Вот «Тетрис». Его изобрел Алексей.
А это — знакомый
любому геймплей,
Легко совместивший
два жанра
полярных
В игре, что создал для людей
Алексей.
А это — с игрою
контакт. Веселей!
Четыре движенья дополнят геймплей,
Возведший когда-то
в разряд
популярных
Игру, что создал для людей Алексей.
А вот — вариации:
главная тема,
Плюс Columns классической старая
схема,
Плюс Тетрис, где блоки, упав,
исчезают.
Все три управлением общим страдают,
И тоже во всех узнаваем геймплей
Игры, что создал для людей Алексей.
А это — обличие,
внешность, короче;
Обои, фигурки тасуешь, как хочешь…
Хоть пользы от этого тетрисам мало:
Нам кнопок расклад изменять не
пристало;
По-прежнему свой сохраняет геймплей
Игра, что создал для людей Алексей.
А вместе все — Metris,
бессовестный клон.
Компании Magnus — отдельный поклон:
Всю классику скопом ребята
штампуют,
Свои интерфейсы к игрушкам рисуют,
Идеи используя только чужие;
Движки программируют жутко
кривые…
Никак не поймут: неразлучен
геймплей
С игрой, что создал для людей
Алексей.