Светлая тема

Рецензия на игру Metris 3

Вот «Тетрис». Его изобрел Алексей.

А это — знакомый любому геймплей,
Легко совместивший
два жанра полярных
В игре, что создал для людей Алексей.

А это — с игрою контакт. Веселей!
Четыре движенья дополнят геймплей,
Возведший когда-то
в разряд популярных
Игру, что создал для людей Алексей.

А вот — вариации: главная тема,
Плюс Columns классической старая схема,
Плюс Тетрис, где блоки, упав, исчезают.
Все три управлением общим страдают,
И тоже во всех узнаваем геймплей
Игры, что создал для людей Алексей.

А это — обличие, внешность, короче;
Обои, фигурки тасуешь, как хочешь…
Хоть пользы от этого тетрисам мало:
Нам кнопок расклад изменять не пристало;
По-прежнему свой сохраняет геймплей
Игра, что создал для людей Алексей.

А вместе все — Metris, бессовестный клон.
Компании Magnus — отдельный поклон:
Всю классику скопом ребята штампуют,
Свои интерфейсы к игрушкам рисуют,
Идеи используя только чужие;
Движки программируют жутко кривые…
Никак не поймут: неразлучен геймплей
С игрой, что создал для людей Алексей.