг-эльф будет набирать очки опытности гораздо быстрее мага любой
другой расы. И эльф может обнаружить потайные двери, так что, если у вашего мага
недостаточно высокий уровень для применения заклинания TRUE SEEING, не
отчаивайтесь - просто идите вдоль стены, а эльф сообщит вам о тайнике. Вор в
игре
не нужен совершенно. Все замки открываются только определенными ключами, которые
вам придется искать. От рейнджера толку мало, колдовать он не может, а что за
персонаж RPG в системе _Advanced Dungeons & Dragons_, который не умеет
колдовать?
При создании персонажей выставьте им атрибуты по максимуму, так как чем выше их
сила, тем больше они могут тащить, чем выше их интеллект, тем сильнее будут
заклинания и так далее.
Виталий Максимов
Прежде всего вам нужен боец. Для того, чтобы закончить игру, хотя бы один из
ваших парней должен применить волшебный меч, а рубящим оружием может
пользоваться
только боец или паладин. Но паладин вам не выгоден, поскольку он не сможет
достичь в этой игре слишком больших высот и, следовательно, не будет очень силен
в магии. Кроме того у бойца показатель силы может быть выше 18 (18/00), отчего
вес снаряжения, которое он сможет нести будет ОЧЕНЬ солидным. Клерик несмотря на
то, что не очень-то силен в нападении, все же неплох в защите.
Но главное - полуэльф боец-клирик начинает игру на уровнях 5/5. Все остальные
многоклассовые персонажи начинают игру на уровнях 4/4 или, в лучшем случае, 5/4.
А каждый уровень у персонажа в этой игре для вас очень важен. Теперь - маг.
Чтобы
выиграть эту игру, Вам фактически нужно суметь победить всех, с кем вы
встретитесь. Огневая мощь в этой игре - магия, и вам нужен хорошо разбирающийся
в
ней спец. Маг-эльф будет набирать очки опытности гораздо быстрее мага любой
другой расы. И эльф может обнаружить потайные двери, так что, если у вашего мага
недостаточно высокий уровень для применения заклинания TRUE SEEING, не
отчаивайтесь - просто идите вдоль стены, а эльф сообщит вам о тайнике. Вор в
игре
не нужен совершенно. Все замки открываются только определенными ключами, которые
вам придется искать. От рейнджера толку мало, колдовать он не может, а что за
персонаж RPG в системе _Advanced Dungeons & Dragons_, который не умеет
колдовать?
При создании персонажей выставьте им атрибуты по максимуму, так как чем выше их
сила, тем больше они могут тащить, чем выше их интеллект, тем сильнее будут
заклинания и так далее.
Виталий Максимов