Monopoly City сам того не заметил, как вырос и стал трехмерным. На доске,
усеянной разноцветными квадратиками-улицами, обозначились десятки зданий,
дороги разлиновали некогда белое пространство, в скверах зазеленели
деревья, повсюду замелькали фигурки монопольцев и гостей столицы,
загудели вечно торопящиеся автомобили. Откуда ни возьмись появились
залив, облака и солнце, каждый вечер уступающее небосклон серо-желтой
луне. Мистер Монополия, кукольнолицый старичок в старомодном смокинге,
взирал на все изменения с безмятежным спокойствием: он знал, что
город-идиллию трехмерностью не испортишь.
Tempus fugit
Потребуй кто-нибудь дать краткое определение экономической модели
Monopoly Tycoon, наилучшим оказалось бы, пожалуй, "popcorn
ecomonics". Читатели, внимательно наблюдающие за разработкой игры
Sigma, уловят суть этой фразы
быстрее остальных: идеология "рopcorn biology", продвигаемая
создателями Sigma из Relic Entertainment, позволит игрокам
проверять на практике законы Менделя и Дарвина без… Читать дальше