Monet: The Mystery of the Orangerie Museum

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Согласитесь, бездарных квестов в наше трудное время хватает. Подрывная деятельность Cryo приносит свои плоды, прививая издателям мысль о том, что нормальный человек в ТАКОЕ играть не станет, а узкая прослойка не совсем вменяемой элиты переварит любой кактус. Идти на поводу у потребителя, - что может быть низменнее? Ван Гог за всю жизнь не продал ни одной картины, а благодарные потомки, несмотря на подобный казус, не сомневаются в его гениальности. Хотя, там еще была весьма темная история про садовые ножницы и лишнее ухо… "Ну, не в этом дело", - подумали меркантильные господа из Media Factory и решили без крайней нужды грязищу в офисе не разводить. Тоже верно, все равно дивиденды по ушам выплачивают лет через пятьдесят, не раньше.

Крышолова вызывали?

А дело действительно оказалось "не в этом". Как минимум потому, что многоуважаемый специалист по картофелю к данной игре не имеет никакого отношения. Объектом обожания был выбран Клод Моне, - счастливый обладатель нетронутых каленым железом input-органов, окладистой бороды и экспозиции в Orangerie Museum (Париж). Кстати, именно вокруг этой самой "оранжереи" и закручены порожденные местными писаками инсинуации. Нехороший нефтепромышленник хочет снести старое здание, построив на его месте буровую вышку (чушь-то какая!), а мы, в лице молодого талантливого архитектора, жаждем развалины восстановить и отдать в услужение вышеуказанному отцу импрессионизма… Вот, пожалуй, и все. Круассаны внезапно закончились, и сценаристам пришлось в срочном порядке разойтись по домам.

Первый взгляд на игру рождает весьма неоднозначные впечатления. Похоже, нашего протагониста переселили в картину?.. Так и есть. Уже в "туториале" начинающего искусствоведа ожидает вольная 3D-вариация на тему "Белых Кувшинок" и The Painter's House at Argenteul. Бешеные густые цвета, невероятные сочетания - пытаться описать словами все переливы и отражения практически невозможно, что, кстати, говорит о частичном сохранении атмосферы. Или вот "Руанский собор", белесые, практически невидимые стены которого авторы, особо не мудрствуя, превратили в плоскую панорамную текстуру. Как видите, путей имелось несколько, и вполне понятно, почему был выбран наиболее простой. В отдалении ставим отсканированное полотно, вокруг мастерим что-нибудь бездарно-угловатое на родственную тему - и дело в шляпе. Пускай интеллигенция наслаждается.

Впрочем, все это слишком субъективно, в отличие от спрайтовых Х-образных елок и устаревшего лет на десять движка. Взгляните на галерею слева, оцените всю мощь углов, величие квадратов и метафизичность щелей между плохо подогнанными кусками текстур… Форменное издевательство - иначе не скажешь.

Жизнь богемы

Задачки, без которых, по идее, не проживет ни один квест, ужасны, нелогичны и притянуты за уши (снова уши!) и более интимные места. Думать совсем не обязательно - желательно только вовремя углядеть на экране нужный предмет, поболтать с окрестными любителями клея и наугад пощелкать мышью. К примеру, чтобы созвониться с художником, герою необходимо обнаружить под бочкой ключ, войти в сарай, послушать шипение телефона, найти в столе какую-то "штучку с ручкой" и "применить" ее на определенный столб. Ошибиться невероятно сложно, поскольку предмет и место, к которому он подходит, обычно существуют в единственном числе. Приятные исключения?.. Да нет здесь таких исключений. Либо ваш непокорный до них пока не докопался, - слой окаменевшего гуано с трудом берет даже отбойный молоток.

Не скрывается ли за невзрачной внешностью глубокая психологичность? Снова мимо! Манекены, символизирующие сторонних персонажей, никоим образом не пытаются припудрить собственную ущербность. Два-три предложения, которые можно из них выжать, не в состоянии вызвать какие-либо эмоции, а нашему "альтер-эго" голос вообще не положен. Прибавьте к этому модную first-person перспективу, кривое управление, идиотскую физику - и натюрморт приобретет уворованные коллегами по цеху апельсины. Призрак старого импрессиониста на тропе войны. Образ, конечно, дурацкий, зато, по сути, наивернейший.

Кино не для всех

Бред сумасшедшего - примерно такое впечатление оставляют образовательные потуги французов. Нормальным людям рассматривать с близкого расстояния не советую, ничего хорошего из такого самобичевания не получится. С другой стороны, если вы до сих пор не знаете, что скрывается за упадническим термином "наркоманская игра", милости просим. Только потом без жалоб, пожалуйста…

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Media Factory
Издатель
Wanadoo
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 400, 32 Мб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 600, 64 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии Monet: The Mystery of the Orangerie Museum

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно