Безответственность...
Безответственность, безответственность и еще раз безответственность. Как
прочно это слово вошло в нашу повседневную жизнь, еще прочнее укрепилось
оно в сознании разработчиков компьютерных игр. Все чаще слышим мы слово
"клон", все чаще используем выражение "продолжение хуже оригинала".
Есть в русском языке и другое слово. И слово это — совесть. Однако меньше
всего с ним, похоже, знакомы разработчики из Studio 3. Помните такую
самобытную игру, как Constructor? Очень многим она пришлась по
душе, обладая превосходным юмором и оригинальным геймплеем. Впрочем,
въедливые стратеги уже после непродолжительного знакомства с
Конструктором вынесли игре неутешительный вердикт — неиграбельно. Главной
причиной тому стал примитивнейший экономический элемент, вкупе с довольно
посредственным стратегическим. Что было вдвойне обидно, поскольку
атмосфера Constructor'а изначально была на высоте.
Тем сильнее все мы ждали продолжения. Надеясь на то, что, сохранив
… Читать дальше