0
- Главная/
- Игры/
- Mercenary Kings/
- Рецензии
- Mercenary Kings отзывы
- Обзор игры Mercenary Kings
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Воистину, писать детальные отзывы - очень полезная штука. Написал бы в своё время, сейчас бы прочитал - и не потянуло бы в эту хрень играть.
Metal Slug в стилистике Скотта Пилигримма, но при этом враги полностью мегаменовские - стрелки со щитами, улитки-митулы, летающие враги, всё очень сильно напоминает именно его. И постоянный респавн. В середине будут ещё уровень как будто из Метроида, ну и всё. Стихийное раскрашивание врагов и прочие дешёвые приёмы.
Игра хочет всеми доступными способами потратить твоё время. Карт на всю игру наберётся с дюжину, зато миссий на них под сотню. То есть да - кучу раз бегаем по одним и тем же местам, но вчера мы здесь взрываем антенну, сегодня убиваем столько то врагов в таких-то местах, а завтра вообще надо будет собрать 4 какашки летучих мышей (это БУКВАЛЬНО, есть такая миссия). Более того, на каждой миссии есть типа секретные задания, и они давят на то же самое, для них надо не просто к заданию прибежать а ещё и снова в Nный раз всю карту оббегать. Не нужны они, конечно же, или на угадайку скорее, но всё же. Оружие собирается из кучи кусков, материалы для которых надо набирать в игре. Оружия типа много вариантов, но на деле хороши только магнумы, остальное годится только в качестве шуточных свистелок-перделок. В обновлении хоть позволили немного докупать недостающее, но всё равно даже сейчас потребуется кучу раз переигрывать убивание боссов.
Кстати о боссах - они тут никакущие, куча разноцветных вариантов нескольких архетипов, с банальной тактикой, бои с ними возможны только в нескольких специально отведённых аренах на карте. Реально интересных боёв в игре всего два, и последний босс не в этом списке.
Рисовка в игре оставляет желать лучшего, карикатурные скоттовские хари. Жирные эффекты и циферки от попаданий, не дающие определить убил ты врага или нет. Сюжет трешовый, только ближе к концу идут несколько крутых элементов, включая отсылку к весьма эпичному ролику Kings of Power от того же кудожника. Добавили миссии на крупной технике, но это капля в море.
Metal Slug в стилистике Скотта Пилигримма, но при этом враги полностью мегаменовские - стрелки со щитами, улитки-митулы, летающие враги, всё очень сильно напоминает именно его. И постоянный респавн. В середине будут ещё уровень как будто из Метроида, ну и всё. Стихийное раскрашивание врагов и прочие дешёвые приёмы.
Игра хочет всеми доступными способами потратить твоё время. Карт на всю игру наберётся с дюжину, зато миссий на них под сотню. То есть да - кучу раз бегаем по одним и тем же местам, но вчера мы здесь взрываем антенну, сегодня убиваем столько то врагов в таких-то местах, а завтра вообще надо будет собрать 4 какашки летучих мышей (это БУКВАЛЬНО, есть такая миссия). Более того, на каждой миссии есть типа секретные задания, и они давят на то же самое, для них надо не просто к заданию прибежать а ещё и снова в Nный раз всю карту оббегать. Не нужны они, конечно же, или на угадайку скорее, но всё же. Оружие собирается из кучи кусков, материалы для которых надо набирать в игре. Оружия типа много вариантов, но на деле хороши только магнумы, остальное годится только в качестве шуточных свистелок-перделок. В обновлении хоть позволили немного докупать недостающее, но всё равно даже сейчас потребуется кучу раз переигрывать убивание боссов.
Кстати о боссах - они тут никакущие, куча разноцветных вариантов нескольких архетипов, с банальной тактикой, бои с ними возможны только в нескольких специально отведённых аренах на карте. Реально интересных боёв в игре всего два, и последний босс не в этом списке.
Рисовка в игре оставляет желать лучшего, карикатурные скоттовские хари. Жирные эффекты и циферки от попаданий, не дающие определить убил ты врага или нет. Сюжет трешовый, только ближе к концу идут несколько крутых элементов, включая отсылку к весьма эпичному ролику Kings of Power от того же кудожника. Добавили миссии на крупной технике, но это капля в море.
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»