Корпорация монстров. Остров страха

Добавить в
Мои игры
18
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

5
Так себе
3
Шедевр
Ужасно

Рецензия

Сколько раз заботливо-надоедливые родители слезно просили своих чад не ходить гулять в Африку, сколько раз чада нарушали запрет, и сколькими гениальными произведениями аукнулись эти не лицензированные походы за счастьем - не нам считать. По накатанной дорожке, что ни говори, ехать гораздо проще. Очередной продукт деятельности компании Disney, давно впавшей в эпигонство по отношению к самой себе, отличается обсосанным сюжетом, массмедийным качеством и популярной розовой слюнявостью. Гулять на сей раз отправляется Бу - маленькая девочка, которой предстоит очаровать жуткий мир монстров, куда она, кстати, попадает через дверь своего туалета. Экстравагантное авторское решение для затасканной ситуации, правда? Таким-то образом мы, собственно, и узнаем про всю нижеописанную несуразицу.

Он был зол. Он был зол и сентиментален.

Салливан. Джеймс Салливан. Он был зол на службе и сентиментален после нее. А работал этот тип монстром в крупнейшей компании по наведению страха на детишек. На чем и сделал себе неплохую карьеру.

Для такого занятия предусмотрительные создатели снабдили Салли восемью футами роста и густой голубой шерстью с сиреневыми пятнами. Его напарник и друг на все случаи жизни - Майк. Одноглазый, зеленый и вторичный после Лизуна персонаж о четырех конечностях. Смотреть на них - сплошное удовольствие. Движения плавные, прямо-таки симпатичные. Салли откровенно напоминает Гринча - такой же волосатый и, видимо, вонючий. Даже манеры у них сходные - разве что Гринч ящики "пятой" точкой плющил, а наш герой колбасит их пузом.

Смысл похождений этой парочки по острову для тренировок персонала означенной выше организации - набить лапу в стращании ребятни дошкольного возраста. Сюжет, между прочим, до ломоты в мозгах напоминает старые добрые мультики про доброе привидение или про чертенка №13. Однако "наши" персонажи не продались, а здесь: чуть заикнулись о годовом окладе, - и все добрячки подались в чудища. Никакого тебе морального фактора…

В качестве тренажеров выступают имитаторы детей (дергунчики вроде железных буратино), которым надо продемонстрировать свои мускулы, наорать на ухо и скорчить диковатую физиономию. При условии наличия достаточного количества запала в груди у вас все получится. Какой именно страшный номер изобразить в том или ином случае, показывают четыре буквы, соответствующие четырем видам "пугательств" и попеременно появляющиеся на экране. Если нажимать на кнопки более-менее в такт, имитатор (которого по игре кличут "нервом") распадется в течение 10-15 секунд на составные детали. По своей сопротивляемости нашим потугам "нервы" делятся по нескольким категориям - от синих до красных. Ту или иную категорию можно победить, если по шкале запаса энергии дойти до этого цвета - вот и вся весьма нехитрая система уничтожения. Хочется лишь заметить, что если бы возможных способов устрашения было в несколько раз больше, игра выглядела бы куда лучше. Имеющиеся гримасы и рожицы действительно выглядят забавно, но до ужаса надоедают через час-другой, а ведь они и есть та самая "изюмительная" часть игры.

Пожалуй, Scare Island не казалась бы столь пресной, кабы поиски "нервов" не затягивались и из увлекательного аркадно-прыгательного приключения не превращались в блуждание вызывающего несварение занудства по локациям. Всего три не слишком просторных области - Арктика, пустыня и город - монстрам явно нет раздолья.

Графическое исполнение на среднем уровне, в духе мультфильма, так что кифомокиевщиной заниматься как-то не хочется, ведь недостатки просто очевидны, и их, к сожалению, в избытке. Да, чуть не забыл - перед нами одна из самых "громких" игр года! Процесс запугивания непрерывно сопровождает изводящий крик героев. Рекомендую запастись берушами, если уж вам неизбежно хочется потешиться этим монстрокомбинатом.

Есть такая профессия

Монстр - это не всегда призвание. Иногда это просто-напросто работа. Антигерои привычных нам с детства сказок обычно пакостничают либо за здорово живешь, либо с гигантской целью извести весь род людской. Все подобные "либо пан, либо пропал" в корне противоречат размеренно меркантильному сознанию детей теперешних. Да и для создателей, чем разводить всю эту канитель с перевоспитанием, не проще ли изначально определить главных героев как белых и пушистых, только со специфической работенкой?

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Disney Interactive
Издатель
Disney Interactive
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 266, 32 Мб памяти
Pentium II 450, 64 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии Корпорация монстров. Остров страха

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно