Давно ли вам попадались на глаза рисованные квесты? Василь иванычей, штырлицев и прочих агентов даже не предлагайте - авторам этих
лубочных "шедевров" до классики жанра еще ползти как минимум тысячу лет.
Вспоминайте, вспоминайте, не торопитесь...
Когда вышла Curse of Monkey Island? В 1997-м? Эх, как время летит!
Еще, разумеется, есть гишпанская Runaway, уже два года ковыляющая в
направлении российского рынка... И, кажется, всё.
В качестве подготовки к урокам истории можете записать: высокобюджетные
рисованные квесты умерли не своей смертью. Их пожрали трехмерные
ускорители и ультрамодная технология cel shading.
Дебютанты
В это смутное время (точнее, в 2000 году), вдалеке от битв
игростроительных титанов, юная словацкая фирмочка Mayhem Studios
доделывала свою дебютную игру, волею судеб оказавшуюся адвенчурой.
Устремления ее сотрудников были просты до безумия - сотворить нечто
классическое в духе "Monkey Island meets Indiana Jones". Иными
словами, простенький, непретенциозный проект. Так оно и вышло.
Тим и Диана возвращались … Читать дальше