Тогда и сейчас
Любой аркаде, будь она истерической стрелялкой или обыкновенной гоночкой,
на мой взгляд, всегда не везет на ее главную часть - идеологическую
основу, а, проще говоря, сюжет. Именно по этой причине разработки в этом
жанре воспринимаются большинством геймеров играми не для интереса, а
скорее как простые (читай: детские) убивалки времени. Действительно, кто
захочет тратить уйму free time ради, например, какого-то спасения мира
(хех, всего-то!)? Тем более если для этого необходимо только
приноровиться к управлению, а потом безумным кликаньем и долбанием
клавиатуры обогнать, нет, даже задавить ИИ своей приобретенной
проворностью. В принципе, это элементарно. Но как обстояло дело тогда,
когда все еще только начиналось? Возьмем хотя бы не столь далекие времена
286-х компьютеров, когда каждая принесенная на дискетах игра проходилась
от заставки до заставки при полном отсутствии каких-либо солюшенов, факов
и доков. Аркады тогда были чуть ли не самыми популярными играми. В
значительной степени… Читать дальше