Играть в Miner Wars 2081 — все равно что читать специализированную техническую литературу по ремонту рудодобывающих машин в открытом космосе, до этого изучив в своей жизни только букварь и таблицу умножения. Какие-то слова знакомы, общий смысл повествования вроде бы ясен, но картина процесса в голове вырисовывается крайне расплывчатая. При этом начать чтение предлагается с середины, а в тексте иногда попадаются явные несуразицы и просто ошибки — доверять происходящему на экране после этого как-то перестаешь.
С места в забой
Новичка-шахтера быстро ставят на место. Например, игра никак не предупреждает о том, что корабль чинится автоматически, если в инвентаре есть нужный предмет. В итоге за первые минут 20, пока игрок тыкается в стены и в щенячьем восторге таранит врагов, запасы муфт и шурупов стремительно уменьшаются, и следующий чекпойнт оказывается непреодолимой преградой. Вы не ослышались, чекпойнт! Почему в игре про космос и свободу использована система чекпойнтов, не смог бы объяснить, наверное, даже Морган Фриман.
Ну, никто ведь и не ожидал от инди-игры … Читать дальше