Monster Hunter(Contraband Entertainment)

Добавить в
Мои игры
7
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
2
Ужасно
1
Шедевр

Рецензия

Огры, тролли, зубастые карлики, неугомонные жмурики, хомяки-переростки и еще куча всякой живности, так и напрашивающейся на сочный, вкусный файербол прямо в наглое и злобное лицо - всего этого, к сожалению, нет и, по всей видимости, никогда не было. Временами это расстраивает, и никакие, даже самые правдоподобные легенды, не способны вывести из глубокой печали. Вспоминаются лишь скромные динозавры, жившие пару сотен миллионов лет назад, да и то вымершие от недостатка общения. Ныне же бояться и вовсе некого. Так, только жалкие слоны и тигры. Хотя и на них найдется ядрена бомба в случае чего…

Ghost busters only!

Это в реальном мире такая скукотища. Зато в виртуальном просто плюнуть некуда, чтобы не попасть в не слишком дружелюбно настроенного упыря. Для отлова таких уродцев просто обязан существовать Он - бесстрашный, со стальными нервами, гордый и беспощадный ко всему, что представляет хоть какую-то угрозу для человечества. И такой герой есть! Правда, при всех своих несомненных достоинствах он слаб, как младенец, является счастливым обладателем одной единственной руки и большим любителем тормозной жидкости, сумки/мешки/пакеты не носит принципиально, а карманы на одежде еще в детстве зашила сердобольная бабушка. Впрочем, об этом чуть позже.

Пока же представим, что Он идеален с точки зрения главгероя. Красив, как Памела Андерсон, крут, как Брюс Виллис, и хладнокровен, как крокодил. Все эти преимущества перед другими смертными ему, безусловно, пригодятся, ибо сто шестьдесят уровней (!) - это вам не какой-то Baldur's Gate со своими ничтожными пятью дисками. С удовольствием пожал бы руку тому, кто честно пройдет их все. Но, боюсь, мечта моя неосуществима, поскольку сами авторы предусмотрели на диске с игрой скромный списочек читов. А это ох как соблазнительно…

Уровни объединены в башни. Начинаем с нижнего и постепенно топаем наверх. Практически все они, как Двое-Из-Ларца - одинаковы с ыйца. Отличия минимальны, несмотря на то, что генерятся уровни случайным образом - все прямоугольные, плоские, как лицо луноликой Мулан, и схема прохождения любого из них практически одна и та же - kill'em all! Однако, определенные сложности все же есть. А как же без них.

Возьмем, к примеру, нечисть. Разнообразие жаждущих прервать нашу жизнь раньше времени не так уж и велико - всего одиннадцать штук, не считая трех крепышей, в народе именуемых Главными Боссами (не важно, какого они размера и толщины пуза - все такие же "скоростные", как и охотничек). Неприятность состоит в том, что каждая тварь убивается вполне определенным видом оружия. Так, ожившие кактусы в горшках прекрасно опыляются спреем ака "дихлофос" загадочного зеленого цвета, гремлины же, в свою очередь, как им и положено, буквально тают от света фонарика. И упаси вас Боже пшикать своим дурацким баллончиком в лицо гремлину - ничего хорошего не будет. Плохого, в общем-то, тоже. Ну, потеряете жизнь-другую. Подумаешь.

Иногда по неизвестным науке причинам гад вырастает раза в три, и убить его можно опять же только с третьего попадания. При этом туповатые разработчики поленились прорисовать заново увеличенные модели, просто сделав, похоже, free transform в фотошопе. Посему акселерированные товарищи своей размытостью вызывают желание протереть глаза.

Чтобы жизнь вам не казалась сахаром окончательно, знайте, что одновременно разрешено таскать одно-единственное оружие, убить которым можно, как правило, лишь одного конкретного монстра (при особом стечении обстоятельств - двух-трех). Вот тут-то и проявляется инвалидность нашего героя. Хоть бы ранец какой прихватил, что ли. А то бегаешь как идиот с пачкой соли наперевес за синей рыбешкой или таскаешь с собой скромный пистолет с одинокой серебряной пулей для ближайшего оборотня. Соль просыпал, пулю потратил - бегом за новой пукалкой. Короче, теперь вы знаете, как проходит жизнь рядового охотника за нечистью. Желающих записаться - милости просим! Сегодня у нас на курсах monster hunter'ов день открытых дверей…

Причина и следствие

За постоянно появляющимися уродцами можно носиться до бесконечности, пока пальцы окончательно не прилипнут к клавиатуре, а удар по разболтавшейся кнопке "Fire" не перейдет в состояние рефлекса. Тут надо принимать радикальные меры - выявлять причину повышенной плодовитости. А кроется она в самой обыкновенной рожалке, покромсать которую никак не получится, покуда не убьешь соответствующую гадину. Только после этого spawner оживает и становится уязвимым. В итоге, тривиальная задача по уничтожению вырастает еще на один пункт. Получается следующее: сыпем соль, ждем, пока рыба окочурится на ней, и со всех ног к колодцу, из которого это чудо вивисекции выползло. Подбегаем и…

Здесь пригодится единственная вещь, которую наш супер-пупер герой с зашитыми карманами таскает с собой постоянно - мега-модный перезаряжающийся амулет, который способен изничтожить генератор монстровья, а в обычное время дает неуязвимость на короткое время, что есть дюже полезно, когда ненасытные зажмут в углу. Иными словами, все так плохо, как могло показаться. А жаль. Зря разработчики такую "дырку" оставили. Я бы и амулета лишил доморощенного горе-охотника. Не приделал бы ему голову, и все. Не на чем было бы таскать эту бирюльку. Пинал бы себе всех ногами до посинения и радовался, что хоть на это способен. Еще бы приставить к этому пинку звук посмачнее. Бац! И летит гремлин в одну сторону, а его гаечный ключ в другую. Вот было бы веселье!

Разработчики же додумались до обыкновеннейших, иногда забавных звуков, встретить некоторые из которых можно едва ли не в sound схемах для виндоузззз. Все это сопровождается славной музычкой, известной с детства. Нет, это не Принц, ранее известный, как Артист Ранее Известный Как Принц, но все же в тему очень подходит и местами вызывает ностальгию по героическим трекам из аркад уже почти что десятилетней давности.

Жить будет

Вступительный ролик и начальная картинка с меню до боли напоминают старый добрый Gauntlet или относительно недавний Get Medieval. Хотя, может, это у меня глюки. В любом случае сомнения рассеиваются сразу же после запуска собственно игры. Увы, но на самом деле на поверку это больше похоже на еще более древний Lode Runner, вступивший в развратную связь с дедушкой пэкменом. Жуткое количество уровней, их потрясающее однообразие и крайне средняя плоская графика, упорно пытающаяся казаться трехмерной, едва ли затянут надолго даже изголодавшееся дитя. Не спасает и попутное собирание появляющихся в произвольных местах мешочков с золотом и драгоценных камушков в надежде заработать побольше очков. Все это печально, ведь малыш подавал надежды. Сестра, соберите все, что осталось, заспиртуйте и отправьте в амбулаторную. Я поэкспериментирую в свободное от работы время…

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Contraband Entertainment
Издатель
Monkey Byte Development
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 133, 32 Мб
Pentium II 266, 64 Мб
Больше…

Рецензии и комментарии Monster Hunter(Contraband Entertainment)

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно